Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 1 мая, 2016 Накрылась крестовина в турецком кардане. Решил заменить на отечественную. Пробовал выбить , но кернение держит крепко. Не получилось. Тогда решил зайти к крестовине с тыла, и взял в руки болгарку. Потом с лёгкостью выбил стаканчики крестовины во внутрь. Заусенцы от кернения легко с точились полукруглым напильником. Точить на клин стопора не стал. Думаю не надёжно , так как клин всегда стремится вылететь. Пошел другим путём. Замерил расстояние между ушами под родную крестовину. И начал пилить напильником . метал очень легко пилится. Но здесь надо сразу взять упреждение. дело в том что стопора от родных крестовин бывают толщиной от 1,5мм. до 2,5мм. Чтоб меньше пилить, я взял самые тонкие 1,5мм. Конечно надо соблюдать одинаковую остаточную толщину ушей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 1 мая, 2016 Но здесь есть ещё одна засада. Диаметр стаканчиков нашей крестовины 30.0 мм. А диаметр отверстия под турецкую крестовину 30.1 мм. А диаметр турецкого стаканчика 30.2 мм. То есть на тяга нет, стаканчик проворачивается в посадочном месте. Я решил, зафиксировать всё, герметиком для резьбовых соединений. Обмазал все поверхности и собрал. Ну а чтоб не пилить фланец уши, решил вставить фланец от родного кардана.Ну вот конечный результат. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 706 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) осталось только, отбалансировать. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 1 мая, 2016 Я не хочу кидать камень в твой огород, считаю, что ты молодец и провел большую работу. Но когда у моего родственника заклинило крестовину на газели-бизнес, он просто купил кардан старого образца и поставил. А там крестовины меняются привычным образом. Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 мая, 2016 Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовскиене поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 1 мая, 2016 не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовиныВполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 706 Опубликовано 1 мая, 2016 Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца :)уже год как езжу с нашими крестовинами, на бизнес кардане. ставятся без всякой запилки кардана. и лучше отбалансировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 1 мая, 2016 Возьмем на заметку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 1 мая, 2016 продавцы только плечами пожималиВот это плохо,а так оригинал 950рублей стоит,а турецкий 1070руб у нас.Обратно заменил и прихватил и все можно снова забыть на долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 мая, 2016 не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовиныДа емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.Получается лучше брать машины из первых партий чтоли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 1 мая, 2016 Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?ладно хоть не додумались кардан на бизнесе как-то изменить, можно хоть старым заменить, и на этом спасибо :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Так же купил китайский, через 40тыс махнул крестовины 50тыс ещё пробежал, проблем нет. :ph34r:Чем кроить и подгонять, потом на дороге "галстук" разматывать. Изменено 2 мая, 2016 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 2 мая, 2016 Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?А что уже Турецкие карданы перестал ставить завод? Какие тогда идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 2 мая, 2016 осталось только, отбалансировать. Балансировать у нас в городе не где. Поэтому , если кардан бьёт , после замены крестовины. Поступаю следующим образом. Устанавливаю под карданом шпильку (типа регулируемая резьбовая стойка). Проворачивая кардан (колесо на домкрате), нахожу место где между карданом и шпилькой набольший зазор. Отмечаю это место маркером.беру грузики. Отрезаю 5гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 2 мая, 2016 А дальше , езжу, переставляя грузик (отмечая маркером) нахожу место при котором кардан имеет наименьшую вибрацию. Переставляю обычно один раз в день, вечером после заезда в гараж. После того как эта точка найдена ( и отмечена маркером) . И если одного грузика не достаточно . Начинаю увеличивать вес грузика по 5гр. Рано или поздно , вибрация становится нулевой.Хотел фото грузиков загрузить. А загрузилось фото одно и тоже несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 мая, 2016 Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 2 мая, 2016 Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть :)Если станка балансировочного нет. То другого пути нет. Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации. Или можно вылечить таким способом. так сказать экономия средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 706 Опубликовано 2 мая, 2016 Если станка балансировочного нет. То другого пути нет. Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации. Или можно вылечить таким способом. так сказать экономия средств.балансировать конечно надо. на переднем поменял обе крестовины. и то не сам у нас навострились стоит 600 руб. работа. и крестовина 550. по мне лучше заплатить. передний работает только на бездорожье, проблем с балансировкой нет. а задний свезу в контору, фрезеруют вилки карданов под наши крестовины и балансируют. встанет в 4000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты