Azart 2 Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет, началась проблема с того что 2 дня назад решил ночью прогреть, начал заводить, двигатель крутил легко, но в тот момент когда должна была завестись стартер откл. и все.. в итоге посадил акум, утром с заряженный акумом, пробовал такая же фигня.. в итоге пошевелил провод на бензобаке и тут бах как не в чем не бывало завелась и работала как не в чем не было... сегодня утром такая же фигня.. и целый день че только не делал завести не смог... отключал сигналку думал она чего блокирует, но не помогло.. грешу на саляру, так как вера днем тепло было всего -10 или -9.. сегодня и тогда ночью -20, хотя был опыт на летней саляре в -20, заводилась но тут же глохла и кнопка на насосе залипала, тут все норм.. Кто нибудь разбирал бензобак??? что там вообще внутри, как я понял там никакого насоса нету.. могло ли там что нибудь забить??? оч нужен совет.. заранее спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет, началась проблема с того что 2 дня назад решил ночью прогреть, начал заводить, двигатель крутил легко, но в тот момент когда должна была завестись стартер откл. и все.. в итоге посадил акум, утром с заряженный акумом, пробовал такая же фигня.. в итоге пошевелил провод на бензобаке и тут бах как не в чем не бывало завелась и работала как не в чем не было. сегодня утром такая же фигня.. и целый день че только не делал завести не смог. отключал сигналку думал она чего блокирует, но не помогло.. грешу на саляру, так как вера днем тепло было всего -10 или -9.. сегодня и тогда ночью -20, хотя был опыт на летней саляре в -20, заводилась но тут же глохла и кнопка на насосе залипала, тут все норм.. Кто нибудь разбирал бензобак??? что там вообще внутри, как я понял там никакого насоса нету.. могло ли там что нибудь забить??? оч нужен совет.. заранее спасибо..В баке фильтр стоит...мог запарофинится если соляра г-но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 января, 2016 Azart,Сымай топливозаборник который в баке стоит.Либо,как вариант в тепло оттаивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 7 января, 2016 сунуть палочку в бак. и посмотреть на соляр..но бывает и так что вроде жидкая и прозрачная.но сеточка её не пускает.. вно в любом случае надо на чинать с соляр.. и потом думать далее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 645 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Поддерживаю ребят, топливо не айс ( наверно где то подешевле нашёл АЗС) самый лучший способ затащить в тепло хотя бы на пол дня. Если такой возможности нет - можно попробовать строительным феном отогреть: сначала бак, потом фильтр. только очень АККУРАТНЕНЬКО потому как Фсё пластик. И свежезаряженным АКБ крутнуть. ЗЫ: Объясни поподробней что ты имел в виду - .в тот момент когда должна была завестись стартер откл. и все.. . Стартер перестал крутить? или АКБ счах? Провода на баке (ДУТе) один на массу, другой на указатель топлива. Никакого влияния на заводку не оказывают. Изменено 7 января, 2016 пользователем philimon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 7 января, 2016 Поддерживаю ребят, топливо не айс ( наверно где то подешевле нашёл АЗС) самый лучший способ затащить в тепло хотя бы на пол дня. Если такой возможности нет - можно попробовать строительным феном отогреть: сначала бак, потом фильтр. только очень АККУРАТНЕНЬКО потому как Фсё пластик. И свежезаряженным АКБ крутнуть. ЗЫ: Объясни поподробней что ты имел в виду - ..в тот момент когда должна была завестись стартер откл. и все.. . Стартер перестал крутить? или АКБ счах? Провода на баке (ДУТе) один на массу, другой на указатель топлива. Никакого влияния на заводку не оказывают.стартер перестает крутить, завтра буду пробывать открутить этот топливозаборник.. всем спасибо за внимание, вскрытие покажет, если найду причину отпишусь.а вот еще вопрос.. там датчика воды нету в баке?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 января, 2016 Датчик на фильтрепод капотом и откручивать будешь поаккуратней с болтиками ломаются на раз.ВД +при откручивании простукивай их!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 7 января, 2016 Датчик на фильтрепод капотом и откручивать будешь поаккуратней с болтиками ломаются на раз.ВД +при откручивании простукивай их!!!понял спасибо, думал что может там тоже стоит датчик какой нибудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 января, 2016 Azart,стоит уровня топлива и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 7 января, 2016 На Камминсе электронасоса в баке нет?Если нет, то едешь на заправку, заправляешь пару 5ти литровых баклажек соляры, снимаешь шланг с подачи топлива с бака, опускаешь в баклашку, прокачиваешь в ручную, заводишь. Обратка сливается в бак. Как высосет теплую соляру с заправки, завести сможешь уже поставив шланг на место. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) еще раз всем спасибо за внимание!!! в общем началось утро с того что поставил греться блок, снял педаль, почистил на всякий случай, сходил за антигелем хай гировским, поджал на форсунках контакты, кстати ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! проверте пучек проводов который из компа идет, что бы не соприкосались с шлангой печной, иначе протрет. не усмотрел у меня протерло.. и когда фильтр топливный меняете тоже смотрите что бы трубки ничего не касались, а то они пластмассовые протираются на ура, был опыт.. Теперь по теме, перед запуском подключил еще на всякий случай к поддону масло погрел мину 30 и начал заводить с трясущимися руками. и вуаля. завелась)) счастью не было пределу.. мысли были самые ужасные.. все обошлось, теперь мелкие заправки буду объезжать за километр.. Кстати на ЛУКОЙЛЕ саляра тоже гамно.. по крайне мере в Новокузнецке. В общем прогрел, съездил на Газпром, еще чуть чуть антигелю и посмотрим что будя завтра.. Бензобак пока снимать не стал, теплее будет, буду пробовать откручивать, а то на морозе особо не повозишься.. Изменено 8 января, 2016 пользователем Azart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 9 января, 2016 в общем сегодня утром такая же фиговина... не стал мучить акум, перемкнул реле стартера, покрутил подольше и завелась.. буду смотреть свечу накаливания.. скрорее всего не работает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 января, 2016 А чего её СМОТРЕТЬ, ключ на старт и иди к мотору, рукой пробуешьпатрубок - тёплый или нет. Да и бывает аж дымок с проводов идёт.Делов то на одну минуту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) в общем оказалось все банально и просто.. чуть дернул провод он оторвался.. сделал длиньше провод, щас все работает. единственное не понятно, когда провод выдернул перестал гореть чек, после того как все подключил, опять загорелся.. но при этом накал греет.. кстати про дымок.. его быть не должно. это видимо из-за плохого контакта.. у кого есть дымок снимите резинку и протяните пока не отгорел.. Изменено 9 января, 2016 пользователем Azart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 9 января, 2016 а когда спиралька эта загорается, должно напряжение проседать?? у меня кажет 12,2, но реле щелкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) а когда спиралька эта загорается, должно напряжение проседать?? у меня кажет 12,2, но реле щелкает нагрузка на нее идет значит должно. рукой трогал? греет? раза 2-3 ее вкл и тогда точно видно греет или нет Изменено 9 января, 2016 пользователем Azart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 9 января, 2016 я всегда 2-3 раза включаю, напруга не проседает(( где рукой надо трогать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 9 января, 2016 я всегда 2-3 раза включаю, напруга не проседает(( где рукой надо трогать??там где свеча, после 3 раза весь впускной колектор должен быть горячим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 9 января, 2016 ок,завтра опыты буду проводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 10 января, 2016 в общем оказалось все банально и просто.. чуть дернул провод он оторвался.. сделал длиньше провод, щас все работает. единственное не понятно, когда провод выдернул перестал гореть чек, после того как все подключил, опять загорелся.. но при этом накал греет.. кстати про дымок.. его быть не должно. это видимо из-за плохого контакта.. у кого есть дымок снимите резинку и протяните пока не отгорел..Темы надо читать... Ане новые рисовать... Всё уже разжёвано до уровня баклажанной икры...Каждую зиму одно и тоже... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты