Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iceroll

Проблема с воздушным фильтром

Рекомендуемые сообщения

iceroll

Добрый день. Устроился на работу водителем, дали газ 3302. Сдвиг 406. Карбюратора

Так вот, как только установишь воздушный фильтр-машина начинает разгоняться рывками(фильтр новый). У кого не спрашиваю-ни кто не знает. Без фильтра-разгоняется плавно.

И есче. На корпусе воздушного фильтра имеется штуцер. На него ни чего не одето, соединен тупо с атмосферой. (По антологии со своим личным автомобилем(гольф3) там должен быть сапун и трубка в картер, чтобы картерные газы отсасывать) а тут ни чего нет... Как быть то должно??

 

Машина так не плохая, стоит обтекатель над кабиной, будка железная. Но 4 и 5 передача уж больно вялая. В горку заметно замедляется даже пустой. Может что не так?

 

И про расход спросить хочу. На работе кто советует ездить 60-65км\ч, кто советует 80-90км\ч, мол экономичней. Какую скорость посоветуете вы, уважаемые знатоки? Груз до тонны, местность ровная, асфальт в основном везде, 80% трасса.

 

Буду очень благодарен вам за любую помощь начинающему газелисту. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iceroll

Ребята, ну хоть по одному вопросу кто что знает ответе. Оптмиальная скорость? Штуцер на воздухане? "Тупасть" при установленном фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1 406 мотор средне форсированный.оптимальные обороты в зоне ПОСЛЕ 2500,пик отдачи мощности 5200

2 скорость и тяга зависят от ГП

3 купить шампанское,выпить,а вот пробку воткнуть в дырку воздухана от шланга под сапун

4 снимают этот шланг когда моторчег кидается маслом,то есть не совсем уже бодро себя чувствует

5 ну и карб надо отстроить,будет и с фильтром работать.не просто должен,он обязан это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


3 купить шампанское,выпить,
самое дельное из всего перечисленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

самое дельное из всего перечисленного

ну разве что для "разминки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

купить ,выпить,

я пока данный пункт не выполню- даже не переодеваюсь и думать не начинаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Добрый день. Устроился на работу водителем, дали газ 3302. Сдвиг 406. Карбюратора

Так вот, как только установишь воздушный фильтр-машина начинает разгоняться рывками(фильтр новый). У кого не спрашиваю-ни кто не знает. Без фильтра-разгоняется плавно.

И есче. На корпусе воздушного фильтра имеется штуцер. На него ни чего не одето, соединен тупо с атмосферой. (По антологии со своим личным автомобилем(гольф3) там должен быть сапун и трубка в картер, чтобы картерные газы отсасывать) а тут ни чего нет. Как быть то должно??

Машина так не плохая, стоит обтекатель над кабиной, будка железная. Но 4 и 5 передача уж больно вялая.. В горку заметно замедляется даже пустой. Может что не так?

И про расход спросить хочу. На работе кто советует ездить 60-65км\ч, кто советует 80-90км\ч, мол экономичней. Какую скорость посоветуете вы, уважаемые знатоки? Груз до тонны, местность ровная, асфальт в основном везде, 80% трасса.

Буду очень благодарен вам за любую помощь начинающему газелисту. Спасибо.

Если редуктор стоит 5,125 вялости на 4-5 передаче не заметишь.Есть на форуме способ как посчитать главную пару.Поищи,посчитай.С тела сижу,печатать не удобно.У тебя скорее всего 4,55 редуктор. Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iceroll

т.е. если я еду 65 по gps 2100 об.мин. то ни какой экономичности не будет? Лучше ехать 2500 об.мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Так вот, как только установишь воздушный фильтр-машина начинает разгоняться рывками(фильтр новый). У кого не спрашиваю-ни кто не знает. Без фильтра-разгоняется плавно.

.

 

Буду очень благодарен вам за любую помощь начинающему газелисту. Спасибо.

...А Вы всю бумагу с целофаном сняли с фильтра?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

т.е. если я еду 65 по gps 2100 об.мин. то ни какой экономичности не будет? Лучше ехать 2500 об.мин?

Сперва надо компрессию замерить, двигатель настроить, чтобы понять возможна ли там вообще экономичность. Если на пятой при 3000 оборотов фактическая скорость 80км/ч, то редуктор 5,2 стоит (с 406м и должен такой стоять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iceroll

Целиком снял. Тупит машина вообще с фильтром. Не так, что бы тупит, но скорость рываками набирает...

Мне эта газель досталась 2 недели назад, предыдущий владелец ездил все время без фильтра( меня об этой тупости предупредил). Двигатель капиталил может месяцев 5 назад, после поставил новый карбюратор, поездил месяца два и она досталось мне. Карбюратор он точно после покупки не настраивал- дали новый в коробке-взял и переставил.Вместо фильтра на заборник нпомлелея хлдкаьнаьскуатянул капр.чулки(я сам, хоть и машина эксплуатируется только на асфальте, мало ли вдруг).

А как быть с сапуном на воздушном фильтре????? Он же должен идти из картера.но штуцеров я не нашёл.(тогда и смысла в установке в.фильтра то и нет, через эту дырку сосать будет ). Там же тёплый воздух подсасывается, может и в этом то вся загвоздка с тупосьь?

По-поводу спидометра. Он врёт!!! На спидометре ровно 50км/час-по тахометру-2000=2050 об/мир, по gps-ровно 65.

Может и показания тахометра то воут. Но по тах. холосьые 750-700 держит уверенно, 5-уже глохнет...

Друзъя, завира в поезду, за 300 км, подскажите про опьиальную скорость? Этот друг говорил, едешб 80-90км.ч получаетсья экономия, другие газелисты говорят 60-65км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что ты так в свою экономию упёрся.или думаешь сколько слить можно будет? Машина подыхает ,а у тебя забот об экономии.

Езда без фильтра очень быстро доведёт двигатель до капиталки,если не до полного утиля.Выход сапуна находится в клапанной крышке.Проверь компрессию,от неё и будешь плясать.Проверь уровень топлива в карбе,проверь работу бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Целиком снял. Тупит машина вообще с фильтром.. Не так, что бы тупит, но скорость рываками набирает.

Мне эта газель досталась 2 недели назад, предыдущий владелец ездил все время без фильтра( меня об этой тупости предупредил). Двигатель капиталил может месяцев 5 назад, после поставил новый карбюратор, поездил месяца два и она досталось мне. Карбюратор он точно после покупки не настраивал- дали новый в коробке-взял и переставил.Вместо фильтра на заборник нпомлелея хлдкаьнаьскуатянул капр.чулки(я сам, хоть и машина эксплуатируется только на асфальте, мало ли вдруг).

А как быть с сапуном на воздушном фильтре????? Он же должен идти из картера..но штуцеров я не нашёл..(тогда и смысла в установке в.фильтра то и нет, через эту дырку сосать будет ). Там же тёплый воздух подсасывается, может и в этом то вся загвоздка с тупосьь?

По-поводу спидометра. Он врёт!!! На спидометре ровно 50км/час-по тахометру-2000=2050 об/мир, по gps-ровно 65.

Может и показания тахометра то воут. Но по тах. холосьые 750-700 держит уверенно, 5-уже глохнет.

Друзъя, завира в поезду, за 300 км, подскажите про опьиальную скорость? Этот друг говорил, едешб 80-90км.ч получаетсья экономия, другие газелисты говорят 60-65км.ч

40 км/Ч езжай, ваще экономно получится

Что ты так в свою экономию упёрся.или думаешь сколько слить можно будет? Машина подыхает ,а у тебя забот об экономии.

Езда без фильтра очень быстро доведёт двигатель до капиталки,если не до полного утиля.Выход сапуна находится в клапанной крышке.Проверь компрессию,от неё и будешь плясать.Проверь уровень топлива в карбе,проверь работу бензонасоса.

для слива же конечно ему нужна экономия. не знает он что для слива совсем другие методы используются, а не выбор скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

40 км/Ч езжай, ваще экономно получится

 

Вдруг всерьёз примет?

Прощай мотор,безвременно павший,не выдержавший издевательств невежественных ездюков.Душивших тебя абразивной пылью с дорог,и мучавших тебя запредельно низкими оборотами,в надежде отжать с хоть канистру бензина.Ты был стойким,но."Боливар" не вынесет двоих.Вечная память.(Играет, Траурный марш Шопена)Занавес. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

На работе кто советует ездить 60-65км\ч, кто советует 80-90км\ч, мол экономичней. Какую скорость посоветуете вы, уважаемые знатоки? Груз до тонны, местность ровная, асфальт в основном везде, 80% трасса.

Самый экономичный режим это 60-ка, но ездить при нашем движении это мазохизм господа. (или очень старым нужно быть :) )

 

 

Так вот, как только установишь воздушный фильтр-машина начинает разгоняться рывками(фильтр новый). У кого не спрашиваю-ни кто не знает. Без фильтра-разгоняется плавно.

Ну так воздуха мало с фильтром видать, нужно отрегулировать смесь, желательно с газоанализатором. (ну можно и на глазок подкрутить)

 

 

 

И есче. На корпусе воздушного фильтра имеется штуцер. На него ни чего не одето, соединен тупо с атмосферой.

Через него в кастрюлю идёт жесточайший подсос воздуха, затыкай эту дыру, к примеру как подсказал Crady пробкой из под шампанского, у самого так же стоит (шампунь лучше брать с пробкой из пробкового дерева, а не с пластмассовым, можно ножичком подрезать). После заглушения затыкай рукой кастрюлю, если глохнет - подсоса нет, если набирает обороты, ищи подсос.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Сам поначалу с фильтром мучился при езде на газе, если корпус фильтра установлен тоньше, чем на карбовых волгах, то и фильтр надо брать

тонкий, т.к. при установке высокого крышка травит дополнительный воздух и начинает троить.

Да и бумага бывает разная, для себя беру невский с импортной бумагой и проблем нет, как говорят дешевая рыбка - хреновая юшка.

ps кстати расход уменьшается на 3 литра на соболе, по мере загрязнения растет расход газа, поэтому между заменами масла импортного 

меняю 2-3 воздушных фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пробкой из под шампанского, у самого так же стоит (шампунь лучше брать с пробкой из пробкового дерева, а не с пластмассовым, можно ножичком подрезать).
можно у наших футболистов пробок от шампани спросить :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

"Боливар" не вынесет двоих.Вечная память.(Играет, Траурный марш Шопена)Занавес.

 

там реально музыка за кадром была. Не когда не задумывался что это Шопен. А факт является фактом только в случии если он факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

Да чулок на воздухан это конечно жестко по отношению к мотору наверное что бы щебень не залетал его тяжело поршнями дробить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


ps кстати расход уменьшается на 3 литра на соболе, по мере загрязнения растет расход газа, поэтому между заменами масла импортного  меняю 2-3 воздушных фильтра.
Где же ты ездишь? По степи что ли..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подсос воздуха ищи, скорее всего между карбюратор и колектором. Может и между коллектором и гбц.

По этому с фильтром машина не едет.

 

А может просто хозяева не давали денег на то? Или вообще на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подсос воздуха ищи, скорее всего между карбюратор и колектором. Может и между коллектором и гбц.

По этому с фильтром машина не едет.

 

А может просто хозяева не давали денег на то? Или вообще на фильтр.

Врядли. Такое на ХХ проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iceroll

Предыдущий владелец капиталил мотор, менял карбюратор на новый(капиталил на сервисе, карбюратор новый из коробки(уверен, что на настройку карба он точно не ездил)). До капиталки машина вообще ехать не хотела. Потом машина досталось мне. Средний расход подщитать трудно, каждый раз с разным грузом езжу. Около тонны. По "норме" списывается 15.5л. По растоянию выходит 250 км. По факту-220км. 5 литров остается лишним, со слов предыдущего владельца. Но он ездил всегда 80-90 км/ч. 80% процентов двухпутней трассы, скорость постоянная. Я еду постоянно 65 по gps. До этого дела с бензинками вообще не имел, тем более с карбом. 10 лет отъездил на гольфе дизельном.

Мне экономия на втором плане. Больше волнует отсутсвие фильтра. На 5ой машина в горочку заметно замедляется, иногда горочку на 4ой приходится преодалевать(хотя тоже в натяг) Это карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Предыдущий владелец капиталил мотор, менял карбюратор на новый(капиталил на сервисе, карбюратор новый из коробки(уверен, что на настройку карба он точно не ездил)). До капиталки машина вообще ехать не хотела. Потом машина досталось мне. Средний расход подщитать трудно, каждый раз с разным грузом езжу. Около тонны. По "норме" списывается 15.5л. По растоянию выходит 250 км. По факту-220км. 5 литров остается лишним, со слов предыдущего владельца. Но он ездил всегда 80-90 км/ч. 80% процентов двухпутней трассы, скорость постоянная. Я еду постоянно 65 по gps. До этого дела с бензинками вообще не имел, тем более с карбом. 10 лет отъездил на гольфе дизельном.

Мне экономия на втором плане. Больше волнует отсутсвие фильтра. На 5ой машина в горочку заметно замедляется, иногда горочку на 4ой приходится преодалевать(хотя тоже в натяг) Это карбюратор?

Выверни свечи и посмотри в каком они состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iceroll

со слов пред. владельца-свечи и провода новые. Ну обязательно тогда гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...