Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ярослав89

Огонь из глушителя

Рекомендуемые сообщения

Ярослав89

Всем привет.Помогите решить проблему перебрал двигатель прошол обкатку и понеслась)))) хлопки в выхлопную с огоньком)))) первым делом купил все датчики не помогло потом поставил новый грм стало немного лучше появилась резвость но все равно черный дым и огонь. Замеряю датчик маф на каждом выходе по 12 вольт точно у такойже машины замерял один выход у нее 12 вольт остальные 3 выхода 1.3 1.1 1.2 . Думаю что дело в проводке но не знаю с чего начать . Электриков толковых у нас в городе нет(((( может у кого-то была проблема подскажите буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

У Вас - это где?

Как связана электрика с огоньком в глушителе? Кто сказал (подсказал)?

Реально огонёк? Прямоток стоит? Может просто стреляет?

Если стреляет, то признак позднего поджига топлива (позднее зажигание) или проблема с выпускными клапанами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав89

Стреляет с огнём))) глушитель прямоточный, компрессия ровно 12. 12. 12. 12. , Больше грешить не на что все проверено на 5 раз и так как МАФ при проверке мультиметром дает некорректные показания в связи с этим я думаю и идет перелив этот датчик я ставил на рабочую машину он работал как часы) вот и получается что где-то под капотом или замыкание или еще что-нибудь в инете ничего найти не могу . Салехард

Изменено пользователем Ярослав89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Стреляет в глушитель обычно:

- богатя смесь;

-позднее зажигание;

не герметична выпускная система.

Прежде чем ставить прямоток на выпуск то нужно знать не много теории работы двигателя.

1. хотя бы в плане того, для чего "построена" выпускная система и почему она такая сложная?

Заводу на много проще и дешевле ставить обычную прямую трубу.

2. для чего впускной тракт имеет так же сложную систему впуска.

3. для чего поставлен выпуск прямоток? Цель установки? Ралли Париж-Дакар, или попугать прохожих, да повыпендриваться?

Из теории: не правильно настроенная:

 выпускная система забирает до 28% мощности двигателя;

впускная система до 25% мощности двигателя.

В итоге повествования: весь прямоток "плюется" огнем ввиду того, что в прямотоке нет ни глушителя, резонатора, пламегасителя.

Дешевый понт дороже денег.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав89

Машину брал с таким дивайсом)))) работала раньше хорошо и в один прекрасный день началось. Вчера нашол сгоревшую дорожку в ГБУ по схеме она шла на ДМРВ пропоял вроде получше стало, заменил провода от ГБУ до ДМРВ, цепи заменил старые на зуб растянуты были. Сегодня вообще питание пропало на ГБУ на прямую подцепил завел холостые перестала держать и теперь в глушитель и в воздухан стреляет. поменял шкиф он провернулся форсунки почистил рампу кинул другую . Короче все новое ))) деньги кончелись ))))

Изменено пользователем Ярослав89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ярослав89, а ты уверен что на машине прямоток вот так от нечё делать воткнут?возможно валы "горбатые",возможно и ещё что то сделано.в этом случее метки на распредах превращаются в фикцию.процедура выставления меток там куда как геморойней.во вторых смотреть надо по электронике что у тебя,минимум сканер нужен.так как ты...ну машину проще поменять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...