CEMEH 3 Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет. УМЗ 4216. После замены прокладки ГБЦ и шестерни распредвала двигатель начал греться и его заливает. Меняли все датчики и блок управления (подкидывали с рабочего авто). Обнаружили несовпадение метки на коленвале с ВМТ первого цилиндра. Кат такое возможно? Что делать? При установке шкива коленвала шпонка и гнездо были в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 20 июня, 2016 А чем обнаружили? Как синхра (осциллограмма датчиков ДПКВ и ДПРВ) выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 июня, 2016 на коленвале и не сходиться с вмт,вот по шкиву да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 20 июня, 2016 на коленвале и не сходиться с вмт,вот по шкиву даСтавим шкив по метке, при этом 1-й не в вмт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 20 июня, 2016 А если шкив другой взять? Чудес то не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) просто повернуло шкив. на ваз09 итд - дело обычное. поменяйте шкив и всё. ps шкив это составная деталь, и наружнюю часть иногда проворачивает на резине pps а по какой метке то ставите шкив? Изменено 20 июня, 2016 пользователем melanholik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 20 июня, 2016 Это что каждый раз надо будет шкив покупать?Сплошные расходы,ни каких доходов. :D Может стоит один раз нормально выставить ВМТ,и наколотить метку на маховике и картере сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 июня, 2016 Татарин, это для профессионалов.Не чему там проворачиваться на умз 4216.Та часть на которой отметка мертво болтами прикреплена к ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 20 июня, 2016 на ваз09 итд - дело обычное.но не на умз и змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 июня, 2016 просто повернуло шкив. на ваз09 итд - дело обычное. поменяйте шкив и всё. ps шкив это составная деталь, и наружнюю часть иногда проворачивает на резине pps а по какой метке то ставите шкив? Не путай шкив ВАЗ и ЗМЗ. На Вазе задающий диск крепится через резинку-демфер, на Газ задающий диск крепится жестко на носке к/вала через шпонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 20 июня, 2016 а Газ задающий диск крепится жестко на носке к/вала через шпонку.Володя.но так отметка то стоит на демпфере.который опять таки через резинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 20 июня, 2016 А где там резинка,не помню уже метка на задающем диске.не сходится по КВ,на до там выставлять и не смотреть на эту метку или набить новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 20 июня, 2016 Вообще то перед разборкой надо поставить по меткам, а потом шашкой махать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 июня, 2016 может его раскручивали и как раз не правильно поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 июня, 2016 Володя.но так отметка то стоит на демпфере.который опять таки через резинкуОлег, и где это метка на 4216 стоит через резинку? не путай батенька с ЗМЗ шкивом.На 4216 метка стоит как раз по середине не достающих 2х зубов. Т.е. там где вырез на задающем шкиве. А вторая метка, писюн, на передней крышке ГРМ. Штифтик такой торчит справа, если смотреть на двигатель спереди. Вот они и совмещаются при регулировке клапанов. На 4216 метки чисто для клапанов. Больше не для чего. Шкив, на сколько я помню, по другому не закрепишь на фланце коленвала. Там отверстия смещены, как на корзине сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Изменено 20 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 20 июня, 2016 Что-то ни чего не понимаю.Метка уползти не должна, потому как ,шкив цельно-железный Но метка, не совпадает с ВМТ. Эпидерсия какая-то.Выходит. криво набита ? И чем кроме метки определяли ВМТ? Где-то в разделе УМЗ тема была со ссылкой, на установку идеальной ВМТ по транспортиру и ввертышем в свечное отверстие. Ну вот совсем день-два назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Ну вот совсем день-два назад. :rolleyes: Можно и без транспортира.По зубьям среднее посчитать.Будет как по методу змз 406 семейства.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59540-kak-opredelit-vmt-pervogo-tcilindra-na-umz-4216/page-2#entry1436065 Изменено 20 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 21 июня, 2016 Я на двс газ 24 поставил лобовину под гидроусилитель, там незначительные изменения под насос гидрача, крепления ролика натяжения гидроусилителя и писюн на лобовине в ВМТ не смотрит на метку на шкиву. Разница где то 1 - 1.5 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 13 декабря, 2016 проворачиваю шкив коленвала снизу и нацарапал там метку по середине , чтоб ловить верхний зуб . А сегодня у меня моя царапка уползла . Может шкив так провернуть ?Я раньше просто проворачивал до середины , по полоске . А теперь старая метка ушла вверх , чуть ли не на пол шкива . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты