Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена двигателя на уазе на змз-402.Нужны советы.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Устанавливаем двигатель змз-402 на буханку и столкнулись с проблемами.Нужно обойтись по деньгам малой кровью.

Первое разные размеры шпилек под кпп,ну с этой проблемой решение нашли.Будем нижние шпильки кпп пересверливать и резать резьбу под кпп уаз на волговском колоколе.Это ладно.

Тут другое.Так как маховик волговский,то сцепа от уаз под него не идет (дырок нет под сцепу),решили оставить сцепу волговскую,она на много слаб же ,но нам на пробеги этого уаза хватит.У нас проблема шлицевая первичного вала уаз разная с диском сцепы от волги.Вот и вопрос,что тут делать?

И второй вопрос.Пока только прикидывали,коллектора от уаза без проблем подойдут в голове от 402?Тут мы с проблемами не столкнемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Привет, Саша! Поищите маховик с двойной сверловкой: и под 402, и под 406 корзину (шли такие с завода в 95-99г.г.) Под 406 корзину УАЗовский диск ложится. Можно прикупить корзину ( из Новосибирска, кажется) с 12ю отверстиями и диафрагменной пружиной: встаёт на 402маховик с УАЗкиным диском. На крайняк /по бюджету/ наждаком сточите 4мм по кругу с диска. На токарном не получится - лепестки оторвёте. Коллектора по сути взаимозаменяемые, естественно с учётом качества нашего литья, только зачем? Есть в продаже штаны и под козла, и под буханку. Если только хотите одну трубу? Засада вас ждёт с передним карданом: если машина не лифтованная, цепляет за картер маховика даже при левом повороте. Насос ГУРа, ещё одна засада. Что то еще было - не вспомню, спрашивай и уточни, какой УАЗик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, Вот это много инфы.Спасибо.Тоже думал ведомый диск сточить на токарном станке,спасибо что предупредил.Насчет замены маховика поищем,но думаю найти б\у будет не просто.

Теперь по точнее,что сделать ,что бы передний кардан не цеплял колокол?буханка сток старая.Может мотор чуть выше поднять???

теперь насчет коллекторов,ставим от уаза,что бы оставить старую выхлопную.Не ужели не срастим уаз колектор,402 голова и выхлопная родная без сварки?

Насчет гура нет проблем,нет у нас его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Toyota007,по сцеплению; ищи диск от "Победы", "ниссы", "Жук".  по диаметру как на "Волге", а по первичному валу как на "Уаз"е.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мотор выше уже некуда, он и в стоке в капот почти упирается. Да, вспомнил: в глобусе, пока нет мотора, сделайте лючок , чтоб при демонтаже ГБЦ(если придется) три задних штанги вынуть. Мы кардан переделали, можно попробовать штатный задом на перёд или тупо срезать часть колокола - все от бюджета. Машина какого года? Коллектора шли разные, а лучше фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 На крайняк /по бюджету/ наждаком сточите 4мм по кругу с диска. На токарном не получится - лепестки оторвёте. 

Ну а если в токарку диск и болгарином с кругом КЛТ  зерно 40. Должно получиться идеально.Пылищи и вони правда будет.Нужен намордник с сменяемыми фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня была буханка с 402 (с завода 2001 г.в.) Движок был 40210L. Какая корзина стояла не знаю - не менял за 185 т.км., а вот ведомый меняли, причем его долго искали (по шлицам отличается). Помню на коробке по-моему волк был нарисован. Давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот молодцы мальчишки все помните...Ещё мне не нравиться,что сосок от термостата на 402 в другую сторону повернут.от уаз радиатора.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


можно попробовать штатный задом на перёд или тупо срезать часть колокола - все от бюджета.
Будем думать,а если на самом деле перевернуть кардан он в таком состоянии будет нормально работать?Хотя возможно в стакан шлицевой может попадать вода и там держаться.Если выбора не будет,будем переворачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Toyota007,на Крузаке 80 кардан стоит шлицевой к мосту, иначе он за стаб цепляет.  и ходят карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,на Крузаке 80 кардан стоит шлицевой к мосту, иначе он за стаб цепляет.  и ходят карданы.

Сравнил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Теперь по точнее,что сделать ,что бы передний кардан не цеплял колокол?буханка сток старая.Может мотор чуть выше поднять???

НЯП, под 402 для УАЗа нужны особые лапы на движок. На УАЗбуке тоже пару раз эта тема проскакивала. Поскольку у меня было всё в заводском исполнении, этим не заморачивался. Но у меня ничего не цепляло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас в деревне есть УАЗ (Козёл) 2001 года, так у него с завода ЗМЗ 402 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...