Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yxnt

Нет тяги, хлопки в глушитель евро 0

Рекомендуемые сообщения

Yxnt

Добрый день уважаемые форумчане, прошу прощение за похожую тему, но сломался спасательный автомобиль, все что мог попробовал сделать сам, но мысли закончились. Проблема началась года 2 назад, при холодном запуске машина троила, плавали обороты и она глохла, заводишь второй раз симптомов как небыло. Было принято решение перепрошить её на евро 0, вроде все проблемы ушли но постепенна она все хуже и хуже ехала и вот сейчас тяга пропала почти совсем. Сегодня поменяли датчик коленвала, датчик распредвала, ДМРВ, дроссельную заслонку, электронную педаль газа, замерили давление в рампе, оно составляет 3,5. Помыли форсунки, длительность впрыска 3, на низах совсем не хочет ехать и максимальная скорость не больше 80:( когда едим на дтп это может стоить кому нибудь жизни, подскажите куда ещё лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

1. Откатиться на сток. Мотор отстраивается на стоке, и только потом, исправный, перешивается. Штопать неисправный мотор - признак долбоклювизма и сканерастии.

2. Для безсливной рампы 3.5 ниочем. Искать причину.

3. Проверить подсосы воздуха.

4. Снять синхру, или иным способом проверить положение валов/меток

 

Ну а дальше да, думать, что там происходит в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Мозги поменяй.С другой машины взять попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Метки на валах выставляли по транспартиру, и сегодня диагност проверял все ок, пробывал ставить мозги с другой машины но без лямбов и катализатора она совсем не едит, дергается и как будто её за жопу держат, везде где мог проверил подсосов нет, ещё сегодня вывили сапун под машину, дурку в рампе и на патрубке заглушили.

Пробег не больше 30 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А диагностировать машинку пробовали??Шили то на евро 0 зачем?У тебя изначально стояла косячная 32 прошивка,можно было на следующую версию прошить и все.и потом,как Вам помогать и где?Хоть бы город в профиле указывали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Да сегодня весь авто пролазил "мастер в сервисе" с разными сканерами и ничего не нашёл, г Наро-Фоминск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Как будешь в Мск,заезжай,найду и без сканеров)

 

Координаты в личке ищи)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Да куда же я в Москву поеду, единственный автомобиль в отряде, может совет даш какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Тебе выше чел все правильно написал,еще кат сними и посмотри на просвет.если забит,то менять его.Не справишься тащи на буксире,эвакуаторе.Диагност нужен тебе хороший,от слова совсем.Бывают тяжелые случаи,но судя по тому как ты лихо менял датчики диагност просто тряс с тебя деньги.Если у него на сканере висели ошибки по которым ты половину рабочих датчиков выкинул,то проблема в железе мотора !!!Мой тебе совет - смени диагноста ;)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Метки на валах выставляли по транспартиру,

Положение реперного диска на коленвалу относительно ВМТ проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Положение реперного диска на коленвалу относительно ВМТ проверяли?

Тут не проворачивает.

Перешили на Евро 0 и кат не вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Датчики я заказал уже давно, просто они пришли и я их все поменял, а диагност кроме длительности впрыска никаких проблем не нашёл, все показатели с датчиков в приделах нормы, как он мне сказал. Катализатора нет. Евро 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Тут не проворачивает.

 

Угу.

На Камминсе тоже три здоровых болта :)

Однако Вот

Чудеса да и только.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вить ещё как проворачивает.Шпонпаз на коленке,саму шпонку и шпонпаз на шкиве.

Компрессию то хоть меряли чудотворцы!? ))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Нормальная длительность впрыска. 2.9 у них в исправном состоянии и нешитые. Всего скорее лямба2 отключена, кат из сканера навряд ли смог увидеть... Р.Е. тебе правильно все ответил, во втором посту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Положение реперного диска на коленвалу относительно ВМТ проверяли?

Простите, что такое реперный диск, и как его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я имел ввиду, что на "жигулях" задающий диск через резинку, там чаще проблемы... тут если шпонку разобъет, только. В нешитых если шпонку разбивает, обычно пропуски одновременно по двум цилиндрам: 1-4, 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Я имел ввиду, что на "жигулях" задающий диск через резинку, там чаще проблемы. тут если шпонку разобъет, только. В нешитых если шпонку разбивает, обычно пропуски одновременно по двум цилиндрам: 1-4, 2-3.

Были один раз пропуски, но причина была вода в калодцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В твоём случае шкив на коленвале имеет шестеренку на хвосте без одного зуба.датчик коленвала считывает по недостающему зубу инфу.Он иногда смещается,то есть прокручивается на коленвалу из за того что его плохо затягивали и начинает разгрызать шпонку и шпонпаз на колене.получается дкпв врет мозгам,а те мотору.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

В твоём случае шкив на коленвале имеет шестеренку на хвосте без одного зуба.датчик коленвала считывает по недостающему зубу инфу.Он иногда смещается,то есть прокручивается на коленвалу из за того что его плохо затягивали и начинает разгрызать шпонку и шпонпаз на колене.получается дкпв врет мозгам,а те мотору.

О как! А как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Поршень первого цилиндра в ВМТ и считать градусы (зубья) до датчика коленвала. 114 градусов должно получиться.

Ну это если у диагноста нет (а я так понял, что нет) нормального мотортестера.

Иначе бы уже сто раз было проверено. Там все просто - иголки в датчик колена и распреда, датчик давления в первый цилиндр, провод первого цилиндра в разрядник и на провод датчик искры. И весь мотор как на ладони по поводу меток, положения валов и момента зажигания.

 

з.ы. Абитовский мануал по поводу времени впрыска на ХХ говорит, что должно быть 3.7-4.2

Впрочем, это очень религиозный вопрос, сколько там должно быть на самом деле.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Поршень первого цилиндра в ВМТ и считать градусы (зубья) до датчика коленвала. 114 градусов должно получиться.

Ну это если у диагноста нет (а я так понял, что нет) нормального мотортестера.

Иначе бы уже сто раз было проверено. Там все просто - иголки в датчик колена и распреда, датчик давления в первый цилиндр, провод первого цилиндра в разрядник и на провод датчик искры. И весь мотор как на ладони по поводу меток и момента зажигания.

Спасибо, буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Т.С. начни с катализатора и давления топлива, должно четверка быть. Наконечники катушек не должны быть потресканые, свечи глянь, и вообще что за свечи-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Т.С. начни с катализатора и давления топлива, должно четверка быть. Наконечники катушек не должны быть потресканые, свечи глянь, и вообще что за свечи-то.

Катализатора нет, давление в рампе 3,5, наконечники новые, свечи нжк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давления мало, под нагрузкой просаживается еще больше. Как определили что кат вырезан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...