Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Турецкий кардан - замена крестовины.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Накрылась крестовина в турецком кардане. Решил заменить на отечественную.  Пробовал выбить , но кернение держит крепко. Не получилось.  Тогда решил зайти к крестовине с тыла, и взял в руки болгарку.  5ab2de17690f.jpg  e84deeb90a6a.jpg   c5186d73befc.jpg   Потом с лёгкостью выбил стаканчики крестовины во внутрь. a4e648156e18.jpg   Заусенцы от кернения легко с точились полукруглым напильником.  a4e648156e18.jpg   Точить на клин стопора не стал. Думаю не надёжно , так как клин всегда стремится вылететь. Пошел другим путём.  Замерил расстояние между ушами под родную крестовину.  И начал пилить напильником . метал очень легко пилится.  Но здесь надо сразу взять упреждение.  дело в том что стопора от родных крестовин бывают толщиной от 1,5мм.  до 2,5мм.  Чтоб меньше пилить, я взял самые тонкие 1,5мм.  8edd878c62cc.jpg  1d35c7170ba1.jpg  58a7b047265f.jpg  


Конечно надо соблюдать одинаковую остаточную толщину ушей.


9f5f44da8bce.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Но здесь есть ещё одна засада. Диаметр стаканчиков нашей крестовины 30.0 мм.    А диаметр отверстия под турецкую крестовину 30.1 мм. А диаметр турецкого стаканчика 30.2 мм. То есть на тяга нет, стаканчик проворачивается в посадочном месте. Я решил, зафиксировать всё, герметиком для резьбовых соединений. Обмазал все поверхности и собрал.  


96944688ff06.jpg


ef4363c2ceda.jpg


Ну а чтоб не пилить фланец уши, решил вставить фланец от родного кардана.


8edd878c62cc.jpg


2720c1a93d1f.jpg


Ну вот конечный результат.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

осталось  только,  отбалансировать. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я не хочу кидать камень в твой огород, считаю, что ты молодец и провел большую работу. Но когда у моего родственника заклинило крестовину на газели-бизнес, он просто купил кардан старого образца и поставил. А там крестовины меняются привычным образом. Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские
не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

уже  год  как  езжу  с  нашими  крестовинами,  на  бизнес кардане.  ставятся   без  всякой  запилки  кардана.  и  лучше   отбалансировать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Возьмем на заметку  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


продавцы только плечами пожимали
Вот это плохо,а так оригинал 950рублей стоит,а турецкий 1070руб у нас.Обратно заменил и прихватил и все можно снова забыть на долго.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

ладно хоть не додумались кардан на бизнесе как-то изменить, можно хоть старым заменить, и на этом спасибо  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Так же купил китайский, через 40тыс махнул крестовины 50тыс ещё пробежал, проблем нет. :ph34r:

Чем кроить и подгонять, потом на дороге "галстук" разматывать.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

А что уже Турецкие карданы перестал ставить завод? Какие тогда идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

осталось  только,  отбалансировать. 

Балансировать у нас в городе не где.  Поэтому , если кардан бьёт , после замены крестовины. Поступаю следующим образом.  Устанавливаю под карданом  шпильку (типа регулируемая резьбовая стойка). Проворачивая кардан (колесо на домкрате), нахожу место где между карданом и шпилькой набольший зазор.  38391d4f8e23.jpg   9c60db707447.jpg

Отмечаю это место маркером.

беру грузики.  Отрезаю 5гр.

9c60db707447.jpg

9c60db707447.jpg

e3edc057a434.jpg

deeaf900eb03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А дальше , езжу, переставляя грузик (отмечая маркером) нахожу место при котором кардан имеет наименьшую вибрацию. Переставляю обычно один раз в день, вечером после заезда в гараж. После того как эта точка найдена ( и отмечена маркером) . И если одного грузика не достаточно .  Начинаю увеличивать вес грузика по 5гр.    Рано или поздно , вибрация становится нулевой.


Хотел фото грузиков загрузить. 7c7f829e3785.jpg


А загрузилось фото одно и тоже несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

балансировать  конечно   надо.  на  переднем  поменял  обе  крестовины.  и  то  не  сам   у  нас  навострились  стоит  600 руб.  работа.  и  крестовина  550.  по  мне  лучше  заплатить.  передний  работает  только  на  бездорожье,  проблем  с  балансировкой  нет. а  задний  свезу  в  контору,  фрезеруют  вилки  карданов  под  наши  крестовины  и  балансируют.  встанет  в  4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...