Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Последний раз без проблем блокировку включал этой осенью.Всю зиму машина простояла без движения.В эти выходные разбудил авто и поехал в деревню.В деревне весна, землю вспучило и дорог нет,понижайка включилась без проблем.А вот блокировка стала каменной.Рычаг не могу даже двинуть трубой.Боюсь рычаг погну трубой.Пока была только всего одна попытка ,что то сделать жидкой смазкой подобия ВД-40 пролить все тяги и рычаги и шток.Капитально залезть под машину не могу,на улице болото.ВД-40 не помогло.Мое предположение.Шток стальной блокировки за зиму сросся с блоком раздатки ржой.(Алюминий с сталью).(раздатка новая без уплотнительных гаек)Кто сталкивался с такой проблемой.Нужен совет.ЧТО ДЕЛАТЬ?РАЗДАТКУ СКИДЫВАТЬ ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ ХОЧЕТСЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 447 Опубликовано 3 апреля, 2016 На ходу включали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 На ходу включали ? Да я все перепробовал.Рычаг каменный.Он под трубой гнется.Не пойму,что его держит,или сам механизм в районе кпп,или шток.Если механизм в кпп.То это мелочи.А вот если сам шток,то меня это сильно пугает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 3 апреля, 2016 Снимай тягу и молоточком аккуратненько.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Снимай тягу и молоточком аккуратненько..Я тоже так и думал сделать,а немного крутить шток в раздатке можно?По схеме раздатки на этом штоке вилка стоит.Ничего там не сверну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 апреля, 2016 Если вдшкой шток брызгал, то откиснуть давно должен, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Если вдшкой шток брызгал, то откиснуть давно должен,Я понял,ни кто с этим не сталкивался.Я буду первым.Подсохнет,лягу под машину.Все расколочу,но причину найду,да же если раздатка лопнет.Значит так должно и быть... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 3 апреля, 2016 Греть и отливать WD-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я понял,ни кто с этим не сталкивался.Я буду первым.Подсохнет,лягу под машину.Все расколочу,но причину найду,да же если раздатка лопнет.Значит так должно и быть. :D у меня плохо включалась выключалась, когда сняли, для замены на рк 66, товарищ полез в кабину рычаги попробывал дернуть. У него не получилось, сняли рычаги , горелкой прожгли. Выбели, кароч сделали, сейчас без проблем включается все, но сцуко дребежят, снимать и ставить кстати то ещё удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 у меня плохо включалась выключалась, когда сняли, для замены на рк 66, товарищ полез в кабину рычаги попробывал дернуть. У него не получилось, сняли рычаги , горелкой прожгли. Выбели, кароч сделали, сейчас без проблем включается все, но сцуко дребежят, снимать и ставить кстати то ещё удовольствие.С ямы рычаги снять не сложно.(где бы взять яму)Я сегодня только поднял лючок в кабине.И не пойму.,что клинет?Или сам рычаг.Он мертвый,или шток.Если сам рычаг,да и плевать на него,разберу и смажу.А вот если шток в раздатке приварился к литью,вот это меня и пугает..Я даже не могу проверить точно это рычаг или шток.Люфтов даже нет ни в чем,все как будто цельное и заварилось насмерть.Я бы не спрашивал на форуме,и сам бы разобрался.Но не хочу ложиться в грязь.А сухого места сейчас не найти для работы.Я просто думал,что кто то с этим сталкивался,и уже имел с этим опыт.А гадать нам всем глупо.Парни спасибо за советы.Решу проблему.Опишу,что за зиму заржавело наглухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2016 Ситуация похожая года три назад была,и трубу одевали,и в перёд - назад ездили ,не помогло, а молоток помог,всё после молотка стало двигаться,снимали тягу на РК и стучали по штоку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 3 апреля, 2016 есть еще возможность закисания самого рычага в кронштейне который к кпп прикручен, там на штоке через пластиковые втулки рычаги вращаются, так вот когда свои разабрал там все очень плохо двигалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 апреля, 2016 Надо разделить шток и тяги. Сразу будет ясно где клинит.На штоке блокировки, там минимум деталей. Он елозит по двум направляющим.Попробуй его покрутить вокруг оси ключем. Там лифт есть небольшой в вилке.Люфт в вилке которая держит кольцо муфты. Врядли муфту заедает. Там люфт тож большие, шлицы тож врядли замяты, нет причин их замять.Хотя есть эффект, раздатка шевелится не мало, а тяги неподвижны. Может так попыталась включится и сбила или свернула винтом шлицы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Спасибо всем за советы.Советы очень дельные.Приняты на вооружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 7 апреля, 2016 Чем дело закончилось? поделись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 апреля, 2016 Сань тойота, да, как дела то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 16 апреля, 2016 Сань чо не позвонил то ? заезжай да делай .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 22 апреля, 2016 А у меня наоборот вышибает блокировку. Если ехать без нагрузки нормально, как только попадаешь в грязь и начинается пробуксовка, то вышибает блокировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 22 апреля, 2016 А у меня наоборот вышибает блокировку. Если ехать без нагрузки нормально, как только попадаешь в грязь и начинается пробуксовка, то вышибает блокировку.может она у тебя не довключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 апреля, 2016 Два варианта у тебя Ерема.Раздатка шевелится и вытягивает блокировку. Попробуй эксперимент,Отсоедини тягу от раздатку перед букс участком на бездоре. Второй - сносилось блокирующее кольцо или ответная муфта, скорее мелкая, та что на корпусе дифа - она отвечает за блокировку. Еще вариант у тебя ослаб рычаг и фиксация шариком. Рычаг подожми гайками уплотнения.Выкрути датчик осмотри шарик. Там еще один шарик с пружиной под прямоугольной крышкой. Можешь под пружину подсунуть чего, чтоб крепче давила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 2 июля, 2016 Всем привет.У меня понижайка включается нормально,а вот чтоб выключить пониженую ,это целая проблема.Что может быть?Или уже пора РК перебирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 июля, 2016 У меня подшипник разбит был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 5 июля, 2016 У меня подшипник разбит был.Здравствуйте. В раздатке 66 штока взаимно фиксируются, по этому, иногда чтоб включить или выключить понижайку нужно потыркать рычаг переднего моста когда шарик фиксатор точно попадет в лунку тогда второй шток освобождаеться. В раздатке газели этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 5 июля, 2016 На раздатке 66 понижайка включается только после включения переднего моста. Можно сколько угодно тыркать, но пока передок не включишь понижайку не воткнешь, и после включения пока понижайку не отключишь не выключишь передний мост. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 июля, 2016 Ребят тема изначально про родную роздатку, а так вот на родной рк когда перестала включаться пониженная при вскрытии был разбит подшипник вторичного вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты