Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik10011970

Пропан в метановые баллоны.

Рекомендуемые сообщения

Юро

Эдик отзовись! Логически рассуждать и делать разумные выводы можно бесконечно. Только практические результаты намного надежнее.

Я почти готов сточить переходник и заправиться пропаном "как есть". Но вот прежде хотелось бы ознакомиться с существующими результатами экспериментов.

Так, что надеюсь на отзыв Эдика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Речь сейчас не о мозгах и их нервных срывах так как это всё решаемо с помощью прошивок.Знакомый ездит на газели у которого 3 вида топлива,бензин ,метан и пропан и всё работает,но у него стоит отдельно метановое оборудование и отдельно пропановое,соответственно на каждое свои балоны и свои редуктора.А здесь спрашивается можно ли в метановые балоны заправить пропан и пустить через метановый редуктор.

Езжу так уже второй год .Из регулировок только закручен почти до упора кран который идёт не посредственно на проставку (на пропане).Стоит пропановский баллон в место бензобака на 55 литров. трубка забора газа загнута в верх чтобы забирать паровую фазу.При трух очках редуктор работает(метановский). Но в метановские баллоны я бы не лил пропан ,.опа наступит им быстро

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

Но в метановские баллоны я бы не лил пропан ,.опа наступит им быстро

А именно что может случится?

Изменено пользователем Юро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А именно что может случится?

В пропановких баллонах внутри делается покрытие от корозии в отличие от метановских. Через пол года метановский балон после пользования на пропане не прошол дефектовку ультразвуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо не все баллоны покрыты защитой от коррозии, да и вряд-ли она будет без кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сливал недавно 65 литров газа из нашего баллона.Он течет как вода )))Корозия в баллоне в наличии.Кислород в любом случае имеет место быть,так как изначально заправляемый баллон не вакумируют.Даже в герметичных фреоновых компрессорах,изначально вакумируемых смесь фреона и масла со временем образуют соляную кислоту разьедающую лак обмоток эл.двига.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

В пропановких баллонах внутри делается покрытие от корозии в отличие от метановских. Через пол года метановский балон после пользования на пропане не прошол дефектовку ультразвуком.

Это касается только металлическим баллонам, или композитным тоже? У нас баллон итальянский, с большим диаметром, обмотанный капроновой лентой на 1,8 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

Напишу то, что выяснил по теме. Имеются ряд препятствий для этой затеи.

Метан с железными трубками, чтобы давление держать, пропан медными, чтобы не ржаветь.

Если метан с пластиковым баллоном, то вроде бы и от пропана не испортится... Теоретически.

В пропановский баллон идет трубка к низу, чтобы брать жидкость, в метановском баллоне этого нет.

Эту трубку при прямых руках можно и приколхозить внутри горла.

И тем не менее хотелось бы услышать тех, кто добился фактических результатов, а то теоретические рассуждения уже мало что нового содержат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Юро, проще снять баллоны метановые и продать, они даже Б/у раньше стоили хороших денег. А на вырученные деньги купить пропановый баллон и прикрутить)) Я так планирую сделать, ибо вписать метановое ГБО в документы гораздо сложнее и дороже, чем пропановое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Юро, проще снять баллоны метановые и продать, они даже Б/у раньше стоили хороших денег. А на вырученные деньги купить пропановый баллон и прикрутить)) Я так планирую сделать, ибо вписать метановое ГБО в документы гораздо сложнее и дороже, чем пропановое.

Я ещё проще сделал в место бензобака поставил пропановский баллон на 55 литров и пустил на метановский редуктор. Трубку забора газа в баллоне выкинул чтобы забирать не жидкий. Расход до 15-16 литров по городу. Второй год уже проблем с редуктором нет. Переключение занимает минут 5 открутить и закрутить штуцер на редукторе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

метановые баллоны в Украине не продать- пропан стоит 11,40 грн литр, а метан 16,30 грн/куб. Метан на авто перестали ставить года 3 назад. Сам перешел с метана на пропан, снял 6 баллонов и машина стала легче на 300 кг. С трудом продал 4 баллона по 500 грн/шт ( 1100 руб. ), а 2 до сих пор пытаюсь продать...

Изменено пользователем zarick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

метановые баллоны в Украине не продать- пропан стоит 11,40 грн литр, а метан 16,30 грн/куб. Метан на авто перестали ставить года 3 назад. Сам перешел с метана на пропан, снял 6 баллонов и машина стала легче на 300 кг. С трудом продал 4 баллона по 500 грн/шт ( 1100 руб. ), а 2 до сих пор пытаюсь продать...

У нас ставят без проблем. две конторы по метану (до штуки баксов  4 баллона. всё новое Италия но баллоны наши ставят так как лучше). Пропан 11.10 , метан 13.86 сегодня заправлялся( катаю на чём выгодней) . Баллон б.у 200-300 грн на разборке

Изменено пользователем yar99
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

и у нас ставят, желающих метан поставить нету, совсем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

Я ещё проще сделал в место бензобака поставил пропановский баллон на 55 литров и пустил на метановский редуктор. Трубку забора газа в баллоне выкинул чтобы забирать не жидкий. Расход до 15-16 литров по городу. Второй год уже проблем с редуктором нет. Переключение занимает минут 5 открутить и закрутить штуцер на редукторе.

Это тоже интересно, но в моём случае, когда баллон не металлический не так и оправданно отказаться от бензобака. Может вторую трубку кидать с баллона на редуктор? Когда пропаном заправляемся закрыть железную открыть медную и на оборот. Как понимаю на метановский редуктор нужен именно в газообразном состоянии? А композитный баллон от пропана не пострадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaz2110
В 27.02.2017 в 09:11, Юро сказал:

Это тоже интересно, но в моём случае, когда баллон не металлический не так и оправданно отказаться от бензобака. Может вторую трубку кидать с баллона на редуктор? Когда пропаном заправляемся закрыть железную открыть медную и на оборот. Как понимаю на метановский редуктор нужен именно в газообразном состоянии? А композитный баллон от пропана не пострадает?

При таком давлении и в таком варианте "открыть", "закрыть" лучше не эксперементировать.Малейшая утечка из одной магистрали в другую вызовет как минимум повреждение.Если городить параллельную пропановую магистраль то использовать исключительно метановые трубки,краники,тройники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...