Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Егор 223

Электронная дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Егор 223

Друзья ,подскажите пожалуйста ,возможно ли после чистки дроссельной заслонки (электронной ) самому адаптировать её ? Просто я где то читал что возможно как то с помошью педали (нажатиями) и включением зажигания ,просто сейчас у нас в городе проблемма найти норм автоэлектрика (ещё не все вышли с празнования нового года )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


возможно ли после чистки дроссельной заслонки (электронной ) самому адаптировать её ?
если на хх работает и едет,забей,сама адаптируется через некоторое время.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор 223

если на хх работает и едет,забей,сама адаптируется через некоторое время.

Я ещё не приступал к чистке ,ещё не знаю ,хотел вот узнать возможно ли её адаптировать самому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я ещё не приступал к чистке
кисточкой с чистым бензином помыть,протереть тряпочкой.заслонку можно отодвинуть пальцем.можно из баллончика для промывки карба промыть.больше там ничего делать не надо.после этого адаптации проводить не требуется.снимать и тем более разбирать заслонку не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Здравствуйте.Дроссельную заслонку адаптировать не нужно (даже когда снимаешь) - подтверждаю.  А вот почему она обрастает льдом, когда едешь по трассе на скорости?? ( из за этого заслонка заедает, мотор не развивает обороты и т. д.) У меня раньше такого не было. Началось после того, как поменял помпу и электромуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Началось после того, как поменял помпу и электромуфту.
Скорее всего это просто совпадение.  У электро заслонки нет подогрева, на механической есть подогрев.  Не знаю как на УМЗ, у меня на ЗМЗ обмерзало только при работе на пропане, на скорости.  Развернул корпус воздушного фильтра заборниками к блоку, накрыл двигатель одеялом и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А если дроссельная заслонка обмерзает при работе на пропане - ошибки будут на б.к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А если дроссельная заслонка обмерзает при работе на пропане - ошибки будут на б.к ?

У меня не обмерзает,но нынче что-то замерзать дроссельная стала,в холода так и лезут ошибки 507,2110,1633,1632.после прогрева все хорошо.но после набора 3-4 ошибок не хочет работать или даже заводится,пока не сбросишь.наверно надо снять и почистить дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но нынче что-то замерзать дроссельная стала
разворачиваешь заборник к мотору,воздуха хватит,на капот,где загиб ставишь резинку по типу тех что на двери ставят.мотор плюсом чище будет.варинт для тех у кого деньги лишние есть,заслонка от ауди,с подогревом.цена как за 3 для газ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Интересует заслонка от ауди.Каталожный номер плиз в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересует заслонка от ауди.Каталожный номер плиз в студию.

на днях гляну в сервисе..где то лежит.правда не вижу смысла что бы заморачиватся с её установкой.там просто примерно на треть заслонки в низу трубка на 8 из нержи.проще на родную такую же трубку(подобную) приделать.подключается так же как на 40522.

так что берём трубку на 6,просто делаем кольцо вокруг патрубка воздушного у самой заслонки,крепим,подключаем.но как выяснилось это актуально где морозы 8 месяцев в году.

в средней полосе.да и нас на урале просто развернуть воздухозаборник к мотору и поставить резинку.

у меня стоит корпус от камня,то же не мёрзнет,ну и резинка на капоте.

но прежде чем начинать колдовать со всем этим,надо выяснить сапунит или нет мотор.в общем иногда просто для начала в масляный лабиринт в крышке напихать мочалок железных.а то там пусто,ваще пусто.просто пустой лабиринт без сепараторов каких либо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Благодарю за подробный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

Ребята , подскажите , у кого дроссель электро . Если при включенном зажигании нажать на педаль Будет ли открываться заслонка ? Не могу понять в чем дело . Менялась вся проводка под капотом после возгорания. машину завели, но педали не слушается . Взял в магазине новую заслонку , результат тот же что и со старой при включении зажигания она немного при открывается и закрывается больше на педаль не реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Будет ли открываться заслонка ? Не могу понять
Да,будет.Я запасную заслонку так проверял на работоспасобность.Просто штэкер на неё накинул и нажимал - б.к. показывал градусы открытия как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

Ребята , подскажите , у кого дроссель электро . Если при включенном зажигании нажать на педаль Будет ли открываться заслонка ? Не могу понять в чем дело . Менялась вся проводка под капотом после возгорания. машину завели, но педали не слушается . Взял в магазине новую заслонку , результат тот же что и со старой при включении зажигания она немного при открывается и закрывается больше на педаль не реагирует

выдаёт ошибки : Р0123-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(1 ДОРОЖКА) ,Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1

-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1

-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1 ,0222-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ(2 ДОРОЖКА), Р1123-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕОЕРАТОРА(1 ДОРОЖКА) , Р1223-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(2 ДОРОЖКА)

Да,будет.Я запасную заслонку так проверял на работоспасобность.Просто штэкер на неё накинул и нажимал - б.к. показывал градусы открытия как положено

спасибо . У меня теперь тоже запасная заслонка . в магазин обратно не взяли , сказали видны следы установки . Заслонка абсолютно новая и мне она получается нафиг не нужна . В чем неисправность пока не пойму

Да,будет.Я запасную заслонку так проверял на работоспасобность.Просто штэкер на неё накинул и нажимал - б.к. показывал градусы открытия как положено

Кстати,у меня дв 4216 , у тебя какой же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Кстати,у меня дв 4216 , у тебя какой же ?
У меня как и у тебя на аватарке - 405 :)

А ошибки похожи на плохой контакт в разьеме.Неплотный он.У себя в разьёме я пыльничек выкинул,стало плотнее.Не заю как у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

У меня как и у тебя на аватарке - 405 :)

А ошибки похожи на плохой контакт в разьеме.Неплотный он.У себя в разьёме я пыльничек выкинул,стало плотнее.Не заю как у тебя...

аватарка старая , сейчас у меня 4216 . На нём заслонка так же себя должна вести ?

 

А ошибки похожи на плохой контакт в разьеме.Неплотный он.

контакты попробую проверить , но подключали несколько раз и старую заслонку и новую , результата ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14116814

Может просто нужно откалибровать заслонку с педалью с помощью компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

Может просто нужно откалибровать заслонку с педалью с помощью компа.

А разве это нужно ? И проблема изначально с родной заслонкой и педалью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

А разве это нужно ? И проблема изначально с родной заслонкой и педалью .

А в ответ тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


И проблема изначально с родной заслонкой и педалью

А педаль то точно подключена?, попробуй на ней разъем перещелкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 76

А педаль то точно подключена?, попробуй на ней разъем перещелкнуть

Да , подключена . Пробовали и заслонку менять и педаль меняли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Проводку поменял летом,сейчас опять домогают по утрам 2110 и 1633.Наверно в заслонке контакт плохой?Так то не напрягает особо,даже по утрам лучше с ошибками - обороты меньше и плавней растут.А без ошибок сразу газ до потолка,а уже потом норм.Ошибки скидываю и они больше не появляются...до утра :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

 

 


Проводку поменял летом,сейчас опять домогают по утрам 2110 и 1633.Наверно в заслонке контакт плохой?

 

А с массами все в порядке? Те которые на шпильке рессивера, желательно зачистить и подтянуть. Просто даже если сейчас не мешает, тот позже может в самый не подходящий момент "упасть" в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

Всем привет. Тут проблема была с 405 е3, электродроссель впадал в аварийный режим( держит 2000 оборотов и никакие махинации с акб и мозгами не помогали), диагностика показала неисправность пружины в дросселе, хотя как мне сказали там вообще пружины нет, ну да ладно). установили новую заслонку - машинка пару дней ехала как хотела (то газует, то дергается), потом все норм, а сегодня начала терять ХХ( чек молчит. Вопрос: стоит ехать к диагносту? а что если опять "пружина"(за новый дроссель 7 рублей отвалено как-никак)?


А забыл))) можно ли дроссель в ручном режиме адаптировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...