Дмитрий52 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Доброго времени, товарищи форумчане. Для боевого УАЗа был приобретен данный двиг с Газели, почти без пробега(8000км) и за копейки можно сказать, но без проводки, датчиков и ЭБУ. Переделывать его под карбюратор не захотел. Задача максимум выжать мощности из двигателя, правильно укомплектовать и добиться надежной работы в условиях тяжелого бездорожья (участие в трофи-рейдах и спринтах), а так же увеличить ремонтопригодность двигателя "в поле". В связи с этим появилась масса вопросов: - какими датчиками комплектовать двигатель.- какое ЭБУ.- прошивка ЕВРО 0.- подбор БК.- замена эл. дроссельной заслонки на механическую.- бензонасос.- доработки для увеличения мощности и надежности двигателя.- распространенные проблемы и их профилактика. Помогите люди добрые, кто чего знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 21 марта, 2016 Помогите люди добрые, кто чего знает. Профиль то заполни как надо, может рядом кто есть и помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 марта, 2016 ну тут ,как бабка надвое сказала ,у самого такой сейчас на боевом коне ,тоже в уаз поставил ,если хочешь тяги ,то в идеале поменять распред от эвотека а еще лутше 35 вал ,голову запилить надо ,прошивку лутше с одним дк ,мозги конечно можно и микас 7 ставить но переделок много ,нужны родные микас 10,3 ,заслонка нужна механическая ,так как в говнах на электо далеко не уедешь ,модуль в бак тебе нужен евро-3 чтоб был с обратным клапаном ,,датчики лутше ставить бош ,дад лутше сименс ,наши говно , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий52 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Как это головку запилить?По мозгам,датчикам, насосу понял. Без замены распредвала не поедет? Заслонку думаю через переходник приладить на этот рессивер. А бортовой комп ставил себе?Счас прилаживаю сцепление от газ 53. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий52 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Подскажи пож. какую заслонку устанавливать (или с какого двигателя, не знаю как правильно)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 30 марта, 2016 Не надо ничего прилаживать.Точно такой же мотор только е -3,привод заслонки тросиковый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий52 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 По месту крепления такая же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeRaide 0 Опубликовано 9 января, 2017 Доброго времени, товарищи форумчане. Для боевого УАЗа был приобретен данный двиг с Газели, почти без пробега(8000км) и за копейки можно сказать, но без проводки, датчиков и ЭБУ. Переделывать его под карбюратор не захотел. Задача максимум выжать мощности из двигателя, правильно укомплектовать и добиться надежной работы в условиях тяжелого бездорожья (участие в трофи-рейдах и спринтах), а так же увеличить ремонтопригодность двигателя "в поле". В связи с этим появилась масса вопросов: - какими датчиками комплектовать двигатель.- какое ЭБУ.- прошивка ЕВРО 0.- подбор БК.- замена эл. дроссельной заслонки на механическую.- бензонасос.- доработки для увеличения мощности и надежности двигателя.- распространенные проблемы и их профилактика. Помогите люди добрые, кто чего знает.Добрый день. Чем закончилось то? УАЗ бегает? У меня та же задача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий52 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Добрый день. Чем закончилось то? УАЗ бегает? У меня та же задача. Добрый. Эпопея только начинается. Из за отсутствия времени руки не доходили, да и участвовать есть на чем. Но вот надоело лицезреть полуразобранный УАЗ и решил продолжить. Тему продолжу по мере продвижения процесса и постараюсь подкрепить фотками.Естественно собираюсь воспользоваться советами Мамонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 апреля, 2017 ну тут ,как бабка надвое сказала ,у самого такой сейчас на боевом коне ,тоже в уаз поставил ,если хочешь тяги ,то в идеале поменять распред от эвотека а еще лутше 35 вал ,голову запилить надо ,прошивку лутше с одним дк ,мозги конечно можно и микас 7 ставить но переделок много ,нужны родные микас 10,3 ,заслонка нужна механическая ,так как в говнах на электо далеко не уедешь ,модуль в бак тебе нужен евро-3 чтоб был с обратным клапаном ,,датчики лутше ставить бош ,дад лутше сименс ,наши говно ,а вариант воткнуть коллектора от 421,.карб и бензонасос низкого давления.а для зажигания : микас7.1 от змз4063 и дешево и сердито. зато :эстетично,ремонтопригодно и практично. или что то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Посоветовали не засорять тему в диагностике 4216- пишу сюда.Какие предстоят мероприятия по замене РВ на уфимский 35й? Есть втулки или нет на РВ на 4216 Е-3? Новый РВ35 встанет вместо родного без втуления/расточек/переточек?Как с толкателями быть (при условии, если окажутся в хорошем состоянии)?Попутно фрезернуть головку...Мужики, кто знает куда делся Мамонт-74? Операция аналогичная описанной им, думал к нему скататься. Что- то не отвечает и в темах нет давно. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 5 февраля, 2018 Что- то не отвечает и в темах нет давновидимо не заходит.надо взять и позвонить.в чём собственно вопрос то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 5 февраля, 2018 В номере. Не вижу в постах и в личном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 6 февраля, 2018 Какая высота новой ГБЦ 4216 Е-3 бизнес не фрезерованной ни разу? Какая при максимальном фрезеровании, до свечей? Ну неужели никто не знает?И есть втулки на РВ в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты