Перейти к содержанию
           
Авторизация  
XAPOH

Можно ли изменить передаточное отношение 4, 5 передач?

Рекомендуемые сообщения

XAPOH

Здрям.

 

Предисловие: есть Газобль 4х4 14й год на китайском дизеле. На 80 кмч обороты двигателя 2 тыс., на 110 - 3 тыс.

 

Вопрос: можно ли повысить передаточное отношение 5й передачи (или и 4й,  и 5й)? Ну т.е. существуют ли в природе шестерни 4й и 5й передач с другим отношением?

 

Доп. условия:

- разговор про скоростные характеристики ("это ш 4х4 и ездить должон 80 кмч") не интересен;

- вопрос конкретный и состоит только в том, что озвучено;

- пожалуйста не нужно теоретизировать и/или предлагать менять ГП, т.к. на 1й (даже с "понижайкой") тяги и так не много.

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Ты же всё знаешь сам,задал вопросы и на эти вопросы сам же и ответил. Всё остальное будет пустая болтовня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ну т.е. существуют ли в природе шестерни 4й и 5й передач с другим отношением?
нет на дизеле и так самые скоростные от волги стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Твою проблему, можно решить заменой раздатки на газ 66 это плюс 15 км в час, замены резины на побольше прошивкой двигла, и если этого мало покажется то поискать пары 4.1 вроде есть такие, либо пары 3.9 ставить, но коробка скорей всего расходником станет.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то поискать пары 4.1 вроде есть такие,
очень большая редкость.от газелей с движком ивеко.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

еоретизировать и/или предлагать менять ГП, т.к. на 1й (даже с "понижайкой") тяги и так не много.

прошьешь тяги за глаза будет, 2,8 турбо дизель, тяги не хватает, чеж за ДВС такой

очень большая редкость.от газелей с движком ивеко.

экх мне такие пары и ДВС, мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тут люди с 3.58 и 3.9 на грузовых с камнем умудряются ездить.а тут вообще соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тут люди с 3.58 и 3.9 на грузовых с камнем умудряются ездить.а тут вообще соболь.

два моста, раздатка, плюс если в грязь лазеет, не с такими парами не вариант, 3.9 на родной на пониженной в грязь не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

очень большая редкость.от газелей с движком ивеко.

ГАЗ 24, только тонкая, под иатон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ГАЗ 24, только тонкая, под иатон

не,там без иатона,по толщине обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XAPOH

Я знал, что все уйдет в "лирику" в контексте заданного вопроса )))

 

Но все равно, очень благодарен всем ответившим.

 

газель2005, я был почти уверен в этом (что нет вариантов изменения передаточного отношения), но не хватало знаний по ГАЗу. Спасибо.

Изменено пользователем XAPOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да же если и были, с 3 на 4 и так большой разрыв, 4я прямая как её повысить?, 6 ступую вот прикрутить вот вот это можно.

cazemir, крузаки и им подобные лазят и ни че  ;)

а ты передаточные их числа знаешь?, ДВС там какие? 2.8? Коробка сколько ступая? Понижаюшая какая?

ГАЗ 24, только тонкая, под иатон

а пара от старой Волги выдержит турбовый ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Харон, отвечу по существу.

У четвертой передачи нет шестерен, на 4ой первичный вал сцепляется с вторичным прямым синхронизатором. 4ая передача всегда 1:1.

 

Теперь по пятой да и любой. Менять одну шестерню никогда нельзя, надо менять парой чтоб созранить меж осевое расстояние валов. На сколько одна увеличилась настолько и другую нужну уменьшить.

Твой вариант уже сказали, рк газ-66, процентов на 7 быстрее. Пары ГП 4,1 3,9 3,58 ивеко, волга, чайка. Все пары толстые старого образца, но можно оттокарить. Лично два раза из пары старого образца делал новую.

У дизеля твоего гп 4,3.

 

Еще вариант тебе взять первичный и пром вал от Волги там если не ошибаюсь на 1зуб меньше.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

а пара от старой Волги выдержит турбовый ДВС?          

Эта пара от Газ-24, и даже от ГАЗ_21 стояли на ЕРАЗАХ, Нысках, Рафике.. Между прочим общей массой 3,3тн. И коробка та-же, 21 и 24. Передачи на ГП были разные.

А вот насчет 4 и 5 педерачи это мысль, или 6ой не хватает. Просто изменить ГП на Соболь, Волгу- первая и задняя будут слабоваты, особенно маневрировать в узких местах, да на подъеме- резко будет дергаться, да и сцепу жечь.  мне 1 и задняя нравятся по оборотам. А вот на 5ой конечно бы изменить передаточное число... А шестерни для 5ой попарно в природе другие не существуют, как я понял из переписки?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

"100% гарантии даст только страховой полис..."

КПП в основном "летят" из за езды на 5 передаче. Особенно на дизелях. "...он же тянет..." ну и получают ремонт КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

"100% гарантии даст только страховой полис."

КПП в основном "летят" из за езды на 5 передаче. Особенно на дизелях. ".он же тянет." ну и получают ремонт КПП.

КПП, в основном летят, когда голова не тянет

Зачем развели демагогию, человек русским языком попросил совет кроме ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, странно, ведь логично иметь разные пары передач для 1,2,3 и тд. передач. ГП не всё решает. Например поставить число ГП поменьше- на скорости хорошо, экономично, но при троганьи, маневрировании в тесноте на 1 и задней станет хуже. Поэтому и существуют "длинные" и "короткие" коробки, где отношение 1 и последней передачи больше или меньше. В юности для ралли не хватало вариантов ГП и коробок М-412 (1 КПП и 2ГП), и классики (2КПП и 3ГП), так закзывали на кафедре АТ самодельные шестрени КПП и промвалы, тк подбирали разбег передач под колеса.

Вот в данном случае, под свои нагрузки, я бы поставил колеса повыше, ГП с  меньшим числом, а на 1 и заднюю в КПП увеличил передаточное... и всё было бы Ок.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...