Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yxnt

Нет тяги, хлопки в глушитель евро 0

Рекомендуемые сообщения

Yxnt

Я вот не понимаю, у меня есть уаз и я прекрасно знаю что такое убитая поршневая, она все равно едит! Разгазавывается и едит, здесь же она тупа не развивает обороты ((( дурацкий инжектор (((. Вот нафига нужна такая техника если финсирование на её обслуживание нет! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Что бы форсунки в цилиндры не лили бензин, да катушка вхолостую не отрабатывала.

1 при ПОЛНОМ открытии по дпдз во время прокрутки(старта) эбу отключает подачу топлива.режим продувки( в его случае при нажатой педали и повороте ключа,эбу уже отключит форсы)

2 питание и управление с катушек снять,в его случае это без вариантов получится

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Сегодня замерил компрессию, в 1 и 4 9, а в 2 и 3 по 8 скажите какая норма у этого движка?

Что-то слабая компрессия. Тут или компрессометр врет не оттарирован, или двигатель в  ремонт просится. 

По норме компрессия должна быть 12.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


1

Это в теории. На практике что то может пойти не так :)

Ошибки, при которых режим продувки отключился, несогласованные действия ключ-нога на педали, что то с педалью и т.д. и т.п.

Я, лично, сторонник максимальной безопасности при работе.

Но никогда не настаиваю - каждый сам себе злобный антропоморфный дендромутант, и волен поступать как ему вздумается.

 

 

 


По норме компрессия должна быть 12.5

Прям на днях в наших Ниризиновых пенатах схлестнулся с моториздом, который на пару с клиентосом из подтяжек выпрыгивал, доказывая что 9-10 это нормально, и что я просто таки обязан отстроить нормально мотор ("Ну там датчик за 300 рублей сломался, надо его поменять и все поедет". Какой датчик - не сказали :lol: ). Он почему то свято уверен был, что капиталку надо на 8и делать. Да-да, речь про ЗМЗ 405.

Пришлось отправить машину и моторизда по известному вектору движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ошибки, при которых режим продувки отключился, несогласованные действия ключ-нога на педали, что то с педалью и т.д. и т.п.
а параметры мотора то посмотреть перед остальным? -_-  или зашла машина в бокс,начинаем с компрессии? :D

 

 


Он почему то свято уверен был, что капиталку надо на 8и делать. Да-да, речь про ЗМЗ 405
по заводским документам,и "мудрому талмуду" изданному институтом лобачевского,как раз по моторам змз показания к капиталке моторов 406 семейства компрессия НИЖЕ 9 очков и давление в масляной системе ниже 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мне казалось что разница в компрессии - это повод для ремонта..    :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


НИЖЕ 9 очков

При степени сжатия 9.3 в моторе? ну-ну.

Опять таки, личное дело каждого. При компрессии в районе 10 и разбеге более 1 бара смысла что то делать без ремонта механики не вижу, все равно толком ничего не получится. Не будет мотор нормально работать.

 

 

 


это повод

Ога.

 

Да и вообще, на мой взгляд, применение компрессометра как единственного средства для выставления диагноза, при наличии появившихся в наше время инструментов проведения диагностики выглядит как то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При степени сжатия 9.3 в моторе? ну-ну.
степень сжатия и компрессия несколько разные вещи..они хоть и взаимосвязаны.но...это различные величины,одна расчётная,вторая физическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Сегодня замерил компрессию, в 1 и 4 9, а в 2 и 3 по 8 скажите какая норма у этого движка?

Теперь прийдеться поискать нормального моториста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


взаимосвязаны

Ключевое слово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ключевое слово :)

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

 

Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.

двигатели разных моделей могут отличаться друг от друга по компрессии, несмотря на то, что степень сжатия их одинакова. Считают, что сжатие в цилиндре начинается сразу, как только поршень начал движение вверх от НМТ. Это возможно лишь при условии, если впускной клапан, через который во время предыдущего такта заполнялся цилиндр, уже полностью закрыт. Однако в современных моторах впускной клапан закрывается значительно позже, когда поршень уже пройдет часть пути к ВМТ. Величина этого «запаздывания », выраженная в углах поворота коленчатого вала, составляет 40°-70°.

Такое конструктивное решение обеспечивает получение высокой мощности на больших оборотах коленчатого вала, поскольку в начале такта сжатия, когда давление в цилиндре еще невелико, поток топливной смеси по инерции продолжает поступать в цилиндр и тем самым производит его дозарядку. Иная картина на малых оборотах, когда скорость и инерционность потока смеси малы. При небольшой частоте вращения коленчатого вала, которая достигается стартером, к моменту закрытия впускного клапана поршень успевает вытолкнуть обратно во впускной тракт часть газа, заполнявшего цилиндр, и фактически сжатие начинается только после закрытия клапана.

Таким образом, двигатель каждой модели обладает индивидуальными особенностями, зависящими еще и от фаз газораспределения. В реальной жизни каждый мотор может иметь заметные отклонения от параметров фаз, которые заложены конструкторами. Причина этого — износы деталей привода и нарушение их регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Ох парни и незнаю уже куда лезть и что делать, нашли сбециалиста конкретно по газелькам, обещал сделать из нашего авто гоночный болид ) осталось дождаться когда он из отпуска выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yxnt

Добрый день, хочу вам рассказать продолжение истории. Наконец то вышел из отпуска наш "спец", оказывается его единственной идеей было, смена прошивки. Естественно мало что изменилось и вернув нам назад нашу прошивку сказал, что дело не в электрике. Решили мы проверить фазы распределения зажигания, и заодно проверить в каком состоянии шкив коленвала. Шеф нам даже транспортир купил, пол года ждал!  Разобрали морду, сняли радиатор, вентилятор от вискомуфты открутили, что бы все метки можно было как следует выставить. Сняли ремень генератора и тут меня ожидал маленький писец. При попытке провернуть движок за шкив коленвала оказалось что он имеет люфт. в шесть зубов! И в добавок ко всему открутился от руки, без ключа. Вот что обнаружили.

e6b8cb43b580.jpg

a4da103744ca.jpg

 

Не найдя лучшего решения решили изготовить новую шпонку самостоятельно, закалить ее и поставить новый шкив, вот что получилось.

fd40b4dcc57b.jpg

739befaf2fdc.jpg

 

все встало четко, без малейшего люфта, болт был закручен с помощью большого воротка. При проверке фаз газораспределения было так, на выпускном валу 19 градусов +2 но вроде в приделах допуска, а вот на впускном валу все более печально, стрелка указала ниже транспортира, решили перебросить его на зуб, но этого оказалось много стрела показала выше транспортира. Решили оставить так и попробовать, естественно стало только хуже, машина стала дергаться и вылезла ошибка (множественные пропуски зажигания) вернули вал на место и о чудо, она поехала! Конечно не как во времена своей молодости, но едя в горку на 5-ой передаче чувствуется что она набирает! Я уже забыл что она так умеет ))) Теперь решил купить разрезные звезды!

Еще раз всем спасибо, кто попытался помочь!  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...