Den_ 203 Опубликовано 23 ноября, 2016 Двигатель 405.22, ГБО 2 поколения с антихлопом. Первая проблема в следующем. В прошлом году летом ехал на заказ по трассе. Решил заправиться. После заправки не мог переключиться на газ, хотя на бензине машина работала. Решил проверить клапан и подал на него плюс. Он щелкнул, тоесть сработал. И я решил при поданном плюсе на клапан завести машину и она завелась и переключилась на газ. Я поданый плюс убрал и машина продолжила работать, но на заметку это взял. На следующий день в жару опять все повторилось и таким образом все прошлое лето я так и ездил, вывел провод, перед тем как заводить подключаю его к предохранителям под торпедой, завожу и убирай провод от предохранителей. Дальше езжу в обычном режиме. Пришли холода и все стало как обычно. На газ переключается без дополнительного провода.В это лето такая же фигня была и вот зима пришла и снова все как и раньше. Без дополнительного провода заводится и переключается. Вторая проблема. Судя по бортовому компьютеру при переключении на газ, у меня идет просадка напряжения где-то на 1 вольт. Переключаешься обратно на бензин и заряд увеличивается. Щетки только сегодня новые поставил. Предполагаю, что может быть с этим электромагнитным клапаном что-то не так, если не так, то как исправить: заменой? Клапан электромагнитный вот такой стоит: Всем заранее спасибо за помощь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 ноября, 2016 Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 ноября, 2016 у меня так же в жару делает,я его легонько ключиком на 13 по голове стукну,плюсовой провод сниму-одену,щелчок слышу и поехали,разобрать промыть надо видимо катушку вд-шкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 ноября, 2016 щелчок слышу и поехали,разобрать промыть надо видимо катушку вд-шкойкак раз сегодня заезжал к газовикам по поводу такого же клапана, говорят, что у Ловатовского это обычный косяк легонько ключиком на 13 по голове стукнуГен, а если на 12, то сильнее! ну а на 14 - послабее :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 23 ноября, 2016 Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально Да, оборудование Ловато. А вот то, что просадка напряжения это нормально, мне не очень нравится. Возможно придется новый генератор покупать за космическую сумму :)Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально Любой электромагнитный клапан подойдет? Вне зависимости от производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2016 Думаю просто окислились контакты на клапане и клемме, почистить, смазать тонким слоем графитовой смазки и всё буит хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 199 Опубликовано 23 ноября, 2016 я для таких случаев дополнительный + на клапан через кнопку в салоне провел.у меня не заводится на газу при прогретом двигателе.дополнительный плюс помогал.а потом и он перестал.посоветовали мне поменять его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 23 ноября, 2016 Разобрать, промыть, смазать, поджать клеммы. Не поможет- замена. Просадка по вольтметру на приборке- это условность. Сколько реально просадка( тестер на акб)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поставить дополнительное реле питания , в общем надо исключить просадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 24 ноября, 2016 разобрать клапан и со стороны пружинки со стержнем вытряхнуть пыль от его естественного износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2016 Думаю просто окислились контакты на клапане и клемме, почистить, смазать тонким слоем графитовой смазки и всё буит хорошо.Клеммы точно не окислились. Вчера только снимал, когда щетки генератора менял. Сегодня опять не смог переключить с бензина на газ при температуре двигателя 80 градусов. Ехал на бензине, потом решил на газ перейти, не получилось. Подал дополнительный плюс на электромагнитный клапан и переключился на газ. Дополнительный плюс убрал и поехал на газу дальше.Поставить дополнительное реле питания , в общем надо исключить просадкуТы считаешь через реле просадки в 1 вольт не будет?Разобрать, промыть, смазать, поджать клеммы. Не поможет- замена. Просадка по вольтметру на приборке- это условность. Сколько реально просадка( тестер на акб)?По мультиметру сегодня гляну сколько просадка, а вот по бортовому компьютеру 1-1.5 вольтаразобрать клапан и со стороны пружинки со стержнем вытряхнуть пыль от его естественного износа.По идее, этот клапан меняли года полтора назад. Когда машину мы взяли, она была не на ходу. При проверке выяснилось, что газовый клапан не работает. Решили заменить. Если сейчас снова его менять, то какой фирмы брать? Опять Ловато?Раньше в газовом клапане стоял фильтр. Я его вытащил, когда менял в газовом редукторе диафрагму, хотел купить, но так и не купил новый фильтр. А старый весь был деревянный и начал крошиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поставь фильтр, а клапан у меня Атикер, редуктор Ловато, ни каких переделок при смене клапана не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 ноября, 2016 Если реле запитать от генератора, то просадки не будет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 24 ноября, 2016 Я его вытащил, когда менял в газовом редукторе диафрагму, хотел купить, но так и не купил новый фильтр.Собрались овцу пасти,да забыли её приобрести :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2016 Собрались овцу пасти,да забыли её приобрести :lol: А разве фильтр на ГБО 2 поколения принципиальную роль играет? Я понимаю если бы у меня стояли форсунки, а тут засориться по сути нечемуЕсли реле запитать от генератора, то просадки не будет вообщеЕсли честно, я не знаю откуда взят плюс на клапан. Получается надо переделать систему подачи плюса на клапан и взять плюс с блока предохранителей под капотом?Поставь фильтр, а клапан у меня Атикер, редуктор Ловато, ни каких переделок при смене клапана не былоВ выходные поеду за ремкомплектом для газового редуктора и заодно посмотрю почем электромагнитные клапана стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 ноября, 2016 Я всё таки склоняюсь к не контакту, возможно в месте обжима клеммы. А разве фильтр на ГБО 2 поколения принципиальную роль играет?Когда придётся мусор из редуктора выгребать, тогда станет ясно. Если честно, я не знаю откуда взят плюс на клапан.Вот с этим и надо разобраться, а после о переделках думать. заодно посмотрю почем электромагнитные клапана стоятВесь клапан покупать не обязательно, можно купить саму электромагнитную катушку, это в несколько раз дешевле, если она в наличии есть, цена всего клапана 1000 где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) у меня тоже такая просадка есть, не на вольт, но примерно на 0.7. . . клапан вытряхивал, клеммы проверял, оборудование такое же -ловато. Но вольтметр стоит на бк в кабине, то есть подключение в цепь штатного вольтметра. . . По штатному ориентироваться нельзя-он температуру в салоне показывает, реально , я заметил, что при одинаковом напряжении по бк , но разной температуре в салоне, показания разные- чем жаче, тем напруга меньше :blink: Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2016 итак посмотрел подключение гбо у меня, плюс берется с катушки зажигания, далее в провод вставлен предохранитель, затем этот плюс идет вроде как в салон на кнопку, а уже с кнопки обратно под капот на электромагнитные клапаны.вопрос такой: 1) нормально, что плюс из катушки взят или откуда-то в другом месте его нужно взять? 2) если ставить реле, чтобы не было просадки напряжения, реле нужно ставить до кнопки или после кнопки перед эл.магнитными клапанами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 ноября, 2016 1) нормально, что плюс из катушки взят Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо! откуда-то в другом месте его нужно взять? Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, можно и по другому, но если не знаком с электрикой, лучше не извращаться. 2) если ставить реле, чтобы не было просадки напряжения, реле нужно ставить до кнопки или после кнопки перед эл.магнитными клапанами? Судя по этому вопросу, в электрике не шаришь. :) Просто возьми плюс с 5 преда (с нижнего контакта предохранителя) и подай на плюсовой провод блока управления ГБО (блока кнопок), без всяких реле. Разумеется сначала плюс который взят с катушек зажигания нужно отключить.Можно просто взять этот провод (отключенный от питания катушек) вытянуть его в кабину и подключить как написал. Можно и скрутку его под торпедой поискать но.. В общем как проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2016 Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо! Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, можно и по другому, но если не знаком с электрикой, лучше не извращаться. Судя по этому вопросу, в электрике не шаришь. :) Просто возьми плюс с 5 преда (с нижнего контакта предохранителя) и подай на плюсовой провод блока управления ГБО (блока кнопок), без всяких реле. Разумеется сначала плюс который взят с катушек зажигания нужно отключить.Можно просто взять этот провод (отключенный от питания катушек) вытянуть его в кабину и подключить как написал. Можно и скрутку его под торпедой поискать но.. В общем как проще.Я задал вопрос о том, где разместить реле так как при переключении с бензина на газ у меня идет просадка напряжения в 1-1.5 вольта. В этой теме советовали поставить реле, чтобы исключить просадку напряжения. Поэтому просто подключить к блоку предохранителей не подойдет, так как если реле поможет, поставлю именно через реле.Повторю вопрос, реле нужно поставить до кнопки или после кнопки перед электромагнитными клапанами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Берешь провод который на катушку идет желтый вроде , подключать его к 87 реле.87а на минус Следующий контакт реле на блок предохранителей под капотом.Оставшийся контакт на катушку .Гбо с катушки. Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо! Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, мИ чем же отличаются эти два места подключения ? Изменено 25 ноября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поэтому просто подключить к блоку предохранителей не подойдет, так как если реле поможет, поставлю именно через реле. Повторю вопрос, реле нужно поставить до кнопки или после кнопки перед электромагнитными клапанами?Поставь два реле, одно до другое после, чтобы совсем не какой просадки не было, для надёжности так сказать. И чем же отличаются эти два места подключения ?Да видимо не чем. Ведь у автора всё хорошо работает. Извините за беспокойство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) И чем же отличаются эти два места подключения ?Нагрузкой в своей цепи.А ведь правда отличаются, это у меня переделано.Да пятый не пойдёт, на нём питание пропадает при пуске, 13 подойдёт. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 ноября, 2016 Так они все идут с одного контакта замка зажигания, и везде одно напряжение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Так они все идут с одного контакта замка зажигания, и везде одно напряжение Один приходящий, а отходящих три. Это без нагрузки одно напряжение везде, а под нагрузкой может различаться.В цепи каждого предохранителя своя нагрузка и сечение провода, от сюда может быть разная просадка напряжения в конце разных цепей, не говоря о потерях на контактах. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты