Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр117

406ой задымил как мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

 

 


Это голова или блок имеется ввиду?
Это имеется ввиду - канал для слива масла из башки в поддон, у 4 горшка он, в углу. Основная магистраль в блоке  находится под впуском .начинается от привода шестирён маслонасоса и заканчивается передней шейкой промвала....штуцер масленного фильтра прям в магитсраль вкручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр117

Нашел причину)).. Пипец (тяжелый вздох с легкой усмешкой).

Чуть с ума не сошел. Машина еще и жрет как Камаз, обороты то падают на ноль то меньше 1500об не убрать. На холостых все вокруг в дыму, свечи чернущие от нагара. Мотор работает очень жестко. Чувствую, хана ему приходит, в чем дело не пойму. Масло - уровень высокий, даже слил литр. Ночью второпях доливал, наверно лишнего нафигачил (подумал я)

Перед возникновением проблемы делал карб. Звоню мастеру, говорю - давай все переделывать, жрет бензина как грузовик. Встретились - он тоже головой трясёт и ничего не понимает - карб в порядке.

Появился еще прикол.. Открываешь крышку маслозаливной горловины - глохнет мотор... вообще пипец..

Продолжение следует))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Добрался до компа..

В общем, вся проблема была в бензонасосе.  Он лил бензин в масло, Эти бенз испарения поступали через вент  картера в первую камеру карба и тот безбожно богатил. Отсюда оч большой расход топлива, гуляние ХХ, сильно закопченые свечи, горение масла с бензином  и масляный дым на ХХ в большом количестве. Интересный факт, что конкретного запаха бензина в масле небыло, а двойной уровень масла был на глаз не заметен, т.к. масло было хорошее и слишком прозрачное.. 

Сыграло свою роль то, что этого дыма из больщой трубки вентиляции не было видно вообще, когда я снимал ее с кастрюли возд фильтра. Но он повалил как из печной трубы, когда карбюраторщик снял еше и тонкую трубку вентиляции, которая снизу подходит к карбу. Когда обнаружили этот дым из большой трубки вентиляции, интересно мастер провел диагностику этого самого дыма - засунул этот шланг в 1.5л пластиковую бутылку, сделав в ней тверстие для выхода дыма. Погоняв мотор 15 мин , увидели в бутылке конденсат в виде светло-коричневой жидкости. Вылили конденсат, подожгли его - он сразу вспыхнул. Вывод - в масле больш количество бензина..  Интересно, что от конденсата конкретного запаха  бензина не было.. Запах больше был кислый, химический.. Может, необычный запах спровоцировала залитая до этого присадка в масло, предназначенная для восстановления поршневой и снижения износа двигателя, но она же, возможно и спасла мотор, пока я ездил на смеси масла с бензином.. 

П.С. Весь прикол ситуацию в том, что я за рулем не первый год, а больше 30ти..  Но настолько удивительным образом сложились обстоятельства и так необычно выглядели симптомы неисправности, маскировавшие одна другую с двойным, а то тройным "запасом", что ни я , ни прочие спецы долго не могли понять причину, вроде бы простой неисправности :wacko:  :huh: ..

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Кстати, мотор перестал глохнуть, при  открывании крышки маслозаливной горловины. 

Век живи, век учись :huh: ..

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Здрасте. Знающие люди, совет нужен-комфортабельный лимузин типа "Волга", двигатель 406 /инжектор/. Заводится с оборота/на "холодную"/, на "горячую" с пол-оборота. Но, когда заводишь на горячую, выплевывается шмат дыма с запахом сгоревшего масла /причем только на "горячую"/ и только первые несколько секунд при запуске. Сколь пробегу-не знаю /тысяч 300 может/, компрессия 12-11,5-11,5-чуть-чуть до 12-ти не хватило/цитирую измеряльщика/. Последнюю пару зим авто стояло, у меня лет пять сия "лошадка", пробеги за год скромные, однажды меняли прогоревший клапан /мой косяк, года три назад в Н. Г. пытался добраться до Кирова и обратно на трех цилиндрах/. Масло "ЛукОйл", полусинь. Свечи не черные.  И второй вопрос, возможно взаимосвязаны они оба - когда свечи выкручиваешь, то юбка в масле. Когда меняли клапан, то прокладку поставили коричневую. Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Выходит набегает масло во время стоянки.Набегать может из-под колпачков. 

Что за странные цифры по компрессии? Наверное измеряльщик не вполне трезв.Ещё по 150 и... Всё! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Выходит набегает масло во время стоянки.Набегать может из-под колпачков. 

 

Хорошо, если проблема в колпачках, то почему только во время "горячего" запуска? в другие ж моменты  работы двигателя сия проблема отсутствует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хорошо, если проблема в колпачках, то почему только во время "горячего" запуска? в другие ж моменты  работы двигателя сия проблема отсутствует.

Наверняка и при утреннем запуске дымит.Скинь впускной коллектор посмотри на клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Если масло не жрет да и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Если масло не жрет да и фиг с ним.

Солидный лимузин-так не пойдет..

Наверняка и при утреннем запуске дымит.Скинь впускной коллектор посмотри на клапана.

Нос у меня есть, он только на "горячем" пуске вонь чует. И глаза тоже только на "горячем" пуске копоть наблюдают. Если б в колпачках проблема была, то и в движении дым и копоть были, а не только во время пуска. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Если б в колпачках проблема была, то и в движении дым и копоть были, а не только во время пуска. Или не так?
Еще после работы двигателя на ХХ при динамичном старте должно появляться дымление. А расход масла есть хоть какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 А расход масла есть хоть какой? 

Есть, конечно-406-й двигатель сопливый так-то. Спереди чуток, да по-краям. Но пробеги минимальные, так что не очень чувствительно. Да и после динамичных стартов особо копоти нет никакой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...