Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

разъем на ДПР

Рекомендуемые сообщения

РОМКА177

Когда сам докапываешься до проблемы и решаешь ее, всегда кажется что машина полетела. Главное , что бы все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Когда сам докапываешься до проблемы и решаешь ее, всегда кажется что машина полетела. Главное , что бы все работало.

не скажу что полетела

 

но бенза ушло меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 29

Возможно ли в домашних условиях проверить работоспособность датчика РВ и колодки жгута?
Утром(каждый день), при заводке горит ЧЕК(неиспр. ДРВ), после прогрева гаснет и больше в течении дня не беспокоит.
Купил другой датчик - то же самое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 76
В 07.11.2016 в 05:31, mazay1990 сказал:

Вот на рабочей сфотал. Но там нет чёрного и синего. Центр желтой белый, а остальные хз

post-86025-0-79072400-1478485978_thumb.jpg

Большое спасибо за фото,очень помогли!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Парни, подскажите пожалуйста распиновку ДПРВ на фото. Везде противоречивая информация, не могу разобраться. У меня чек постоянно горит с ошибкой этого датчика. Две штуки заменил и всё безрезультатно. Правый контакт прозванивается с контактом G1 - это "-" в колодке мозга, а средний с J1 - это импульс с датчика, вроде всё как должно быть. Тогда получается левый - это питание +12V я правильно понимаю? Просто, там нет напряжения. Тестер при измерении напряжения на левом и правом контактах ничего не показывает. Где-то обрыв?

 

IMG_20240914_112320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, serushok сказал:

Парни, подскажите пожалуйста распиновку ДПРВ на фото. Везде противоречивая информация, не могу разобраться. У меня чек постоянно горит с ошибкой этого датчика. Две штуки заменил и всё безрезультатно. Правый контакт прозванивается с контактом G1 - это "-" в колодке мозга, а средний с J1 - это импульс с датчика, вроде всё как должно быть. Тогда получается левый - это питание +12V я правильно понимаю? Просто, там нет напряжения. Тестер при измерении напряжения на левом и правом контактах ничего не показывает. Где-то обрыв?

 

В91 - дпрв

контакт 45 с главного реле.

на 42164  уже десять лет как не модно ездить с дпрв. Есть заводские прошивки без дпрв

A66A6C4D-BD81-49CC-8542-D7464303273E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Всё, разобрался. Так и есть - обрыв питания. Протянул новый провод, запитался от питания форсунки. Всё заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 14.09.2024 в 14:22, L2140 сказал:

на 42164  уже десять лет как не модно ездить с дпрв. Есть заводские прошивки без дпрв

Они глючные. Их так никто и не исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня стоит ДПРВ с завода, видимо с ним ГБО лучше работает заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...