Grand 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 Здравствуйте.Вчера машина стала ехать очень плохо, медленно разгоняется, быстрее 90 не разогнать, при нажатии газа в пол ускорения не происходит.Заводится хорошо, дыма из трубы нет, свист турбины слышно, но кажется как то не на полную мощность.Как то разок на 2500 оборотов турбина сработала нормально, а потом уже не включалась.До этого машина пару недель стояла без дела.Подскажите пожалуйста, чего может быть?Или дизелиста хорошего на юге СПб посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 14 апреля, 2016 Как то разок на 2500 оборотов турбина сработала нормально, а потом уже не включалась.Турбина вроде должна работать непрерывно, у неё нет режима вкл/выкл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Смотри патрубки которые идут на интеркулер,может лопнули. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 Турбина вроде должна работать непрерывно, у неё нет режима вкл/выкл.Так я и говорю, слышу что свистит... но на газ машина не реагирует, едет как будто турбины нет.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 14 апреля, 2016 Чек горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 Чек горит?Чек не горит и все остальное тоже в норме... Заводится отлично, уровень антифриза и масла в норме, из выхлопной не дымит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 14 апреля, 2016 Если рядом с Тосно бываешь, можно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 апреля, 2016 Патрубки смотри если свист слышышь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Вроде разобрался. Радиатор интеркулера дырявый кажется. По крайней мере визуально - трубка радиатора одна лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 18 апреля, 2016 Бывает травит соединение патрубка металлического к турбине (выход на кулер), причина в хомуте (хитром) выгнутом (только замена) из -за толчков вибрации двс, подушек, бьёт о кабину, или неправильная установка (слишком высоко) Обрати внимание на кулер с верху с левой стороны ломает (трещина), причина неправильная установка шланга компрессора, а точнее делаем одно а ломаем другое, трубкой можно не отделаться, опрессовка покажет, если весь дырявый. то только замена, пайка не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Обрати внимание на кулер с верху с левой стороны ломает (трещина), причина неправильная установка шланга компрессора, а точнее делаем одно а ломаем другое, трубкой можно не отделаться, опрессовка покажет, если весь дырявый. то только замена, пайка не поможет. А по какой причине могло разорвать трубку на радиаторе интеркулера? Разморозить не могло, воды то там быть не может? Просто сгнила и не выдержала давление?Радиатор только такой нашёл: Радиатор интеркулера ГАЗ-3310/Валдай ММЗ/Cummins (LUZAR) LRIC 03104 - почти 10 рублей стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 18 апреля, 2016 Причин много), от прилета неопознаного обЪекта), закончившегося ресурса и т.д. до брака (фольга, пайка), кстати бывает и новый на следующий день несешь :( на обмен или .....)По цене, если дешевле то новый кулер можно взять к примеру на авито от 5 до 7 рублей или в НиНо, все зависит от того где вы живете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты