Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Neelmoo

Ремонт 402 двигателя. Дайте совет.

Рекомендуемые сообщения

Neelmoo

Уважаемые форумчане. Жизненно необходим Ваш совет ибо газелька является истинной кормилицей семьи.

Начало истории.

По дороге из под капота пошел белый дым и машина потеряла в мощности. Тасол выдавило.

Отбуксировали машину в газ сервис и вердикт: прокладка и надо шлифовать головку. 

Плюс говорят поршня шатается и надо перебирать двигатель. Цена работа - переборка 35 000р + запчасти до 20000. Возможно еще с их слов могут быть дополнительные расходы когда вскроют  и увидят до 20-30к - итого минимум 50 000  и выше

Двигатель - змз 402 газель старая, денег на новую и даже б.у. нет. Еле еле сводим концы с концами. Некоторые люди советуют искать двигатель на разборе. Говорят что от 20000 + установка 13000. Итого 33 000+.

Боюсь развода со стороны сервиса, знакомых нет. Как поступать в данной ситуации и что вы посоветуете?

Спасибо. С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Пошел белый дым. А на градусник глянул? Сколько была температура ОЖ? Сказали, что поршня качаются. Сам качал? На разборе кота в мешке купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neelmoo

Сам не качал. Температура со слов водителя была нормальная. Ездит на этой газели водитель. В сервисе сказали, что ремень болтался, а не стоял на роликах и машину перегрели. С разбором согласен, но 55-75 000р на переборку не жалко, а их просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сам не качал. Температура со слов водителя была нормальная. Ездит на этой газели водитель. В сервисе сказали, что ремень болтался, а не стоял на роликах и машину перегрели. С разбором согласен, но 55-75 000р на переборку не жалко, а их просто нет.

Это хорошо, что вас двое. Вам понадобятся два динамометрических ключа (5000р.) и мануал по разборке и сборке змз-402. ГБЦ можно найти б/у хорошую (ищите для 421). ГБЦ лучше сделать с специализированной мастерской (сервисе), все остальное сделаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Башку шлифануть, термос поменять, течи устранить и помчал деньги на капрем зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neelmoo

Башку шлифануть, термос поменять, течи устранить и помчал деньги на капрем зарабатывать.

Сами врятли переберем. Есть шанс,что после замены прокладки и точки головки можно еще проехать ~10000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сами врятли переберем. Есть шанс,что после замены прокладки и точки головки можно еще проехать ~10000км?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

почему два динамометрических ключа? Один же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Как правило два ключа расчитаны на разные моменты от низкого к высокому .Ищи тут парня с ником Slash98 кажись , реально адекватный чел и ремонтирует на совесть.Небольшое напутствие - срочно меняй прокладку между рулем и сиденьем.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как правило два ключа расчитаны на разные моменты от низкого к высокому .Ищи тут парня с ником Slash98 кажись , реально адекватный чел и ремонтирует на совесть.Небольшое напутствие - срочно меняй прокладку между рулем и сиденьем.

Один ключ - не болтай ерунду ... какие там от низкого к высокому.? Ключ например от Matrix - регулируется от 15 до 300 НМ. и Кинг  тони и Усаг и Сата со Снапоном - все одинаковые практически. Зачем 2 ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

402 двигун на газель? их продается немеряно по10-15 килоруб. пока на машине стоит-заведи-прогрей-послушай. проблемы вообще не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сами врятли переберем. Есть шанс,что после замены прокладки и точки головки можно еще проехать ~10000км?

шанс всегда есть

Только не понятно какой, может почти нулевой, а может и побольше.

 

По крайней мере если поедет машина, то будет ездить,а если нет то головку менять как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Я бы проверил бы плоскость головы (если надо, то отремонтировал) и поменял бы прокладку. В блок пока не лезь. Если всё будет нормально, то катайся дальше. Если будет проблема, то тогда капиталка, но при этом голова уже будет сделана. Главное не перегреть её второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Фрезеруй башку, Ставь сам прокладку, там все просто в принципе, можно, даж без ключа обойтись динамометрического, пока не было тянул обычным удлинителем от руки без всяких труб, на сколько силы хватало без фанатизма, (вроде без трубы там шпильки не вытянешь надо геркулесом быть). Только порядок затяжки посмотри. И желательно тыщи чере 3 еще раз протянуть. Если дальше жижа не куда пойдет это гомно еще намного больше чем 10000 пройдет...  Если дальше проблемы будут не делай это чудо выкинь и найди волгу с 406 приличным тыщ за 40 переставь и ездий дальше...  

 

Себе сейчас забрал за 5.5р 402 подготовленый к капиталке 1й комплектности (новые поршня, кольца, расточеные гильзы, новые шатуны, кв вал расточеный + запасной, 3 помпы, набор прокладок, гбц с ремонта) собирать буду на компрессор его, а сосед по гаражам 5 рабочих двигателей сдал по 2.5 р в приемку  

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Нравятся мне эти люди!  :) 
Концы с концами едва сводим - а ездит наёмный водитель! которому  на вашу машину и ваши проблемы  :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Забирай мой за 12 тыр. 7 тыс после капиталки, больше 500 кг не возил :) . Себе 405 собираю.

 

 


Нравятся мне эти люди!    Концы с концами едва сводим - а ездит наёмный водитель!

У меня сосед такой же! Жо. а голоя а на КАМАЗ посадил наемника, самому в лом. Ремонтируются часто-часто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Беги с этого сервиса! 

С 402-м мотором можно Волгу за 20 тыр купить и двиг перекинуть, остатки Волги продать...

 

Или ищи гагажного мастера, переберет за пару дней, запчасти тысяч на 10 максимум! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 У меня было подобное. Нашёл голову за трояк под 80й, Проточил до 94.4 под 92й. Притёр клапана и поменял колпачки. На всё ушла пятёрка.

 А тут ещё не известно надо ли ГБЦ менять. Можно просто проточить, выровнять и ездить. Тогда всё в пару тыщ уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нравятся мне эти люди!  :) 

Концы с концами едва сводим - а ездит наёмный водитель! которому наплевать на вашу машину и ваши проблемы  :D

Ну что такого - что водила наёмный - и в чём тут повод для сарказма?

Если он например не может сам водить свою точилу - в силу ряда причин ... а их бывает много. Или что если водила наёмный то хозяин машины типа барин и уважения не достоин?

Да может водила на него как на божничку смотрит - за ту же возможность работать и кусок хлеба в семью принести, и с чего ты взял, что водиле наплевать? Судя по тому что им в этом сервисе напели - там те ещё соловьи, вот где барыги реальные. Готовы содрать последнее и сделать на отъи**сь!

Жалко что далеко от меня парняга помог бы ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Один ключ - не болтай ерунду ... какие там от низкого к высокому.? Ключ например от Matrix - регулируется от 15 до 300 НМ. и Кинг  тони и Усаг и Сата со Снапоном - все одинаковые практически. Зачем 2 ключа?

Я полагаю есть 60-320, но там есть усилия и 40-50. Есть ключи 0-300с+, так он стоит как 402й двигатель.

шанс всегда есть

Только не понятно какой, может почти нулевой, а может и побольше.

 

По крайней мере если поедет машина, то будет ездить,а если нет то головку менять как минимум

Я пробовал на себе примерно 20000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Neelmoo, Открою тайну, поршни в цилиндрах (когда он внутри) шатаются у всех газелей с пробегом. Это вовсе не значит что двигу конец, верхняя часть поршня (бобышка) диаметром меньше цилиндра на пол миллиметра, это необходимый тепловой зазор, вот он и шатается. :) С этими шатающимися поршнями и 50000 проехать можно без проблем. Лучше компрессию померить для проверки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Ну со снятой башкой это уже не возможно. Если машина ездила и масло не жрало ведрами,то косвенно можно предположить что ЦПГ работоспособна. Мой совет- не заморачивайтесь с шлифовкой ГБЦ, на 402 она стоит не дорого. А вот проверить плоскость блока нужно, т.к он алюминиевый и при перегреве их коробит. А вообще ДВС 402 до 10 000р можно взять в хорошем состоянии. С 421 ДВС  ГБЦ не подойдет,там помпа стоит на блоке, а с 417 УМЗ запросто. У меня на УАЗе на 417 стоит 402 гбц.Хотя вроде были 402 с помпой на блоке? Только не забудьте проверить высоту ГБЦ. 94.5 на 92бензин , на 76 бензин ,по моему, 98(точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Ну со снятой башкой это уже не возможно. Если машина ездила и масло не жрало ведрами,то косвенно можно предположить что ЦПГ работоспособна. Мой совет- не заморачивайтесь с шлифовкой ГБЦ, на 402 она стоит не дорого. А вот проверить плоскость блока нужно, т.к он алюминиевый и при перегреве их коробит. А вообще ДВС 402 до 10 000р можно взять в хорошем состоянии. С 421 ДВС  ГБЦ не подойдет,там помпа стоит на блоке, а с 417 УМЗ запросто. У меня на УАЗе на 417 стоит 402 гбц.Хотя вроде были 402 с помпой на блоке? Только не забудьте проверить высоту ГБЦ. 94.5 на 92бензин , на 76 бензин ,по моему, 98(точно не помню)

у меня 4026 помпа на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Ромка 177, ты не прав, башка от 421 двига  подходит на 402 на ура!!!!, только нужно ставить вместе с корпусом термостата, а если высота ее 98 мм, то шлифануть на 94,5 , вообще прелесть будет, сам езжу на такой и горя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

У меня тыс 200 км поршня болтались на умз масло жрала, так бы ездил и дальше, если б бошка не треснула, откапиталил сам 40 рубасов получилось вместе с новой башкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...