gazelist56 357 Опубликовано 29 июля, 2016 Ремонтировать вряд ли буду отдавать старый. Так как цена ремонта будет сопоставима с ценой на новый редуктор. Склоняюсь к приобретению нового. Надеюсь новые редуктора ходят больше гарантийного срока на них (1 год) :)вроде научились редукторы делать. Самое главное не нарваться на востановленный или самосбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 29 июля, 2016 Вот проблемы у вас. Взял пару с Волги на авито, засунул в редуктор со старыми подшипниками и езжу с катастрофической нагрузкой. Редуктор На газели не убиваем, если в нем есть масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 29 июля, 2016 А еще такой вопрос: я залил в мост минеральное масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 85W-90 API GL-5, заменили сальник хвостовика и появился конкретный шум. Не может быть причина в этом масле? Почитал описание, вроде подходит, вот и залил егоСкорее всего, редуктор у тебя не родной, нового образца, ...сальник заменил...и затянул от души.распорную втулку смял..нарушив регулировку...в результате шум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 29 июля, 2016 Интересный факт, когда появляется люфт в хвостике масло начинает по шлицам попадать в стык кардана с фланецем. Оттуда разбрызгается по мосту, но кардан и фланец остаются сухими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты