Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михась22

Бензонасос работает после выключения двигателя

Рекомендуемые сообщения

Михась22

Уважаемые со клубники. Прошу посодействовать в поиске истины. Сел в на свою ласточку ГАЗ 2217 с дв. 405 инжектор. Чутким слухом услышал что при выключенном двигателе продолжает работать бензонасос. Естественно АКБ сдох, пришлось заводить с резервным. Далее еще лучше. После пару колдобин двигатель глохнет. Повторные пробы завести не увенчались успехом. Но я решил обесточить всю машину и перегрузить МИКАС 7.1. Машина завелась. Когда начинает машина глючить, с корпуса шарахает током. Пробовал менять реле бензонасоса результата нет. 

В чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Когда начинает машина глючить, с корпуса шарахает током.  В чем может быть причина.
МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась22

МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и реле

Если не трудно развернуто подскажите. Значит, как я понял надо снять, все прочистить и заново закрутить. Хотя я не понял где она это масса. Я насколько помню один кабель толстый массивный идет к движку. недавно менял. А реле какой то что 4 штуки подряд стоят?

МАССА на двс плохая.а она в одной точке с массой микаса и реле

Надо искать точку пересечения (замыкания) массы Микаса и Реле в кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А реле какой то что 4 штуки подряд стоят?
они все на одной массе от косы сидят

 

 


Хотя я не понял где она это масса.
крайняя шпилька на рессивере,около моторного щита.это в штатном исполднении,если кто то копался,может быть где угодно.если стоит автомат выключения,то идёт через него,кнопка его включения под рулём.бывает он мозг выносит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Возможно, причина или залипшее реле, возможно управляющий провод с ЭБУ на массу где то замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась22

они все на одной массе от косы сидят

 

 

крайняя шпилька на рессивере,около моторного щита.это в штатном исполднении,если кто то копался,может быть где угодно.если стоит автомат выключения,то идёт через него,кнопка его включения под рулём.бывает он мозг выносит

 

 

Как раз есть такая весчь, под АКБ стоит. (То что под рулем чет не видно видимо ребята копались когда ездили)  Для обесточиванию всей машины. Когда начал глючить как раз я от него и вырубаю напряжение и перегружаю машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда начал глючить как раз я от него и вырубаю напряжение и перегружаю машину.
вот от него идёт на раму,с рамы на шпильку.смотри соединения от него до мотора
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась22

вот от него идёт на раму,с рамы на шпильку.смотри соединения от него до мотора

 

Понял. Сенкс!  Просмотрю с утреца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...