Витал 89 Опубликовано 19 января, 2016 когда ехал по дороге переодически загорался и тух красный чек слева на панели. Поменял фильтра и сепаратор. Теперь загораеться только при повороте ключа и сразу тухнет, что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 19 января, 2016 когда ехал по дороге переодически загорался и тух красный чек слева на панели. Поменял фильтра и сепаратор. Теперь загораеться только при повороте ключа и сразу тухнет, что это?давление масла проверь, может быть подсос воздуха из-за не герметичности забора масла в поддоне. на газелях был косяк.. чревато капитальным ремонтом мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 19 января, 2016 Диагност, правда не профильный, говорит что вроди так и должно быть - При повороте ключа зажигания на 3-5 сек должен загореться красный и желтый чек и погаснуть. Люди подскажите у кого так работает приборка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 19 января, 2016 Диагност, правда не профильный, говорит что вроди так и должно быть - При повороте ключа зажигания на 3-5 сек должен загореться красный и желтый чек и погаснуть. Люди подскажите у кого так работает приборка!!!так и работает, типа проверки, при этом ещё и писк даёт пока красный горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо тебе милый человек за добрую весть! С новья не видел этой лампочки и звука!!!!.А тут на тебе заработала да еще за 300 верст от дома! Теперь хоть засну с удовольствием на лице)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 января, 2016 Витал,Сделай диагностику , будет видно по какому событию красный чек выбивало . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 570 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Еслиб это было связано заборником с подсосом, то это продолжалось бы и после замены фильтров, сдесь наверно в другом сабака зарыта) на газелях был косяк.. чревато капитальным ремонтом мотора На валдаях 10-го и 11-го года тоже такое было (отслаение заборника), я писал об этом года три назад когда официалы не могли найти причину и машина ездила пока её на веревке не притащили( Изменено 19 января, 2016 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 21 января, 2016 Диагностику сделаю, отпишусь что покажет. У нас с толковыми напряженка, очередь к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 10 февраля, 2016 У меня так было. Пока ехал загорался думал доеду до дома посмотрю. Доехал на галстуке полетела турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 А если подсос воздуха, только заменой поддона лечится? Или можно запаять как нибудь? У соседа беда такая. На холодную загорается красный чек. Жалуется на давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 29 февраля, 2016 А если подсос воздуха, только заменой поддона лечится? Или можно запаять как нибудь? У соседа беда такая. На холодную загорается красный чек. Жалуется на давление.Попробовать запаять конечно можно, но найдётся ли подсос. Там собственно проверить проблематично в каком месте свищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Вчера на сто видили снятый поддон от двигла. Масло заборник почти весь в масле должен быть, при полном уровне. А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальники Изменено 1 марта, 2016 пользователем Lehus54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 1 марта, 2016 Вчера на сто видили снятый поддон от двигла. Масло заборник почти весь в масле должен быть, при полном уровне. А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальникиВот смотри, на поддоне есть заглушка ( под щуп с другой стороны), я когда мерял, уровень масла был ниже этой заглушки где то см на 3-4.Когда мотор заведёшь уровень упадёт минимум на половину, так что перелив тебе никак не поможетМне кажется самый простой способ это поменять поддон, пока не пришлось капиталить моторА ошибка то по давлению масла загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 1 марта, 2016 А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальники Сальникам перелив пох - на уплотнениях давления нет. Высокий уровень через сапун с картерными газами выбрасываться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 19 января, 2018 В том году у меня небыло подобной проблемы, а в этом несколько раз уже сталкивался с тем что загорается красный Чек. Масло заливал Gazpromneft Premium diesel 10w-40. Машину всегда ставил на подогреватель. В морозы когда стоит на подогревателе, красный Чек горит после запуска секунд 5-10, а сегодня при -20 и без подогревателя аж секунд 30 горела лампочка. Тоже связывал это с давлением.грешил на то что в родном фильтре нет перепускной клапана и холодное масло с трудом просачивается через него. Болты поддона проверял, все затянуто хорошо. Слышал что кто то переделывал под обычные фильтра с железным корпусом, подскажите как это делается, если не затруднит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 января, 2018 алексс, можно ничего не переделывать. много металлических фильтров под нашу резьбу и с клапаном. первым делом посмотри тот же флитгард от камазёнка с камминс LF 16015. в тырнете поищи его аналоги. я щас ставлю berg craft за 350р, вот австрийский OC 502 маhle подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 января, 2018 алексс, и самое главное - ПРОЧИТАЙ ОШИБКУ ! заедь на диагностику или купи БК. может быть, что и не в фильтре дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 570 Опубликовано 25 января, 2018 Тоже связывал это с давлением.грешил на то что в родном фильтре нет перепускной клапана и холодное масло с трудом просачивается через него. Болты поддона проверял, все затянуто хорошо.Да норм все с клапаном) фильтр лучше ставить металл. Система полнопоточная, редукционный клапан стоит вне фильтра, срабатывает на очистку по мере прогревания масла.Как выше написал ребёнок, читай ошибку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 10 января, 2020 Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 10 января, 2020 2 часа назад, Vovchik 93 сказал: Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? В четырех темах задал вопрос.Для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед ванек 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 Народ все доброе кто подскаже ошибка по мультитронику 3597 что такое, и влияет ли на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 29 февраля, 2020 1 час назад, Дед ванек сказал: ошибка по мультитронику 3597 что такое, Возможно глюк "Мультика" . Вряд ли у вас установлена система SGR. (Мочевина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед ванек 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 Так получается это просто глюк, тогда хорошо. Эта ошибка вылазиет когда долго стоит машина и трудно заводится, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 29 февраля, 2020 1 час назад, Дед ванек сказал: Так получается это просто глюк, тогда хорошо. это не хорошо. Это значит что с помощью не штатной диагностики Вы не можете достоверно считать код неисправности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.р. 0 Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый день ! Ребята подскажите на холодную загорается жёлтый инжектор, и звуковой сигнал, после запуска пропадает, также топливный насос высокого давления в масле. Что это модежет быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты