Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Как прокачать сцепление?

Рекомендуемые сообщения

gdc

Как прокачать сцепление, если при прокачке педалью никакого результата? В чем тут причины? Как можно при этом прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gdc

Почему- то жидкость плохо попадает в систему, хотя всё чисто и перебрано. Ни в какую не прокачивается. В газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Если не чего не получается, откручивай главный цилиндр от кабины и дуй в него ротом, тормозуха конечно там должна быть. Или прилаживай к крышке бочка насос и им нагоняй давление.

А ваще, вот https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&x=0&y=0#

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Почему- то жидкость плохо попадает в систему, хотя всё чисто и перебрано. Ни в какую не прокачивается. В газели.

Дело в том, что наши конструкторы с недавних пор - в схему главного цилиндра сцепления, внедрили один малозаметный резиновый элемент, назначение которого сами толком объяснить не могут.

Этот вот элемент и не даёт наполнить контур тормозной жидкостью и вообще вызывает массу нареканий и вопросов - и первый вопрос это на  %УЯ они его туда внедрили? Какой от него прок - толк - польза, если  раньше, без него,  главный цилиндр и так работал отлично.

Я его удаляю всегда и всё работает отлично и прокачивается за 1,5 минуты вообще без вопросов, и даже - без прокачки (спуска воздуха через штуцер сброса на рабочем цилиндре)!

А теперь сама интрига!

Пружина главного цилиндра упирается одним концом в тарельчатый манжет, а другим концом, в металлический стаканчик (грибок) имеющий каталожный номер 4301 - 1602394 = так вот = внутри этого грибка есть резиновый манжет, имеющий каталожный номер 4301 - 1602392.

Так вот он то и создаёт кучу проблем и неудобств.

Достаточно вынуть его из грибка и выкинуть в мусорку, собрать насос и наслаждаться!

На всё про всё достаточно 20 минут.

Снять насос - 5 минут = разобрать - 2 минуты = деинсталлизировать  "чуму" - 1 минута - собрать насос - 2 минуты = установить - 5 минут = залить тормозуху и прокачать - 2 минуты.

И ещё останется время покурить или выпить пивка!

Удачи вам други!

Крепко жму правую!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...