alexxxey68 6 Опубликовано 31 августа, 2016 Здравствуйте, на автомобиле Газель (ЗМЗ 405.22, Микас 7.1, Прошивка - 601, ДМРВ- пленка, ДК- универсальный bosch 258986507 ), неустойчивый холостой ход при прогреве и выскакивает ошибка по топливу. Заехал на диагностику к товарищу, с ним пришли к выводу, что ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет обратную связь по ДК. Подогреватель исправен. Почему такое происходит, дело в датчике? Может он вовсе не подходит на данный автомобиль? Покупал его месяц назад, в магазине продали как подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 31 августа, 2016 Комплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 31 августа, 2016 Ничего не понял по этой таблице, в колонке названия мозгов- пусто, так и должно быть или у меня криво открылось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 31 августа, 2016 Ничего не понял по этой таблице, в колонке названия мозгов- пусто, так и должно быть или у меня криво открылось?открылось криво.на чип тюнере на прямую скачай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 31 августа, 2016 открылось криво.на чип тюнере на прямую скачайОт туда также, libreoffice не вывозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gai22071970 0 Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте, на автомобиле Газель (ЗМЗ 405.22, Микас 7.1, Прошивка - 601, ДМРВ- пленка, ДК- универсальный bosch 258986507 ), неустойчивый холостой ход при прогреве и выскакивает ошибка по топливу. Заехал на диагностику к товарищу, с ним пришли к выводу, что ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет обратную связь по ДК. Подогреватель исправен. Почему такое происходит, дело в датчике? Может он вовсе не подходит на данный автомобиль? Покупал его месяц назад, в магазине продали как подходящий.Это не ДК виноват. Ставлю всем прошивку с отключенным ДК1 , все работает замечательно.Проверить давление топлива, подсосы (резиновые колечки на форсунках), промыть форсунки, также глянуть какой расход воздуха показывает дмрв на холостом ходу, если 23-25 кг то ровного холостого хода не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 11 сентября, 2016 Ставлю всем прошивку с отключенным ДК1 зачем его отключать?сканер выдаешь что бы смесь подстраивать? :D libreoffice не вывозит.там под офис мелкомягких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gai22071970 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Уважаемый Crady, микас 7.1 замечательно работает без дк1 , как и январь 5.1. Учитывая в каком состоянии приезжают авто на ремонт, ДК1 там лишний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 12 сентября, 2016 учитывая в каком состоянии приезжают авто на ремонт, ДК1 там лишний.в общем ремонту не подлежит...ШИТЬ! :D вообще нормы РОССИЯ 83,это те проги где нет ни одного ДК предполагают регулировку состава смеси с газоанализатором и со сканером.то есть по документации производителя данная операция производится не реже одного раза в три месяца.ДК один отвечает за состав смеси.ДК2 диагностический.вот без ДК2 машины ездят прекрасно,первый ДК даже очень таки не лишний на машинах с ГБО 4 поколения,при его правильном подключении.вариант с ГБО эжекторным не рассматриваем,ибо в этом случае имеем простейший однокамерный газовый карбюратор.в этом случае от ДК действительно нет толку,ибо эбу никак не может повлиять на состав смеси.часто встречаю и такое,лезут пропуски по какому то из цилиндров,в проге тупо отключают маску фиксации,ошибки нет,но и пропуски никуда не делись.эбу их просто не видит и не фиксирует.но при этом жалуются что как не ехала.так и не едет,но ошибка не горит,типа всё исправно.при замере компрессии выясняется что в одном или двух горшках её просто НЕТ :D и смысл "вышивания" такого?понимаю когда отключали на 7 микасах датчик температуры впускного воздуха,он там вообще не пойми чего показывает,да и коррекции по нему ничтожны.тут уже как то и дмрв из прошивки предлагали исключить. :wacko: к слову на некоторых версиях спортивных машин принципиально НЕТ ни дмрв ни дад,но так и не стоит путать ресурсы моторов,цели и задачи в каждом конкретном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты