dvor 94 Опубликовано 5 февраля, 2016 если вкорячить вот такие штуки то есть делаем переходник от шланга редуктора на четыре сопла по диаметру нужному . будет работать ? может кто мудрил или думал об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Вот только вчера с газавщиком разговаривал на счет именно этой идеи.правда без переходников просто врезка в колектор на каждый целиндр.Но он мне сказал что работать будет не стабильноТипа газ не будет как следует смешиваться с воздухом. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 5 февраля, 2016 газ не будет как следует смешиватьсяинтересно почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2016 Хрен знает типа.4 поколение высчитывает подачу воздуха и дозирует сколько нужно на разных нагрузках.А 2 поколение нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 5 февраля, 2016 там просто переходник замутить и проверить , делов на пол часа . только переходник для меня проблема .Хрен знает типа.4 поколение высчитывает подачу воздуха и дозирует сколько нужно на разных нагрузках.А 2 поколение нета второе поколение само вытягивает сколько надо , так что не чего не меняется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2016 В качестве эксперимента конечно можно попробовать но четвернечок нужно самому из трубок и герметика слепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 февраля, 2016 2-3 поколение по сути своей есть - карбюратор,на карбовых машинах врезка сразу за диффузорами или ПОД карб,на инжекторных - смеситель хлопушка,по сути (по врезке) на карбовых и по устройству(на инжекторных) выходит однокамерный карб,самой простой конструкции.вот и пляшите от этого.врезка особого смысла не даст,ибо разная скорость потока через карб и в коллекторе,то же касается инжекторного коллектора и скорости потока через хлопушку.вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 5 февраля, 2016 2-3 поколение по сути своей есть - карбюратор,на карбовых машинах врезка сразу за диффузорами или ПОД карб,на инжекторных - смеситель хлопушка,по сути (по врезке) на карбовых и по устройству(на инжекторных) выходит однокамерный карб,самой простой конструкции.вот и пляшите от этого.врезка особого смысла не даст,ибо разная скорость потока через карб и в коллекторе,то же касается инжекторного коллектора и скорости потока через хлопушку.вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить. вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить.вот и подскажи флудерам как это исполнить. соотношение диаметра хлопушки и сумарного диаметра коллектора , я правильно понял ? если да , то настройка редуктора могут помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты