Михась22 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Уважаемые со клубники. Прошу посодействовать в поиске истины. Сел в на свою ласточку ГАЗ 2217 с дв. 405 инжектор. Чутким слухом услышал что при выключенном двигателе продолжает работать бензонасос. Естественно АКБ сдох, пришлось заводить с резервным. Далее еще лучше. После пару колдобин двигатель глохнет. Повторные пробы завести не увенчались успехом. Но я решил обесточить всю машину и перегрузить МИКАС 7.1. Машина завелась. Когда начинает машина глючить, с корпуса шарахает током. Пробовал менять реле бензонасоса результата нет. В чем может быть причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 17 мая, 2016 Когда начинает машина глючить, с корпуса шарахает током. В чем может быть причина.МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась22 0 Опубликовано 17 мая, 2016 МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и релеЕсли не трудно развернуто подскажите. Значит, как я понял надо снять, все прочистить и заново закрутить. Хотя я не понял где она это масса. Я насколько помню один кабель толстый массивный идет к движку. недавно менял. А реле какой то что 4 штуки подряд стоят?МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и релеНадо искать точку пересечения (замыкания) массы Микаса и Реле в кузове? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 17 мая, 2016 А реле какой то что 4 штуки подряд стоят?они все на одной массе от косы сидят Хотя я не понял где она это масса.крайняя шпилька на рессивере,около моторного щита.это в штатном исполднении,если кто то копался,может быть где угодно.если стоит автомат выключения,то идёт через него,кнопка его включения под рулём.бывает он мозг выносит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 17 мая, 2016 Возможно, причина или залипшее реле, возможно управляющий провод с ЭБУ на массу где то замыкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась22 0 Опубликовано 17 мая, 2016 они все на одной массе от косы сидят крайняя шпилька на рессивере,около моторного щита.это в штатном исполднении,если кто то копался,может быть где угодно.если стоит автомат выключения,то идёт через него,кнопка его включения под рулём.бывает он мозг выносит Как раз есть такая весчь, под АКБ стоит. (То что под рулем чет не видно видимо ребята копались когда ездили) Для обесточиванию всей машины. Когда начал глючить как раз я от него и вырубаю напряжение и перегружаю машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 17 мая, 2016 Когда начал глючить как раз я от него и вырубаю напряжение и перегружаю машину.вот от него идёт на раму,с рамы на шпильку.смотри соединения от него до мотора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась22 0 Опубликовано 17 мая, 2016 вот от него идёт на раму,с рамы на шпильку.смотри соединения от него до мотора Понял. Сенкс! Просмотрю с утреца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты