arcadi007 0 Опубликовано 1 октября, 2008 Газель с 402, на контроллере написано МИКАС 10.3. МТ-10 определяет как 10.3/11.3, код ЭБУ 11.00, № 4216.3763000, кодировка ЭБУ RUN E:virgin AEC 02.33.111 Dec. от 24.04.2008. То биш прошивка свежая. Пробег 300км. Компрессия по всем горшкам 12-12.5, искра стабильная на всех, по АЦП - КВ и РВ в норме. Обороты плавают от 500 до 900. Причем может минуты 2-3 работать нормально, а потом непрогнозируемо. Очень похоже какбуд-то есть подсос воздуха. Положение РХХ 112. Уровеньшума сигнала детонации 170-210. Абсолютное давление 740. Сумарная топливоподача 208. Кто может подсказать что-либо толковое прошу высказываться.И вообше где взять допуски параметров диагностики двигателя?Опять выпустили необъезженную технику на испытания простому люду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 октября, 2008 arcadi007, Это точно все перечисленное к 402 отношение имеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 2 октября, 2008 arcadi007, Это точно все перечисленное к 402 отношение имеет?Похоже в последней цифире апшипка. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 2 октября, 2008 Мож 40522 или 40524? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcadi007 0 Опубликовано 2 октября, 2008 Сегодня приезжала повторно, лихорадочно трясет особенно на холостых. С виду обычная Газель, внутри двигатель от "буханки" вот и все. Стояли короткие свечи, а резьба длинная как на обычные 14 ДВРМ - попутный вопрос. Вся цифирь списана с паспорта который открыл МТ-10 и с шильдика на контроллере.У этого чуда нет ДМРВ, дросель механический, и два ДК (судя по выводимым параметрам), ДПРВ и ДПКВ и худые форсунки - если кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) arcadi007, В наших краях зверя таково ещще не водилось...А какой год выпуска? А на блоке чево написано? Просто 402 и все?А не УМЗ случайно?А что форсунками управляет? Изменено 2 октября, 2008 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcadi007 0 Опубликовано 17 октября, 2008 Этот ОВЦЕБЫК нынешнего года выпуска. Пробег около 500км. Все управление через Микас 10.3/11 - кому что больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 17 октября, 2008 arcadi007, А на блоке чево написано? Просто 402 и все?Вопрос остался открытым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eg7524 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Сегодня приезжала повторно, лихорадочно трясет особенно на холостых. С виду обычная Газель, внутри двигатель от "буханки" вот и все. Стояли короткие свечи, а резьба длинная как на обычные 14 ДВРМ - попутный вопрос. Вся цифирь списана с паспорта который открыл МТ-10 и с шильдика на контроллере.У этого чуда нет ДМРВ, дросель механический, и два ДК (судя по выводимым параметрам), ДПРВ и ДПКВ и худые форсунки - если кому интересно. Скорее всего это УМЗ 4216 .Попробуй отрегулировать клапана , наверное зажаты и в настройках микаса поставь желаемые обороты примерно 750 должно всё получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 8 августа, 2010 Скорее всего это УМЗ 4216 .Попробуй отрегулировать клапана , наверное зажаты и в настройках микаса поставь желаемые обороты примерно 750 должно всё получитсяЗемляк ты на даты внимание обращай.Это о первых УМЗ 4216. Два года почти прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 11 сентября, 2010 Есть там ДМРВ!Он прям в коллекторе сидит,спичка такая с красной головкой внутри.Учите матчасть товарищ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты