Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aca300

Сёдла клапанов

Рекомендуемые сообщения

aca300

Не нашёл в разделе УМЗ, если есть, ткните.

Как правильно выбрать сёдла клапанов? Те, что магазине по 100 рублей за комплект не внушают доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Я брал в деталях машин.Там они были одни, цену не помню. Мастер и сказал где брать и проверил , когда я принес ( как не знаю). Помню, что они были темно-серого цвета. Отходили 95000 км, все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

95 ткм на газе или бензине?

Должны ли сёдла магнититься или нет? Клапана точно не должны прилипать к магниту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

На газе, зазор 0,4 на всех.Про магнит не скажу, все делал проверенный спец.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не нашёл в разделе УМЗ, если есть, ткните.

Как правильно выбрать сёдла клапанов? Те, что магазине по 100 рублей за комплект не внушают доверия.

Ищи Челябинского производителя. Хотя в любом случае на газу долго не проедут. Еще вариант - точить с распредвалов, будут ходить  гораздо дольше. В идеальном варианте выточить заготовки из стали типа Х12, но в процессе закалки ее можно перекалить и тогда ни одна ручная зенковка из доступных по цене ее не возьмет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ищи Челябинского производителя. Хотя в любом случае на газу долго не проедут. Еще вариант - точить с распредвалов, будут ходить  гораздо дольше. В идеальном варианте выточить заготовки из стали типа Х12, но в процессе закалки ее можно перекалить и тогда ни одна ручная зенковка из доступных по цене ее не возьмет.  

из распредвалов точить без полезно ,все это не то ,в магазинах седел нормальных нет проверено ,я беру напрямую с завода уаз ,есть там человечек ,можно купить через славу утюг 888 ,брал у него седла оригинал ,так что бери через него тебе проще будет ,,,скажи которые он мне отправлял такие и нужны ,и еще чтоб определить седло качественное оно или нет ,берешь шабер и по внутренему краю седла шеркаешь ,стружка должна быть как бы с крассна ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как взять с завода УАЗ? Я в конце июля поеду в Ульяновск. там родня живет, через них на море. правда буду там всего 1 день.. может дашь телефон или адресок к кому обратиться? Вообще раньше седла были из жаропрочного чугуна а не из стали, серого цвета, матовые, при притирке не долны блестеть, дорожка должна получаться темно- серого цвета. Стружка серо- бурая. из распредвалов мы делали их в 70-е годы, только далеко не каждый вал из жаропрочной стали или чугуна. Нужен сплав БРАЖН. Но еще лучше переточить из подходящих клапанов тубодизелей, из металлокерамики, с вкраплением карбида вольфрама, стойкость долговременная до 1100С, и на износ ого-го. Ставили мы и из бериллиевой бронзы, это распространенный материал. Герметичность дает очень долго, теплопроводность потрясающая, поэтому суперское охлаждение для вып клапанов- как раз для высокофорсированных ДВс и для езды на метаноле, а значит и длоя газа, но. быстро простукиваются по высоте, хватает на 10-15ткм, потом регулировка клапанов.. На ралли больше и не надо было.

В 70-е годы нам мужики притаскивали балансирные валы с каких- то турбин танковых движков, вот из них были чудесные седла.. по слухам с карбидом вольфрама. Только притирать их было трудно- 3 дня уходило на 8 седел. А вначале терли эл. дрелью специальным зенкером с абразивом, только потом полчасика клапаном.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...