Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zevs57

после капиталки жрет масло

Рекомендуемые сообщения

zevs57

доброго вечера форумчане.у меня возникла проблема с змз 406 карб(газель). в коце мая отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двс. 10 июня заплатил 73т.р. и забрал автомобиль. и тут началось... за первые 3 т.км обкатки подливал масло из расчета 3,5 -4 литра на тысячу, думал что зеркало набьет  и расход убавится, при пробеге в 5т.км отогнал машину опять в сервис там сказали что колпачки, поменяли. результата никакого. спустя две недели эксплуатации приехал опять в сервис поменяли колпачки второй раз , при этом дыма из выхлопной трубы не было а расход остался. на третий раз мне поменяли все направляющие клапанов забив их молотком, заменили все клапана и колпачки, и...двигатель стал дымить, при повышенных оборотах,четвертый раз опять поменяли колпачки результата ноль, в пятый раз решили проточить заново блок. сняли поршневую и кольца, кольца вставили в цилиндры и просветили, кольца элипсом.  после проточки  была установлена новая поршневая, головку не трогали. В итоге машина стала дымить еще больше, расход масла также 3,5-4л.,при очередном визите в сервис они решили поставить свою головку в эту субботу.

Посоветуйте  пожалуйста в чем может быть причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

доброго вечера форумчане.у меня возникла проблема с змз 406 карб(газель). в коце мая отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двс. 10 июня заплатил 73т.р. и забрал автомобиль. и тут началось. за первые 3 т.км обкатки подливал масло из расчета 3,5 -4 литра на тысячу, думал что зеркало набьет  и расход убавится, при пробеге в 5т.км отогнал машину опять в сервис там сказали что колпачки, поменяли. результата никакого. спустя две недели эксплуатации приехал опять в сервис поменяли колпачки второй раз , при этом дыма из выхлопной трубы не было а расход остался. на третий раз мне поменяли все направляющие клапанов забив их молотком, заменили все клапана и колпачки, и.двигатель стал дымить, при повышенных оборотах,четвертый раз опять поменяли колпачки результата ноль, в пятый раз решили проточить заново блок. сняли поршневую и кольца, кольца вставили в цилиндры и просветили, кольца элипсом.  после проточки  была установлена новая поршневая, головку не трогали. В итоге машина стала дымить еще больше, расход масла также 3,5-4л.,при очередном визите в сервис они решили поставить свою головку в эту субботу.

Посоветуйте  пожалуйста в чем может быть причина.. 

косые руки расточки блока

головка не может так потреблять масло

это только причина в блоке

какая компрессия у мотора ????

Изменено пользователем АНДРЕЙ111
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

когда в четвертый раз разбирали головку, был сильный масляный нагар как на выпускных та к и на впускных клапанах, за поршневую вообще молчу...


компрессию не мерил, подумал что так как  масло жрет толку её мерить нету..


в сервисе сначала говорили что трещина в головке, теперь говорят что из-за направляющих, форс-мажор и намекают на покупку новой головы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Маслоуловитель на клапанной крышке герметичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

да, сам снимал герметиком промазывал


Маслоуловитель на клапанной крышке герметичен?

да, сам снимал герметиком проклеивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

zevs57, забирай у них деньги,и ищи другой сервис.если  такой жор масла появился ПОСЛЕ,то и капиталка такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

zevs57, забирай у них деньги,и ищи другой сервис.если  такой жор масла появился ПОСЛЕ,то и капиталка такая.

вместе с простоем ремонт уже встал в 120т.р. по хорошему они деньги не вернут((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

ну зря компрессию не мерил это в первую очередь делают после капиталки, я так понимаю точить блок уже нет смысла проще купить живой мотор с волги и поставить и не морочится с этими ремонтами а деньги грузи сервис пусть отдают по твоим словам они косяк порят конкретный


а на счет маслоуловителя в таких объемах не может кидать масло его конкретно порит мотор, трещина в головки тоже огромный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вместе с простоем ремонт уже встал в 120т.р.
ещё 80 и будет цена свапа вместе с мотором. :D

 

 


по хорошему они деньги не вернут((((
ну тогда пусть мотор рабочий вернут.в чём собственно вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Самое оптимальное бу узлами ремонтировать, время/деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

вопрос в том что может ли 

 

ещё 80 и будет цена свапа вместе с мотором. :D

 

 

ну тогда пусть мотор рабочий вернут.в чём собственно вопрос то?

 

вопрос в том что может ли быть такой расход масла только из-за головки

из-за головки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

нет не реально не разу не встречал такого

там что дыра :blink:  как в унитазе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

ну зря компрессию не мерил это в первую очередь делают после капиталки, я так понимаю точить блок уже нет смысла проще купить живой мотор с волги и поставить и не морочится с этими ремонтами а деньги грузи сервис пусть отдают по твоим словам они косяк порят конкретный

а на счет маслоуловителя в таких объемах не может кидать масло его конкретно порит мотор, трещина в головки тоже огромный вопрос

из-за трещины масло кидает или в глушитель или в один цилиндр, а у меня все 4 хавают 

в сервисе мастер сказал что если и с его головкой будет есть масло то он мне новый двигун поставит...мало верится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

померь компрессию сам не в этом серв. и сделай вывод не меньше 12 кг должно быть 


из-за трещины масло кидает или в глушитель или в один цилиндр, а у меня все 4 хавают 


в сервисе мастер сказал что если и с его головкой будет есть масло то он мне новый двигун поставит..мало верится.  

:)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

компрессиметр есть, завтра померю, а из-за масла она будет выше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

да какой дифект должен быть в головки чтобы масло расходывало больше чем бензина

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос в том что может ли быть такой расход масла только из-за головки
нет.

 

 


за первые 3 т.км обкатки подливал масло из расчета 3,5 -4 литра на тысячу,
я 2.5 литра на 600 км лил когда кольца тоньше чем нитки были.так что скорей всего там и колечки,и головка

компрессиметр есть, завтра померю, а из-за масла она будет выше??

спокойно.может и на компрессометре в одном горшке пытаться заводиться.бывало такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

нет.

 

 

я 2.5 литра на 600 км лил когда кольца тоньше чем нитки были.так что скорей всего там и колечки,и головка

 

так кольца с поршневой новые, если только они запчасти ставят фуфлыжные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

компрессиметр есть, завтра померю, а из-за масла она будет выше??

если со шприца нальешь в цилиндр, то да а так нет

так кольца с поршневой новые, если только они запчасти ставят фуфлыжные??

за такой пробег не вылезет если двс не нагрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

или руки

 

если со шприца нальешь в цилиндр, то да а так нет


за такой пробег не вылезет если двс не нагрел

точно не перегревал и за маслом слежу


или руки у них кривые что так собирают


спасибо Вам что откликнулись на вопрос, теперь хоть знаю что замена головки не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

когда проверишь компресс на сухую, налей масло в цилиндры по одному если комп подымится то дело точно в силовой и этим самым откинешь вопрос с головкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

спасибо за совет завтра буду мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так кольца с поршневой новые,
с ближайшего магазина?кострома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs57

у них свой магазин, а что за производитель не знаю, в субботу спрошу... а что с костромы плохие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что с костромы плохие??
берёшь поршень,любой из комплекта,трёшь его пальцем по донышку или юбке,палец покрасился...привет с китая.

да и кольца в цилиндре проверять надо,на зазор,бывает зазор такой что по мануалу это уже на выброс кольца должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...