Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAHT

Бежит с зади помпы

Рекомендуемые сообщения

KAHT

Всем привет.

 

Поменял я все что связанно с отоплением, все шланги до единого, все что мог поменял на новое. Но потом заметил мокрое место, откуда капает, при чем когда стоит не капает, как погазуешь\покатаешься мокреет((((( Место я это зафоткал, оно находится с зади помпы, не на месте соединения а именно с зади, за местом куда крепится помпа к двигателю. На этом месте где мокреет я пальцем нащупал герметик, но не могу поянть откуда он там, сама помпа ведь крепиться к двигателю на шпильки и болты, или там еще площадка помпы которая снимается? Просто когда у меня побежал тосол я толком не мог понять откуда он бежит и подумал на помпу. Но теперь задумываюсь может изначально бежало это место? Есть там такое, ну площадка к которой крепиться,помпа, не знаю как назвать. Ну и самое вкусное, когда ставил помпу, обломало один болт снизу, как раз напротив того места где капает. Но все что я видел садил на прокладки и герметик, само место соединения помпы и двигателя не капает, а именно за помпой.

Так в чем может быть причина: в обломанном болте, или же есть какая то прокладка еще за помпой, которая изначально могла бежать?

 

P.S. не смог найти как выложить фото

post-93557-0-74077200-1479866016_thumb.jpg

 

Обломанный болт прямо напротив мокрого места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAHT

Стрелочкой отметил обломанный болт. Подскажите в месте где мокро там есть какие то прокладки или еще что? Когда менял помпу, визуально и на ощупь больше ни чего там не снималось. Да и остальные болты прижимают помпу достаточно хорошо.

 

Бежит из-за болта или какой нибудь прокладки?

post-93557-0-63222200-1479866237_thumb.jpg

Изменено пользователем KAHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Это называется крышка ГРМ. Нужно заменить прокладки (их там две) Для этого нужно снять шкив, ослабить картер, (я снимаю и верхнюю крышку ГРМ), заменить сальник коленвала (иначе потом течет масло). Короче- работы на полный день , куча прокладок, сальник и терпение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 Можно попробовать проще. Разобрать переднюю часть , снять помпу и удалить обломанный болт. Течет 100% через него. 

Изменено пользователем РОМКА177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...