Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Neelmoo

Ремонт 402 двигателя. Дайте совет.

Рекомендуемые сообщения

dub

Мужики кому вы это рассказываете? Афтор давно слился  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177

 

 


Ромка 177, ты не прав, башка от 421 двига  подходит на 402 на ура!!!!, только нужно ставить вместе с корпусом термостата, а если высота ее 98 мм, то шлифануть на 94,5 , вообще прелесть будет, сам езжу на такой и горя не знаю.

Спорить не буду, 421 экплуатировать не доводилось. Только помню про место крепления помпы, по этому и предположил.


 

 


Мужики кому вы это рассказываете? Афтор давно слился 

 Ну, будем надеяться, что у него все хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Мужики кому вы это рассказываете? Афтор давно слился  :P

Ну мне например!

У меня похожая ситуация: пробег 235 тысяч, причём масло не жрёт, тосолом не плюется, заводится нормально, но ехать особо не хочет, подумать. До 80 разогнать - как подвиг, едешь и боишся что поршня разбегутся, а 60-70 вроде ничего.

Сейчас аппарат пока на легкой работе, но, боюсь, музыке недолго играть. Гаража нет, поэтому зимой огород городить не буду, по весне начну, НО, подготовиться морально, составить план действий, да и подкупить чего - время есть. Вот всех вас опытных и послушать-почитать-поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Ну мне например!

Это хорошо, если хоть кому то нужна. Только можно и без "ну" как бы не на конюшне  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

верхняя часть поршня (бобышка)

 

Верхняя часть поршня- это днище, а так, не плохо разложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вообще честно сказать, какой смысл капиталить 402? Не знаю как где а у нас их как грязи 10-15 тыс. Я свой в прошлом году взял за 12 тыс. после капиталки мотор 500 км . проехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Это хорошо, если хоть кому то нужна. Только можно и без "ну" как бы не на конюшне  :)

Замечание принимается, извини!

Что касается необходимости капиталки или просто поменять, тут я с тобой не соглашусь.

Каждый отказ двигателя, это проблема, которая часто портит "обедню", или, говоря другим языком, расстраивает планы. С другой стороны 402 обладает достаточным запасом чтобы бегать долго и счастливо, в том случае, если его собрать прямыми руками из качественных комплектующих, а учитывая начавшуюся истерику братьев наших меньших по поводу как номер висит, какой баллон стоит и т.д., я имею ввиду техрегламент и по финансовым соображениям тоже, решил беготню с заменой движка (а хочется дизель) пока отложить, а попробовать немного взбодрить свой агрегат.

Собственно поэтому и стараюсь следить за всеми высказываниями и советами уважаемых профи чтобы добиться желаемого меньшей кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так то может ты и прав, только как мне кажется при том условии что делать все самому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Так то может ты и прав, только как мне кажется при том условии что делать все самому.

 

Естественно, только так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...