Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zOMGo_Морячок

Перенос аварийки Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

zOMGo_Морячок

Мужики, подскажите пожалуйста, кто как переносил аварийку в бизнесе, выяснилось что она стоит общим узлом с переключателем поворотов, и как ее вынести отдельно я даже не представляю. a2da2bdd0ff7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73

А зачем? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Потому что она стоит не на своём месте! Интересно как звать двух идиотов который придумал место для неё, а другой с этим согласился.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

На самом деле , ведь не трудно совсем !

- берём схему , находим распиновку в подводящей  фишке

- вынимаем из фишки ( колодки ) нужные концы ( клеммы ) и удлиняем их до места предполагаемой новой установки .

пс : если эти два пункта трудны или непонятны , то только к электрику .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

кто как переносил аварийку в бизнесе, выяснилось что она стоит общим узлом с переключателем поворотов, и как ее вынести отдельно я даже не представляю. 

я наоборот хочу с торпеды перенести кнопку, как бизнесе стоит, на рулевую колонку  :D

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

zOMGo_Морячок, возьми кнопку аварийки от Пассата Б5, в ней уже встроено реле. Электрик тебе подключит к родной проводке.

3737017.jpg

vyklyuchatel-avarijnoj-signalizaciirele-

Изменено пользователем barbos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

barbos, не проще просто от схемы в месте припоя кнопки припаять провода и вытянуть наружу и подключить кнопку аварийки .Реле там и на поворотники и аварийку одно. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Потому что она стоит не на своём месте! Интересно как звать двух идиотов который придумал место для неё, а другой с этим согласился.

а где она должна стоять? в самом центре рулевого колеса?

Как часто её пользуешься, что бы она была на видном месте?

на многих иномарках она там и находится

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

barbos, не проще просто от схемы в месте припоя кнопки припаять провода и вытянуть наружу и подключить кнопку аварийки .Реле там и на поворотники и аварийку одно. 

Нет. Много контактов коммутируют левый и правый борт поворотов, переключение питания (от зажигания и + постоянный).

 

Нужно вынуть родное реле, подключить к кнопки Б5 +постоянный, + от зажигания и 3 провода поворотов (общий, левый борт, правый борт)

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет.

какая разница? Выноситься лишь управляющая часть.Это как с домашней проводкой хоть десять выключателей сделай на один светильник.Главное провода управляющие одни те же и их питание ни как не затрагиваешь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

000.jpg

1) общий

2) прав. пов.

3) лев. пов.

4) подсветка от габаритов (если надо)

5) масса для подсветки

6) + зажигания

7) + постоянный


какая разница? Выноситься лишь управляющая часть.Это как с домашней проводкой хоть десять выключателей сделай на один светильник.Главное провода управляющие одни те же.

Ответ НЕТ, означает не проще. Единственное для чего нужно залезть в подрулевой переключатель - вынуть родное реле, а остальное подключение - где удобнее. Разбирать переключатель и паять внутри провода не надо! ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zOMGo_Морячок

А зачем? Если не секрет.

Ну по работе очень было бы удобно, мне ее довольно часто тыкать приходиться, если бы там кнопка еще нормальная была, а то я периодически даже не понимаю включил я ее или выключил уже. Всем спасибо за помощь и ответы, общее направление понятно, буду делать, как сделаю, то отпишу что да как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...