Игорь 73 189 Опубликовано 30 августа, 2016 Это голова или блок имеется ввиду? Это имеется ввиду - канал для слива масла из башки в поддон, у 4 горшка он, в углу. Основная магистраль в блоке находится под впуском .начинается от привода шестирён маслонасоса и заканчивается передней шейкой промвала....штуцер масленного фильтра прям в магитсраль вкручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 19 сентября, 2016 Нашел причину)).. Пипец (тяжелый вздох с легкой усмешкой).Чуть с ума не сошел. Машина еще и жрет как Камаз, обороты то падают на ноль то меньше 1500об не убрать. На холостых все вокруг в дыму, свечи чернущие от нагара. Мотор работает очень жестко. Чувствую, хана ему приходит, в чем дело не пойму. Масло - уровень высокий, даже слил литр. Ночью второпях доливал, наверно лишнего нафигачил (подумал я)Перед возникновением проблемы делал карб. Звоню мастеру, говорю - давай все переделывать, жрет бензина как грузовик. Встретились - он тоже головой трясёт и ничего не понимает - карб в порядке. Появился еще прикол.. Открываешь крышку маслозаливной горловины - глохнет мотор... вообще пипец..Продолжение следует)).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Добрался до компа..В общем, вся проблема была в бензонасосе. Он лил бензин в масло, Эти бенз испарения поступали через вент картера в первую камеру карба и тот безбожно богатил. Отсюда оч большой расход топлива, гуляние ХХ, сильно закопченые свечи, горение масла с бензином и масляный дым на ХХ в большом количестве. Интересный факт, что конкретного запаха бензина в масле небыло, а двойной уровень масла был на глаз не заметен, т.к. масло было хорошее и слишком прозрачное.. Сыграло свою роль то, что этого дыма из больщой трубки вентиляции не было видно вообще, когда я снимал ее с кастрюли возд фильтра. Но он повалил как из печной трубы, когда карбюраторщик снял еше и тонкую трубку вентиляции, которая снизу подходит к карбу. Когда обнаружили этот дым из большой трубки вентиляции, интересно мастер провел диагностику этого самого дыма - засунул этот шланг в 1.5л пластиковую бутылку, сделав в ней тверстие для выхода дыма. Погоняв мотор 15 мин , увидели в бутылке конденсат в виде светло-коричневой жидкости. Вылили конденсат, подожгли его - он сразу вспыхнул. Вывод - в масле больш количество бензина.. Интересно, что от конденсата конкретного запаха бензина не было.. Запах больше был кислый, химический.. Может, необычный запах спровоцировала залитая до этого присадка в масло, предназначенная для восстановления поршневой и снижения износа двигателя, но она же, возможно и спасла мотор, пока я ездил на смеси масла с бензином.. П.С. Весь прикол ситуацию в том, что я за рулем не первый год, а больше 30ти.. Но настолько удивительным образом сложились обстоятельства и так необычно выглядели симптомы неисправности, маскировавшие одна другую с двойным, а то тройным "запасом", что ни я , ни прочие спецы долго не могли понять причину, вроде бы простой неисправности :wacko: :huh: .. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Александр117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Кстати, мотор перестал глохнуть, при открывании крышки маслозаливной горловины. Век живи, век учись :huh: .. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Александр117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 июля, 2017 Здрасте. Знающие люди, совет нужен-комфортабельный лимузин типа "Волга", двигатель 406 /инжектор/. Заводится с оборота/на "холодную"/, на "горячую" с пол-оборота. Но, когда заводишь на горячую, выплевывается шмат дыма с запахом сгоревшего масла /причем только на "горячую"/ и только первые несколько секунд при запуске. Сколь пробегу-не знаю /тысяч 300 может/, компрессия 12-11,5-11,5-чуть-чуть до 12-ти не хватило/цитирую измеряльщика/. Последнюю пару зим авто стояло, у меня лет пять сия "лошадка", пробеги за год скромные, однажды меняли прогоревший клапан /мой косяк, года три назад в Н. Г. пытался добраться до Кирова и обратно на трех цилиндрах/. Масло "ЛукОйл", полусинь. Свечи не черные. И второй вопрос, возможно взаимосвязаны они оба - когда свечи выкручиваешь, то юбка в масле. Когда меняли клапан, то прокладку поставили коричневую. Вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 22 июля, 2017 Выходит набегает масло во время стоянки.Набегать может из-под колпачков. Что за странные цифры по компрессии? Наверное измеряльщик не вполне трезв.Ещё по 150 и... Всё! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2017 Выходит набегает масло во время стоянки.Набегать может из-под колпачков. Хорошо, если проблема в колпачках, то почему только во время "горячего" запуска? в другие ж моменты работы двигателя сия проблема отсутствует.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 23 июля, 2017 Хорошо, если проблема в колпачках, то почему только во время "горячего" запуска? в другие ж моменты работы двигателя сия проблема отсутствует.Наверняка и при утреннем запуске дымит.Скинь впускной коллектор посмотри на клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 23 июля, 2017 Если масло не жрет да и фиг с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2017 Если масло не жрет да и фиг с ним.Солидный лимузин-так не пойдет..Наверняка и при утреннем запуске дымит.Скинь впускной коллектор посмотри на клапана.Нос у меня есть, он только на "горячем" пуске вонь чует. И глаза тоже только на "горячем" пуске копоть наблюдают. Если б в колпачках проблема была, то и в движении дым и копоть были, а не только во время пуска. Или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 23 июля, 2017 Если б в колпачках проблема была, то и в движении дым и копоть были, а не только во время пуска. Или не так?Еще после работы двигателя на ХХ при динамичном старте должно появляться дымление. А расход масла есть хоть какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2017 А расход масла есть хоть какой? Есть, конечно-406-й двигатель сопливый так-то. Спереди чуток, да по-краям. Но пробеги минимальные, так что не очень чувствительно. Да и после динамичных стартов особо копоти нет никакой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты