Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexgor

Вентилятор долго работает

Рекомендуемые сообщения

lexgor

Привет всем,Суть вопроса такова.Двигатель 406 инжектор.Вкл электоровентилятор,охлаждает и выключается нормально только когда мотор на хх,стоит только дать газу и вентилятор не выключается температура не падает.Даже если ехать 100 км/ч на передаче мотор не охлаждается,только пустил накатом сразу температура падает.Заменил термостат(сварил проверил)В чем прикол не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

В чем прикол не пойму.

В радиаторе забитом пухом и всякой шнягой снаружи, нет? А может и изнутри грязи полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

В радиаторе забитом пухом и всякой шнягой снаружи, нет? А может и изнутри грязи полно.

снаружи все гуд.Сейчас пойду махну радиатор.А может это крыльчатка на помпе на оборотах буксует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Если бы крыльчатка сдохла,она б тепла об корпус муфты ,ты бы сразу услышал ,а тем более закипела тут же,термостат клинет- полностью не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Если бы крыльчатка сдохла,она б тепла об корпус муфты ,ты бы сразу услышал ,а тем более закипела тут же,термостат клинет- полностью не открывает.

термостат поменял.Варил и новый и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ты про крыльчатку выше спросил.Какой мотор? Я в телефоне тамипрофиль не видно,если шестойисерии зазунь отвёртка и крутани,крыльчатку хрен когда сорвешь.Она ж не бревна крутит.и что по термостат у напиши,а то сняли кипятили и что?.Все пишут больше 80 в пробках не греемся,хрен от кого видео видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Воздух в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вентилятор потрогай.Мож он уже греется и не крутит так быстро.Соответственно не протягивает.А еще двойной от нивы поставь с загнутыми лопастями.В момент сбивает температуру.Могу порекомендовать - Валее 95,сам их ставлю людям и использую постоянно.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexgor

Ты про крыльчатку выше спросил.Какой мотор? Я в телефоне тамипрофиль не видно,если шестойисерии зазунь отвёртка и крутани,крыльчатку {Цензура} когда сорвешь.Она ж не бревна крутит.и что по термостат у напиши,а то сняли кипятили и что?.Все пишут больше 80 в пробках не греемся,{Цензура} от кого видео видел.

мало что понятно из написаного.Еще выше все описано и про мотор и про термостат.Новый начинает открываться при 84,хотя на нем 82 написано.Старый открывается при 92.

Воздух в системе

воздуха нет.

Вентилятор потрогай.Мож он уже греется и не крутит так быстро.Соответственно не протягивает.А еще двойной от нивы поставь с загнутыми лопастями.В момент сбивает температуру.Могу порекомендовать - Валее 95,сам их ставлю людям и использую постоянно.

У меня электровентилятор с хорошей крыльчаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Александр", в какой-то теме про помпу,скидывал фотки на пластмассовую крыльчатку,которая при нагреве "плыла".В результате её сточило, и не было циркуляции ОЖ.Может здесь тот-же случай? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

12 или 13 лопастей,но и они бывают подгорают.Твой вентилятор если без кожуха охватывает процентов 40-45% от площади.Двойной нивовский порядка 80%.Не так давно менял такой же как у тебя и человек доволен.Не кипит и не греется при любом раскладе дел.


Работает максимально корректно.И включается и выключается всегда.И по времени молотит меньше кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

для начала нормальный радиатор поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

"Александр", в какой-то теме про помпу,скидывал фотки на пластмассовую крыльчатку,которая при нагреве "плыла".В результате её сточило, и не было циркуляции ОЖ.Может здесь тот-же случай? 

Крыльчатка чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

12 или 13 лопастей,но и они бывают подгорают.Твой вентилятор если без кожуха охватывает процентов 40-45% от площади.Двойной нивовский порядка 80%.Не так давно менял такой же как у тебя и человек доволен.Не кипит и не греется при любом раскладе дел.

Работает максимально корректно.И включается и выключается всегда.И по времени молотит меньше кстати.

У меня стоит с кожухом как на иномарках.Раньше все было хорошо,а потом что то случилось.Антифриз хороший,мотор чистый.Радиатор иран 2 ряда.На вентиляторе 2 скорости,первая медленная от датчика,вторая большая от микаса.Раньше в любую жару хватало первой скорости,вторая почти никогда не включалась.Потом перестала включаться первая скорость.Поменял термостат и началось то что описано в первом посте.Поменял радиатор прогрел,вентилятор выключается на оборотах,в движении еще не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Проверил в движении,первая скорость на оборотах не включается,потоком воздуха температуру сбивает только накатом на оборотах температура растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Помпа?

осталась только помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

осталась только помпа.

Вернись к тому с чего начал.Заменил термостат,начались проблемы.Ты его сварил,он открывается.Может он малый круг не перекрывает?Ведь до замены, всё работало как нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Вернись к тому с чего начал.Заменил термостат,начались проблемы.Ты его сварил,он открывается.Может он малый круг не перекрывает?Ведь до замены, всё работало как нужно.

нет сначала перестало работать а потом поменял термостат.Варил термостат с корпусом малый круг перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Как быстро проверить работу помпы. (водяного насоса)

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Что бы открылся термостат и ОЖ пошла по большому кругу.

2.Снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка, который идет с крышки термостата.

3. запускаем двигатель и поднимаем обороты выше средних. 2500-3000об. мин.

4.Наблюдаем за струей и напором ОЖ которая выбрасывается из парообводящего шланга. Можно обороты опустить до ХХ, потом поднять. При рабочей помпе очень хорошо видно её работу.

Если ОЖ из шланга бежит слабо без напора на средних оборотах, это говорит о том, что основная помпа двигателя имеет малую производительность. (Слабо качает). Или же термостат не открылся, или открывается не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


сбивает только накатом на оборотах температура растет

А температура не прыгает? Т.е. до 90, или выше, а потом резко падает до рабочей?

Что-то, как то больше похоже на  то, что нет протоки. (циркуляции) Сдается мне, что либо радиатор забит, либо прокладка ГБЦ воздушить начинает.

Если бы помпа плохо качала, то он бы грелся на ХХ, а на оборотах сбрасывал температуру. 

Либо смотри соски на бачке расширителя, может они забились, или шланги (патрубки) расслоились и перекрывают  каналы. Встречалось такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

У меня стоит бачек от шевроле,видно хорошо что в нем творится.С радиатора в расширитель валит хорошо.Прокладка менялась,проблема появилась раньше.Бачек чистый,шланги новые импортные.Знал про то что когда забьется бывает жопа такая,хоть и новые все равно проверил как менял радиатор все в порядке.Радиатор менял на новый ничего не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Вот только хотел пожаловаться на такую же проблему.

У меня тоже 406 двиг. инжектор. Стоит сдвоенный вентилятор от Шнивы. Один вент включается от датчика температуры в патрубке радиатора, второй принудительно кнопкой. До начала проблемы в любую жару вентилятор включался на 87 и выключался на 82 градусах довольно быстро снижая температуру. По трассе стабильно держал 81 (показания по БК). Недавно поехал поздно вечером. Выехал все нормально, встал на Щелковском шоссе в пробку. Двигатель нагрелся до 87 градусов и включился вентилятор и так он молотил минут 5, затем температура стала очень медленно снижаться. Можно сказать, что в пробке вентилятор температуру не снижал и не выключался. При принудительном включении второго вентилятора температура резво падала. Выехал из пробки, вечер, прохладно, еду со скоростью 80-90 температура практически не падает, как стояла на отметке допустим 86 градусов в пробке, так и держится при движении. Я даже кран печки открыл. После примерно 10 минут  движения начинает потихоньку падать и стабилизируется на 81 градусе. В чем проблема? 


 

 


У меня стоит бачек от шевроле,видно хорошо что в нем творится.С радиатора в расширитель валит хорошо.Прокладка менялась,проблема появилась раньше.Бачек чистый,шланги новые импортные.Знал про то что когда забьется бывает жопа такая,хоть и новые все равно проверил как менял радиатор все в порядке.Радиатор менял на новый ничего не дало.

А можно фотку установленного бачка от Шевроле? Тоже хочу видеть струю обратки и уровень антифриза в расширительном бачке. Может была такая тема на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Рабочая тем-ра движка  90 гр. датчик ставь 92-87(от жигулей).Нет у тебя проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

А можно фотку установленного бачка от Шевроле? Тоже хочу видеть струю обратки и уровень антифриза в расширительном бачке. Может была такая тема на форуме. 

фильтр от автономки. и струю обратки видно и ОЖ очищает.  :)

post-52242-0-31382400-1472494088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...