Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вадос

Двигатель 406

Рекомендуемые сообщения

Вадос

Такое ошушение что загнуло клапана может такое быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Теоретически нет, практически тоже не слышал. Вообще мотор не запускается, или запускается, но с трудом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос

стартер прокрутить не может с галстука вроде чехнула я на нетраль она заглохла а потом втыкаю скорость а она на юз , открутил свечи попробовал ключом провернуть колен вал он не вкакую , есть подозрения на гидронатяжитель потомушто цепь сильно натянута ОЧЕНь

 

Теоретически нет, практически тоже не слышал. Вообще мотор не запускается, или запускается, но с трудом?

стартер прокрутить не может с галстука вроде чехнула я на нетраль она заглохла а потом втыкаю скорость а она на юз , открутил свечи попробовал ключом провернуть колен вал он не вкакую , есть подозрения на гидронатяжитель потомушто цепь сильно натянута ОЧЕНь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вадос, Я не моторист, но думаю что просто вкладыши по размеру не подошли. И если что-то в работе мотора понимаю, могу сказать что если уже чихнула, и ещо натянута цепь, как и должна, дело не в ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Такое ошушение что загнуло клапана может такое быть или нет?

Клапона могло загнуть если моторист при зборке перепутал на пошне перед с задом. Могли и вкладыши зажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос
Клапона могло загнуть если моторист при зборке перепутал на пошне перед с задом. Могли и вкладыши зажать.

Я сам менял прокладку ГБЦ только поршня не трогал только для этого не знаю надобыло снимать переднюю пльту или нет , я ее не снимал может это послужило слидствием такой хери

 

Вадос, Я не моторист, но думаю что просто вкладыши по размеру не подошли. И если что-то в работе мотора понимаю, могу сказать что если уже чихнула, и ещо натянута цепь, как и должна, дело не в ГРМ.

Я вкладыши не трогал и поддона не снимал только поменял прокладку гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Я вкладыши не трогал и поддона не снимал только поменял прокладку гбц

Разбирай ГРМ смотри как проворачивается движок без распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос
Разбирай ГРМ смотри как проворачивается движок без распредвалов.

завтра прийдется так и сделать, а воопше у меня такой вопрос все про метки я выставил по шкиву и по звездам грм правильно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
есть подозрения на гидронатяжитель потомушто цепь сильно натянута ОЧЕНь

Расскажи как менял гидронатяжители. Сначала и донца! То есть как снял их, и как потом ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Такое ошушение что загнуло клапана может такое быть или нет?

Клапана гнет только в том случае, если на поршнях большой нагар. В остальных случаях не гнет, если по ним только молотком не постучать.

Что касается клина двигателя, то тут две причины:

1. развалился стартер ( сломало переднюю крышку) результат - клин

2. обрыв цепей ГРМ.

В твоем случае второй вариант более приемлем, т.к. туда лазили ручёнки, и возможно шаловливые, а скорее вссего гидронатяжитель поставили в разряженном виде. Отсюда и перенатяжка цепи - следсвие порыв цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Такое ошушение что загнуло клапана может такое быть или нет?

После замены всех з/ч вращал ли к/в вхолостую? Если вращал: наблюдал ли совпадение меток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос
Расскажи как менял гидронатяжители. Сначала и донца! То есть как снял их, и как потом ставил.

Гидронатяжитель снимал толко верхний и все

 

Клапана гнет только в том случае, если на поршнях большой нагар. В остальных случаях не гнет, если по ним только молотком не постучать.

Что касается клина двигателя, то тут две причины:

1. развалился стартер ( сломало переднюю крышку) результат - клин

2. обрыв цепей ГРМ.

В твоем случае второй вариант более приемлем, т.к. туда лазили ручёнки, и возможно шаловливые, а скорее вссего гидронатяжитель поставили в разряженном виде. Отсюда и перенатяжка цепи - следсвие порыв цепи.

А как заполнять гидронатяжители (залить масло и всё)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Гидронатяжитель снимал толко верхний и все

Ты его в таком виде как снял, так и поставил???? Разряженный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос
Ты его в таком виде как снял, так и поставил???? Разряженный???

Ну да, это у меня в первый раз я только второй дени работаю в фирме а тут такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ну да, это у меня в первый раз я только второй дени работаю в фирме а тут такое

 

ded тебе ответил: "В твоем случае второй вариант более приемлем, т.к. туда лазили ручёнки, и возможно шаловливые, а скорее вссего гидронатяжитель поставили в разряженном виде. Отсюда и перенатяжка цепи - следсвие порыв цепи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Ну да, это у меня в первый раз я только второй дени работаю в фирме а тут такое

Тема старая, но мной опять только что пройденная: делаю так(определения:"башка"-резьбовая часть гидр.натяжителя сверху, "низ"-соответств.снизу) натяжитель снял, скрутил "башку", вытащил нутро (оно идёт только в одну сторону-в низ),вставил со стороны "башки"всё нутро(с др.стор.и не вставить), с помощью оправки из оцинковки S=0,5мм (делается за 2 мин) "стаканчик" по диаметру "нутра"-плунжера, подпираю разжимное-стопорное кольцо "с низу", сверху вставляю пружину, "башку", сжал-закрутил(лучше делать это в перчатках х/б). Вставил не штатное место, поставил крышку,разрядил(см."камасутру", т.е. ткнул отвёрткой-цепь и натянулась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Ну да, это у меня в первый раз я только второй дени работаю в фирме а тут такое
:angry: Не надо было этого тебе далать. Ты наверное первый раз с газелью? Кем работал до этого? Почему не взял в руки книгу? Думал всё так просто? Нет брат,не всё. :angry: Скорей всего заклинило цепь,и это был бы лучший вариант. Сними этот натяжитель,и если не кому его тебе зарядить, то иди в магазин и купи новый. Спроси продавца как эго поставить,а лучше купи книгу по машине,там всё написано. И прежде чем лезть куда-то внимательно почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И прежде чем лезть куда-то внимательно почитай.

Например Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Ещё могло заклинить, если зубья на цепи перескочили и всали "домиком" на промежуточной звезде. В этом случае двигатель ключом можно провернуть в обратную сторону. Гидронатяжитель намертво не думаю, что заклинит двигатель, скорее, крышку натяжителя выломает...хотя, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадос

sharovvv,

Сегодня разобрал снова все Оказывается точно из-за гидронатяжителя.Прйдется купить новый. Ладно хоть так всё обошлось. Зато другая проблема появилась, трешина в блоке в левом верхнем углу 4го цилиндра. Незнаю на что думать из-за перетяжки вроде не может водила говорит машина нормално ездила на ремонт встала из-за появления масла в ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...