ArtemSok 0 Опубликовано 27 июня, 2016 День добрый. Приобрел Газель БИЗНЕС 2011 года и через месяц началось. Умирает стартер в мастерской говорят ремонту не подлежит. Беру новый ставлю через три дня сгорает, меняю по горантии опять три дня и сгорает, в магазине менять не стали вернули деньги. Оба стартера на второй день начинали крутить как севший АКБ . Покупаю третий Б.У с 402 тоже самое. Уважу в ремонт провернута втулка делаю ставлю два дня и опять тоже самое. Зажигание выставлено норм. А стартер бьет в о братку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 27 июня, 2016 смотри на венец маховика.Возможно уже сильно забиты зубья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 27 июня, 2016 Может колокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 27 июня, 2016 смотри на венец маховика.Возможно уже сильно забиты зубья.Снимал кпп смотрел венец как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Может колокол?А колокол причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 27 июня, 2016 Снимал кппзачем ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 27 июня, 2016 Массу дополнительную кинь на мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 532 Опубликовано 27 июня, 2016 зачем ? :blink:так на 406 привыкли :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 27 июня, 2016 масса плохая стартер перегревается и сгорает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 270 Опубликовано 27 июня, 2016 Обрати внимание на, стартер + получает по проводу, а - через корпус на массу вот где то у тебя нет хорошего контакта по массе. Можно попробовать массу сделать отдельным проводом до - АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Прямо с аккумулятора на болт крепления стартера минусовой провод Изменено 27 июня, 2016 пользователем Александр11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 27 июня, 2016 Тогда может у тебя проблемы не с электрикой и стартером,а с самим двигателем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 28 июня, 2016 зачем ?Сцепление менял Массу делал по всякому толку нет Тогда может у тебя проблемы не с электрикой и стартером,а с самим двигателем .Вот и я думаю только куда лесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 532 Опубликовано 28 июня, 2016 Сцепление менял на 4216 не нужно снимать колокол что бы поменять сцепление . пыльник снял и крути . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 28 июня, 2016 на 4216 не нужно снимать колокол что бы поменять сцепление . пыльник снял и крути .колокол я и не снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 532 Опубликовано 28 июня, 2016 колокол я и не снимал ну тогда я не правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 28 июня, 2016 ArtemSok, двигатель как сам прокручивается вручную ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 28 июня, 2016 ArtemSok, двигатель как сам прокручивается вручную ? Нормально без сильных усилий ну тогда я не правильно понял.Мне тут советуют снять колокол говорят что он может не сел на посадочное место или лопнул и и за этого маховиком убивает стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 июня, 2016 Нормально без сильных усилий Мне тут советуют снять колокол говорят что он может не сел на посадочное место или лопнул и и за этого маховиком убивает стартер. Вполне. Надо снять стартер,на шпильке закрепить индикатор и уперев его ножкой в маховик ,потихоньку крутить движок. Свечи снять. Ну и следи за показаниями индикатора. Возможна как "восьмерка" на маховике,так и "яйцо" на самом венце. Так же может и колокол ослабнуть или быть неотцентрованным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Вполне. Надо снять стартер,на шпильке закрепить индикатор и уперев его ножкой в маховик ,потихоньку крутить движок. Свечи снять. Ну и следи за показаниями индикатора. Возможна как "восьмерка" на маховике,так и "яйцо" на самом венце. Так же может и колокол ослабнуть или быть неотцентрованным.Проверил все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 1 июля, 2016 Попробуй поменять силовые провода,и плюсовой и минусовой,которые идут с батареи до стартера. На пробу можешь даже с кем-нить договориться. Чудес не бывает. Еще один вариант-снимаешь свечи и штекер с ДПКВ и мослаешь стартером минуту. Потом прощупываешь все соединения и сами силовые провода. Где греется там и косяк. Я силу на машинах зачастую делаю сам,с пайкой и на цельнолатунных клеммах,которые применяются в автозвуке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты