Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Broosneeker

Оживление форсунки.

Рекомендуемые сообщения

Broosneeker

История такая. Товарищ обратился за помощью. Машина ГАЗ была с 405 мотором. Этот мотор заменили на 406. Машина на газу. Газ второго поколения. В чем суть. Подключившись диагностикой мы увидели, что умер ДПДЗ и на 4ой форсунке обрыв цепи. Путем проверки проводки мультиметром выяснили, что на форсунке нет массы. При перестановке фишки 4ой форсунки на 3ю вышеуказанная ошибка переезжает на третью форсунку. Что мы сделали - мы принудительно запитали массу от клемы фишки форсунки на кузов, и форсунка заработала. Далее, ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, форсунка начала работать БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ МАССЫ (просто нечаянно оторвали самодельный провод массы), и ошибка об обрыве цепи 4ой форсунки перестала появляться, но с выхлопной трубы НАЧАЛ ВАЛИТЬ БЕЛЫЙ ДЫМ. Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРАБОТАЛА ФОРСУНКА? И ПОЧЕМУ ПОВАЛИЛ БЕЛЫЙ ДЫМ?(я понимаю, что смесь стала богатой). Программу ЭБУ он не менял, просто оставил родной блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

История такая. Товарищ обратился за помощью. Машина ГАЗ была с 405 мотором. Этот мотор заменили на 406. Машина на газу. Газ второго поколения. В чем суть. Подключившись диагностикой мы увидели, что умер ДПДЗ и на 4ой форсунке обрыв цепи. Путем проверки проводки мультиметром выяснили, что на форсунке нет массы. При перестановке фишки 4ой форсунки на 3ю вышеуказанная ошибка переезжает на третью форсунку. Что мы сделали - мы принудительно запитали массу от клемы фишки форсунки на кузов, и форсунка заработала. Далее, ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, форсунка начала работать БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ МАССЫ (просто нечаянно оторвали самодельный провод массы), и ошибка об обрыве цепи 4ой форсунки перестала появляться, но с выхлопной трубы НАЧАЛ ВАЛИТЬ БЕЛЫЙ ДЫМ. Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРАБОТАЛА ФОРСУНКА? И ПОЧЕМУ ПОВАЛИЛ БЕЛЫЙ ДЫМ?(я понимаю, что смесь стала богатой). Программу ЭБУ он не менял, просто оставил родной блок.

управление форсункой идет по минусу, плюс постоянный. замкнув ее на массу, заставили работать постоянно. может уже убили движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Broosneeker

управление форсункой идет по минусу, плюс постоянный. замкнув ее на массу, заставили работать постоянно. может уже убили движок.

Так смысл в чем, на принудительной работе она работала пару минут и, в дальнейшем, когда мы убрали минусовой провод она начала работать от блока, и ошибка не выводилась на ЭБУ. Т.е. форсунка ожила и работала как и надо. Но этот дым, появляется он не сразу, только спустя пару минут работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так смысл в чем, на принудительной работе она работала пару минут
пару минут форсунка была открыта на полную принудительно.то есть просто дырка была из рампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Broosneeker

пару минут форсунка была открыта на полную принудительно.то есть просто дырка была из рампы

ну я понял, из-за этого дым был. Так самая главная непонятка в том, что после того, как мы убрали принудительную массу форсунка работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так самая главная непонятка в том, что после того, как мы убрали принудительную массу форсунка работала.
повезло.а могли бы и блок подпалить.хотя если ошибки нет,не факт что работает.с проверкой такими методами,там много накуролесить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Broosneeker

а так чем можно объяснить обрыв цепи? Если на плюс приходит напряжение, а масса идет с блока по одному проводу? И именно на 4ой обрыв цепи? Провода все просмотрели, они целые? Что за магия, не могу въехать...

Изменено пользователем Broosneeker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если на плюс приходит напряжение, а масса идет с блока по одному проводу?
плюс приходит на все по одному проводу.на управление с эбу минус идёт на каждый по своему проводу,в нутри эбу стоят 4 управляющих ключа на каждую форсунку.

Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11  Скачать


Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ  Скачать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Broosneeker

плюс приходит на все по одному проводу.на управление с эбу минус идёт на каждый по своему проводу,в нутри эбу стоят 4 управляющих ключа на каждую форсунку.

Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11  Скачать

Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ  Скачать

 

Что получается.Если валит белый дым, то форсунка могла заклинить в открытом положении и постоянно лить в камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, то форсунка могла заклинить в открытом положении и постоянно лить в камеру
запросто.мог сгореть там клапан.могло ещё чего произойти.щас дольше искать что случилось,чем до ваших экспериментов искать неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так смысл в чем, на принудительной работе она работала пару минут и, в дальнейшем, когда мы убрали минусовой провод она начала работать от блока, и ошибка не выводилась на ЭБУ. Т.е. форсунка ожила и работала как и надо. Но этот дым, появляется он не сразу, только спустя пару минут работы мотора.

Ну вы же ее открыли на полную. Ее промыло. Но Совсем не факт что она заработала. Грязь могла и пролезть глубже и теперь не давать ей закрыться.

Сначала работает, потом заливает свечу и в выхлоп идет пар бензина. Странно что не взрывается.

Я вижу ответы на ваши вопросы именно такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Моя теория такая: пробило прокладку, форсунку забило горящим тосолом, была ошибка . потом форсунку промыло принудительно открытую , а пар из глушителя остался. Смотри компрессию и поршень на предмет помытости тосолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Моя теория такая: пробило прокладку, форсунку забило горящим тосолом, была ошибка . потом форсунку промыло принудительно открытую , а пар из глушителя остался. Смотри компрессию и поршень на предмет помытости тосолом.

406 не имеет непосредстсвенного впрыска.Значит  форсунку забить тосослом не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Татарин,

Дай ему договорить. Может еще что интересного узнаем. Хорошо ведь начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Моя теория такая: пробило прокладку, форсунку забило горящим тосолом, была ошибка . потом форсунку промыло принудительно открытую , а пар из глушителя остался. Смотри компрессию и поршень на предмет помытости тосолом.

таким макаром уже в ресивере тосол бы плавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...