kikbokser 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Мотор 406 переделан в инжектор,пробег около 50тык после капиталки,мотор тянет отлично масло не жрал вообще то есть от замены до замены уровень не уходил,если конечно не гонять 140 и более. Суть в том что недавно ехав груженый 700кг примерно,начал обгонять на подъёме на 5 передаче нажал газ в пол из трубы повалил дым но на разгон и вообще на работу мотора никак не повлияло и по проезду обратно проехав около 250км сожралось масла 400г примерно и сейчас по немного продолжает масло уходить,выхлоп вроде не дымит и пахнет бензином. В чём может быть проблема? Не ужели кольцо лопнуло? Изменено 23 февраля, 2016 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 компрессию мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) компрессию мерял?Да уж. С нее и надо начинать, если жор масла начался... Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 Если с ней все в норме нужно будет искать проблему в маслосьемных колпачках гбц ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 23 февраля, 2016 Маслосъемные колпачки, очень редкая причина расхода масла. Всегда надо рассчитывать на самое худшее, то есть колечки. Замер компрессии может ничего не даст, если к примеру неисправность маслосъемного кольца. Покажет только вскрытие ГБЦ. Если появился расход масла, вскрывать ГБЦ однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Маслосъемные колпачки, очень редкая причина расхода масла.Немного не согласный Я. Давольно часто встречается такое явление.они просто слетают и болтаются на клапане, есть подозрение что и сами надеваются.)))) Изменено 23 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 Эдич все гораздо проще.Снимаем для начала впуск и выпуск и лазаем пальцами.шаримся внутри камер.Как правило тот горшок где беда будет с налетом масла.сыроватый на вид.слетающие колпачки тут и само их качество и работа мастера ,но тож бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 февраля, 2016 Эдич все гораздо проще.Снимаем для начала впуск и выпуск и лазаем пальцами.шаримся внутри камер.Как правило тот горшок где беда будет с налетом масла.сыроватый на вид.слетающие колпачки тут и само их качество и работа мастера ,но тож бывает.А потом (после того как пальпация ничего не покажет) :P :P :P , все равно сдергиваем башку)))))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 :P Обязательно покажет .а еще для начала можно снять крышку р.валы и гидрики и поглядеть на клапана пружинки и маслосьемные колпачки.Если парниша не подогрел моторчег до безобразия,то скакого перепугу им лопаться дорогие мои специалисты по трепанации гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 23 февраля, 2016 С нашими моторами может быть все. Гадать бесполезно. Все предложенные причины устраняются последовательно от вскрытия клапанной крышки, до вскрытия поддона. Самое тяжелое в этом деле переодеться. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 :P Ну дык я и предлагаю все делать последовательно,а вы сразу трепанацию пациенту назначаете .ай яй яй :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 февраля, 2016 С нашими моторами может быть все. Гадать бесполезно. Все предложенные причины устраняются последовательно от вскрытия клапанной крышки, до вскрытия поддона. Самое тяжелое в этом деле переодеться. :Pа с ненашими? с нашими-то хоть все понятно , как кирпич, и дешево 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) и дешевоУже не очень.и учитывая какчество зап.частей..может оказатся ещё и дороже.В ресивер надо заглянуть (можно дроссель открутить) если масло там есть, то это колпачки....ГБЦ все равно снимать.Садил колпачки на фиксатор резьбы....держатся нормально. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 февраля, 2016 Расход масла ведет к прогару поршня или клапана, в зависимости от нагрузки такой момент наступает раньше или позже соответственно,и приближается количеством расхода масла.2 литра на тыс исторический расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 23 февраля, 2016 2 литра на тыс исторический расход2.5 на 600 круче! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну это уже будет видно как у маленького метеорита шлейф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну это уже будет видно как у маленького метеорита шлейфне было,ваще.от слова не видно. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну вот у меня сейчас расход как раз 2литра на тыс. Когда нажимаю педаль которая вперед, сзади растилается ковер, который видно в оба зеркала :).А при спокойной езде, Ничего не видно даже ночью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну вот у меня сейчас расход как раз 2литра на тыс.Когда нажимаю педаль которая вперед, сзади растилается ковер, который видно в оба зеркала :).А при спокойной езде, Ничего не видно даже ночьювот даже днём,даже резко,даже за 4000..НЕ БЫЛО.ваще,тока труба в рыхлом налёте и если на асфальте газануть,на месте,пятно грязи под трубой было.колец к стати на половину толщины не было :D маслосъёмных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 февраля, 2016 Надо прицеп потяжелее и педаль в пол. Обороты пониже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 Померил компрессию,10.5 10.5 11.5 12 что то разброс большой в прошлом году было по 12 везде. Свечки все красивые в коричневом нагаре но это богатая смесь прям пахнет бензином выхлоп и расход около 20. Странно выхлоп чистый не дымит вообще масло не воняет и кончик трубы в сухом черном нагаре который не пачкаетИз-за чего вообще расход масла появляется на высоких оборотах от 3500??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 Гадать не перегадать.Пробуй искать в последовательности указанной выше,или недельку покатайся не поднимая обороты выше 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 :D после переделки на инжектор тахометр не работает,к стати мотор не перегревалМда как то не весело год начался у меня на опеле мотор заклинил у брата на ниссане клапана загнуло вот ещё и газель начала хандрить(((((Пока покатаюсь как есть посмотрю,а как с опелем закончу,я его только разобрал,так и газелью займусь думаю колечки надо менять слишком уж разбег по компрессии большой 2 года назад делал капиталку поставил змз двойной ресурс теперь думаю что нибудь иномарочное туда ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 Маслосъемные колпачки, очень редкая причина расхода масла.Вот это не правда,когда делал капиталку был не опытным в этом деле ну и как водится косячил(мотор собрал с 5того раза удачно) когда перебирал гбц конечно же поменял колпачки но по неопытности хорошенько так их насадил ну и собрал да завёл,так у меня расход масла стал больше 2 литров на 1000 и всё именно от этих колпачков,а то что говорят что если на выпускных клапанах они соскакивают то нет из-за этого расхода это тоже не правда,у меня аж с выпуска в районе 1го цилиндра текло масло! Короче как разобрал понял что перестарался с насаживанием колпачков и все они у меня были как ромашки :D После установки новых расход масла исчез(правда после 30тык пробега) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 Пробуй в колодке xp 3 - 4 с 5 выводы перекинуть.у будет у тебя таха работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты