aca300 95 Опубликовано 12 июня, 2016 Не нашёл в разделе УМЗ, если есть, ткните. Как правильно выбрать сёдла клапанов? Те, что магазине по 100 рублей за комплект не внушают доверия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 13 июня, 2016 Я брал в деталях машин.Там они были одни, цену не помню. Мастер и сказал где брать и проверил , когда я принес ( как не знаю). Помню, что они были темно-серого цвета. Отходили 95000 км, все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 13 июня, 2016 95 ткм на газе или бензине?Должны ли сёдла магнититься или нет? Клапана точно не должны прилипать к магниту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) На газе, зазор 0,4 на всех.Про магнит не скажу, все делал проверенный спец. Изменено 13 июня, 2016 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 439 Опубликовано 14 июня, 2016 Не нашёл в разделе УМЗ, если есть, ткните.Как правильно выбрать сёдла клапанов? Те, что магазине по 100 рублей за комплект не внушают доверия.Ищи Челябинского производителя. Хотя в любом случае на газу долго не проедут. Еще вариант - точить с распредвалов, будут ходить гораздо дольше. В идеальном варианте выточить заготовки из стали типа Х12, но в процессе закалки ее можно перекалить и тогда ни одна ручная зенковка из доступных по цене ее не возьмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 июня, 2016 Ищи Челябинского производителя. Хотя в любом случае на газу долго не проедут. Еще вариант - точить с распредвалов, будут ходить гораздо дольше. В идеальном варианте выточить заготовки из стали типа Х12, но в процессе закалки ее можно перекалить и тогда ни одна ручная зенковка из доступных по цене ее не возьмет. из распредвалов точить без полезно ,все это не то ,в магазинах седел нормальных нет проверено ,я беру напрямую с завода уаз ,есть там человечек ,можно купить через славу утюг 888 ,брал у него седла оригинал ,так что бери через него тебе проще будет ,,,скажи которые он мне отправлял такие и нужны ,и еще чтоб определить седло качественное оно или нет ,берешь шабер и по внутренему краю седла шеркаешь ,стружка должна быть как бы с крассна ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 193 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) А как взять с завода УАЗ? Я в конце июля поеду в Ульяновск. там родня живет, через них на море. правда буду там всего 1 день.. может дашь телефон или адресок к кому обратиться? Вообще раньше седла были из жаропрочного чугуна а не из стали, серого цвета, матовые, при притирке не долны блестеть, дорожка должна получаться темно- серого цвета. Стружка серо- бурая. из распредвалов мы делали их в 70-е годы, только далеко не каждый вал из жаропрочной стали или чугуна. Нужен сплав БРАЖН. Но еще лучше переточить из подходящих клапанов тубодизелей, из металлокерамики, с вкраплением карбида вольфрама, стойкость долговременная до 1100С, и на износ ого-го. Ставили мы и из бериллиевой бронзы, это распространенный материал. Герметичность дает очень долго, теплопроводность потрясающая, поэтому суперское охлаждение для вып клапанов- как раз для высокофорсированных ДВс и для езды на метаноле, а значит и длоя газа, но. быстро простукиваются по высоте, хватает на 10-15ткм, потом регулировка клапанов.. На ралли больше и не надо было.В 70-е годы нам мужики притаскивали балансирные валы с каких- то турбин танковых движков, вот из них были чудесные седла.. по слухам с карбидом вольфрама. Только притирать их было трудно- 3 дня уходило на 8 седел. А вначале терли эл. дрелью специальным зенкером с абразивом, только потом полчасика клапаном. Изменено 16 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты