Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kikbokser

Не работает первый цилиндр

Рекомендуемые сообщения

kikbokser

Всем Привет! Значит бьюсь над проблемой неделю,уже закончились варианты. Значит проблема такая не работает первый цилиндр,искра есть форсунка брызгает компрессия 11,проверял все форсунки не ссут не текут распыляют хорошо. Свечки ставил разные в итоге все становятся чёрными. Дмрв новый стоит,до промывки форсунок вообще мотор колбасило скакал как ужаленный. Провода на свечи новые,моторную косу всю перетряхнул прозвонил тоже рабочая.

Значит мотор троит на отключение 1 форсунки не реагирует. Ошибок нет,вот только давление топлива не держит,после включении зажигания через 5 секунд давление в ноль падает,во время работы 2.8 на хх и при перегазовках 3

При нажатии на газ провал и вибрация тянет очень слабо,ездию только на бензине.

Проблема появилась внезапно что посоветуете куда копать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

kikbokser,

Тормоза нормальные, в кабине ничё не свистит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Тормоза вяленькие в кабине шумно и шуршат тормозные колодки(они шуршат проверял) Вакуум я не проверял,из-за него может быть?

Ещё постоянно горит восклицательный знак на приборке(она старого образца) жидкость тормозная на месте нигде не течёт поплавок в бачке работает

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пробуй скинуть шланг что идет на ВУТ, заглуши подходящим болтом и заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Пробуй скинуть шланг что идет на ВУТ, заглуши подходящим болтом и заводи.

Сейчас попробовал,особых изменений не было но вроде немного получше стало. Трогал выпускной коллектор и когда на 2,3,4 уже раскалены трубы,то на первом можно дотрагиваться рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Был обратный хлопок во впускной? Очень похоже, что выбило прокладку под рессивером или под пауком. Ещё возможно съехал колпачёк на впускном клапане: при разбитых втулках заливает свечу маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Был обратный хлопок во впускной? Очень похоже, что выбило прокладку под рессивером или под пауком. Ещё возможно съехал колпачёк на впускном клапане: при разбитых втулках заливает свечу маслом

Вроде не было хлопков никаких,колпачёк вряд-ли потому что масла на свече нет,завтра буду поливать водой впуск смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Лучше не водой, а очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

Была похожая беда, на бензе кое как работала, на газе вообще холостые не держала. Оказалось все до банального просто - слетела заглушка с трубки что на РХХ идет от впускного коллектора. Там 2 отвода не больших есть, посмотри закрыты ли они? Ну и прокладку коллекторную смотри, из за нее тоже может. Кстати визуально она может быть нормальной, тоже с этим сталкивался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Была похожая беда, на бензе кое как работала, на газе вообще холостые не держала. Оказалось все до банального просто - слетела заглушка с трубки что на РХХ идет от впускного коллектора. Там 2 отвода не больших есть, посмотри закрыты ли они? Ну и прокладку коллекторную смотри, из за нее тоже может. Кстати визуально она может быть нормальной, тоже с этим сталкивал

У меня там нету никаких заглушек просто шланг от дроссельной заслонки к рхх и от него дальше.

И так сегодня заменил свечи и регулятор давления топлива результата нет,машин вообще не едет жму газ провалы на низах вообще нет тяги ,чтоб хоть немного ехать газ реально нажимать нужно. Старые свечи были нормального коричневого цвета,мотор вроде так не колбасит. Затем скинул фишку с нового дмрв и о чудо мотор начал работать ровнее и провал пропал,мощность восстановилась и тяга появилась,вечером попробую настроить этот дмрв через ноут.

Что странно,по виду свечи первый цилиндр работает,к стати все свечки одинаковые по цвету,но при этом нет реакции на отключение форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Затем скинул фишку с нового дмрв и о чудо мотор начал работать ровнее и провал пропал,мощность восстановилась и тяга появилась,вечером попробую настроить этот дмрв через ноут.
а ДМРВ новый, с такой же маркировкой как и старый был? может ты не того типа ДМРВ поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

У меня там нету никаких заглушек просто шланг от дроссельной заслонки к рхх и от него дальше.

Я про дроссель ничего и не говорил, посмотри на что нижний шланг одевается(который гофрированный маленький), на этой трубе отводы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

а ДМРВ новый, с такой же маркировкой как и старый был? может ты не того типа ДМРВ поставил?

Да вроде нитка и нитка,это уже второй датчик,при включении первого выбивало ошибку обрыв проводки форсунки первого цилиндра и он не регулировался болтиком на корпусе. А с этим ошибок нет и он настраивается

 

Я про дроссель ничего и не говорил, посмотри на что нижний шланг одевается(который гофрированный маленький), на этой трубе отводы есть

У меня там один отвод на нём шланг висит с крышки клапанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

kikbokser, ДМРВ-П  можешь скупать мешками.из 10 рабочий 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

kikbokser, ДМРВ-П  можешь скупать мешками.из 10 рабочий 1.

У меня вроде бы не П. Производства АОКБ "Импульс",вчера кое как настроил его,если параметр РКОД ставить -0,047(как на старом было) а РКОК оставлять на нуле,то он не работает вообще мотор колбасит провал дикий при нажатии газа. А если РКОК выставить в 0.15 то более менее нормально работает провал остаётся но несущественный,правде расход топлива на холостых 1.6-1.7л но это у меня ДТВ умер и больше 65 температуру не показывает,завтра поменяю попробую опять настроить.

Сегодня ездил в Самару чуть с подъёма не скатился назад из-за провала этого,невесело так ездить.

Вроде как мотор не троит,свечки все одинаковые но при этом всё равно нет реакции на отключение первого цилиндра мистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...