Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

разъем на ДПР

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

всем здравствуйте.

помогите разобраться

 

отвалился штекер(разъем) на датчик положения распредвалов.

 купил разъем в магазине а него цвет проводов другой, не как на моей проводке

у меня синий, черный и желтый кажется. 

подскажите куда их цеплять? 

середина, верх, ниЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

Держи.

post-724-0-03209000-1477551528_thumb.gif

post-724-0-50929900-1477551605_thumb.gif

Изменено пользователем Sandrik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Держи.

мне не коленвала нада

я не шарю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Плохо.Нужно учиться.Кыцай схему.Датчик фазы под №2. 1 голубой.Плюс,подаётся при включении зажигания.2 Жёлто-белый,на 8 ногу разъёма блока управления,3Чёрный, масса. По разъёму датчика будет 1,3,2 Т.е .массаовый провод(чёрный посередине).   

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

не могу понять ничего. ни кто фотку не сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

всем здравствуйте.

помогите разобраться

 

отвалился штекер(разъем) на датчик положения распредвалов.

 купил разъем в магазине а него цвет проводов другой, не как на моей проводке

у меня синий, черный и желтый кажется. 

подскажите куда их цеплять? 

середина, верх, ниЗ?

Разъем от датчика отвалился или от проводки подкапотоной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Доброе утро.Мазай купи проводку ,отфотографируй старую,что куда прикрученно и поставь новую.А иначе так и будешь ее латать по проводочку.Моторная коса у нас в Мск стоит 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Доброе утро.Мазай купи проводку ,отфотографируй старую,что куда прикрученно и поставь новую.А иначе так и будешь ее латать по проводочку.Моторная коса у нас в Мск стоит 2500

хера совет от москвича

купи? козу облупи- вы там совсем ауели. когда уже мы на вас с вилами  то пойдем...

Разъем от датчика отвалился или от проводки подкапотоной?

разъем старый потерял. поэтому не знаю ка как новый цеплять.

 

пробывал черный по середине.а коричниевый и синий менял местами - чек ругается и атк и так чо за х...я

 

сделайте фото люди добрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. поэтому не знаю ка как новый цеплять.

Назначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 7/7.6

Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ.  Скачать

смотришь схемы,прозваниваешь,соединяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

 

 


пробывал черный по середине
На разъеме подписаны ведь контакты. Минусовой №3, и никак не может быть в середине в трехконтактном разъеме. №1- +12в, №2- сигнал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

вообщем перепробывал методом тыка все возможное, в одной комбинации самодиагностика не ругается на ДПР, но заводишь и чек загорается- делаешь о5 диагностику и опять ошибка54

 

что за фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Какие последствия в случае кз на проводах к дпр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот на рабочей сфотал. Но там нет чёрного и синего. Центр желтой белый, а остальные хз

post-86025-0-79072400-1478485978_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Датчик поменяй. ты транзистор по ходу сжёг насмерть.

И не бери датчики фирмы РОМБ - редкостное гоVно. купи хотя бы фирмы Элкар - чуть дороже но качество лучше. А самый хороший - это от БОШ.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (магнитнорезистивный эффект).

Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия...
1423299260_datchik_faz.jpg
...датчик реагирует на прохождение выступа-отметчика, расположенного на шестерне распределительного вала и выдает блоку управления импульс напряжения низкого уровня (около 0 В). Номинальный зазор между торцом стержня датчика и штифтом-отметчиком должен находиться в пределах 0,7 —1,5 мм. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз или его цепей ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
Желательно проверить расстояние от торца датчика до отметчика.
Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Проверю его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


хера совет от москвича купи? козу облупи- вы там совсем ауели. когда уже мы на вас с вилами  то пойдем...

 По моему слишком грубо. Вам совет дают, а Вы в штыки. Как я говорил всегда- не можете разобраться сами- обратитесь к диагносту-электрику. Рекомендация от ауевшего, с Ваших слов , москвича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Судя по фото с Вашей рабочей машины- красный +, Полосатый импульсный, серый -. Вы можете почуствовать себя мега- диагностом, возьмите логическую прозвонку( которая с двумя светодиодами красным и зеленым) закрепите крокодил на массе и ткните в провода. Плюс, загорится красный  , -  зеленый. А импульсный провод будет перемигиваться. Сейчас пойду с мелким гулять, гляну распиновку ради интереса на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Судя по фото с Вашей рабочей машины- красный +, Полосатый импульсный, серый -. Вы можете почуствовать себя мега- диагностом, возьмите логическую прозвонку( которая с двумя светодиодами красным и зеленым) закрепите крокодил на массе и ткните в провода. Плюс, загорится красный  , -  зеленый. А импульсный провод будет перемигиваться. Сейчас пойду с мелким гулять, гляну распиновку ради интереса на своей.

у меня другой цвет.

 

сфотайТЕ ваш разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


пробывал черный по середине.а коричниевый и синий менял местами - чек ругается и атк и так чо за х...я

Синий как красный на фото,коричневый средний, черный, как на фото серый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Синий как красный на фото,коричневый средний, черный, как на фото серый.

огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Пожалуйста, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Купил калужский 420р

Чек потух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

товарищи фиг знает но мне показалось что расход упал на этом датчике. 

на том (вроде работающем- по чеку-самодиагностике) меньеш проезжал

 

может самовнушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...