Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей А. Саныч

Компрессия 12, движок не тянет, низкое давление масла.

Рекомендуемые сообщения

Андрей А. Саныч

Добрый день уважаемым форумчанам.

 

Прошу помочь советом или поделиться практикой. сразу предупреждаю - в технике разбираюсь

на уровне "прочитал учебник по устройству". 

 

Ситуация - Газель, двигатель 405 инжекторный, пробег 78500 км.

Компрессия в цилиндрах: 12,5-12,8-12,2-11,8.

Свечки слегка закопченые. Налет легко стирается. Масла на свечках нет.

"Чек" не загорается, диагностика ошибок не выдает. 

 

Машинка развлекается :

1. Расход масла 2,5 литра на 1000 км. Потеков на движке и коробке нет, "эмульсии" тоже не увидели. Антифриз чистый.

Выхлоп нормальный. 

2. Давление масла - 1,5-2,0 кгс на 2500 оборотах, на холостых - лежит в "красной" зоне, но лампочка не загорается.

3. Движок серьезно тупит. Больше 80 км/ч не едет вообще, на горку - только на 2 передаче.

 

Машину забрали за долги, выбирать не приходилось. Предыдущий водила божится, что машина всегда так работала.

Ремонтники, разумеется, твердят про кап.ремонт. Но у них работа такая - разводить на капиталку. 

 

Про  "выставить фазы газораспределения" тему прочитал, но наверняка еще что-то посоветуете

из своей богатой практики.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей004

Померь давление в топливной рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Померь давление в топливной рампе

Спасибо, сделаю. А какое оно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

3 атм.    сделай манометр самостоятельно. купи в магазине по отоплению манометр ну или сними с качка автомобильного  и сделай через тройник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

3 атм.    сделай манометр самостоятельно. купи в магазине по отоплению манометр ну или сними с качка автомобильного  и сделай через тройник

водитель сам сможет его врезать? или приспособы нужны будут специальные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вам к мотористу надо, если даже решите проблему с зажиганием и смесеобразованием, то мотор с низким давлением крякнет в ближайшее время и поедете спасать своего водилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Вам к мотористу надо, если даже решите проблему с зажиганием и смесеобразованием, то мотор с низким давлением крякнет в ближайшее время и поедете спасать своего водилу.

Денис, мотористы разводят на капиталку. Но причину неисправности назвать не могут, поэтому подозреваю разводилово. причина низкого давления-  в чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Померяй давление масла механическим манометром на блоке и на головке. если на блоке норма а на головке мало то придеться менять головку и распредвалы но можно поставить масляный насос от змз 514 -он давление хорошо нагоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей А. Саныч

Померяй давление масла механическим манометром на блоке и на головке. если на блоке норма а на головке мало то придеться менять головку и распредвалы но можно поставить масляный насос от змз 514 -он давление хорошо нагоняет

Попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


2. Давление масла - 1,5-2,0 кгс на 2500 оборотах, на холостых - лежит в "красной" зоне, но лампочка не загорается.

Измеряли то чем? Или по приборке? Если по приборке, то датчик давления быстро из строя выходит и ему верить не стоит.

Устанавливайте метки грм нормально по транспортиру и 20 зубу маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

По компрессии чуть маловато,но тянуть и ехать должен.

Присоединюсь к проверке давления в рампе,плюс проверка сетки на насосе и замена ( проверка) топливного фильтра.

Немного повышен расход масла,возможно маслос.колпачки или если 405евро3 можно заменить мембрану на клапанной крышке( загрубела), или замена масла на другую марку

Ну и соответственно проверка фазы ГРМ

Если пробег реально не скручен,то для этого двигателя считай только обкатался хорошо( хотя наездники и за такой пробег могут убить мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 

Пробег вроде не большой,а расход масла сурьезный. Может дело быть в клапанной крышке,а точнее в маслоотражающей пластине.

Тупит движка-давление бензонасоса,и или забит фильтр,но у меня дрыгалась из-за этого,заслонка открывается не полностью.

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом [quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может маслосъемные кольца залегли?

Давление масла мерить однозначно механическим манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Спасибо за советы, уважаемые форумчане. Проверю все, на что указали.

О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Может маслосъемные кольца залегли?

Давление масла мерить однозначно механическим манометром

Вроде нет. выхлоп чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Сделал все, как вы советовали - выставили фазы, заменили бензонасос. Результат нулевой. В горку - только на 2 передаче едет. 

Печалька.

Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

фазы были нарушены?

Изменено пользователем san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А вы случайно не на 1,5 оборотов переключаетесь? Не ради стеба спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Сделал все, как вы советовали - выставили фазы, заменили бензонасос. Результат нулевой. В горку - только на 2 передаче едет. 

Печалька.

Что еще может быть?

Здесь кто-то уже писах подобное и вылечил заменой датчика К/В

Посмотри еще кпп, если от волги будет стоять то тоже не будет тянуть, а может и с задним мостом что наколдовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Сделал все, как вы советовали - выставили фазы, заменили бензонасос. Результат нулевой. В горку - только на 2 передаче едет. 

Печалька.

Что еще может быть?

Наверное мотористы были правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

2.5 литра на 1000 км видно не вооруженным глазом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

фазы были нарушены?

нет. выставлено все было правильно.

А вы случайно не на 1,5 оборотов переключаетесь? Не ради стеба спрашиваю

нет, Константин. Водитель нормальный. Не водятел. 

Наверное мотористы были правы.

Валерий, почему тогда компрессия 12,8 ? почему выхлоп чистый? 

Если кап.ремонт - в чем причина? что они будут чинить??

Здесь кто-то уже писах подобное и вылечил заменой датчика К/В

Посмотри еще кпп, если от волги будет стоять то тоже не будет тянуть, а может и с задним мостом что наколдовали

Спасибо, Максим Павлович, будем проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начнем с замера компрессии. Правильный результат, это первые два оборота коленвала, последующие уже не имеют значения. Разница компрессии между цилиндрами (по вашим замерам) в одну атмосферу уже не допускается. Расход масла по норме не должен превышать 1% от объема израсходованного топлива. Давление масла у вас очень слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...