t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 19 декабря, 2016 Надеюсь нашел причину...лопнул шланг идущий из блока на помпочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 декабря, 2016 А откуда два уровня масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) А откуда два уровня масло? Масло смешанное с тосолом,вот и два уровня) Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Semen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 19 декабря, 2016 Масло смешанное с тосолом,вот и два уровня)Ага,через щуп набрызгало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 декабря, 2016 чёт тоже думаю если проблема в лопнувшем шланге то тосол должен быть на улице но ни как не в движке :huh: чёт плохо улавливаю связь между шлангом на помпочку и уровнем масло.вобщем понятно что нифига не понятно. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Мужики,учите матчасть!!!! Как минимум прокладка ГБЦ либо трещина в ГБЦ из за перегрева.По этому тосол попадает в масло. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Semen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) мат часть учу. просто в теме всё перемешалось. кто что доливал и кто что ремонтировал. прочитал тему ещё раз. дошло. ;) внимательно надо читать ответы. эт я про себя. :D Изменено 19 декабря, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 23 декабря, 2016 Добрался наконец до машины, снял ГБЦ, и обнаружил прогар прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндром... Плоскость ГБЦ проверил металической линейкой. Не один щуп между ГБЦ и линейкой не пролезал да и не видно было что бы там просвет был. Осмотрел всю ГБЦ и заново поставил, попутно разрядив гидрокомпенсаторы, заодно пришлось установить ремонтные шпильки(10х8) на крышки распредвалов. Завел Двигатель появился стук. Звук совсем не похож на стук гидрокомпенсатов, больше напоминает стук как будто что то обо что то трется, но стук сильный один раз даже мотор остановился я уж было подумал что его заклинило, но тут же завел его с пол оборота. Давление масла есть. Теперь ума не приложу что это может быть. Двигатель после капиталки прошел около 50000км. Были заменены поршня, кольца, пром вал, втулка промвала, распредвалы, ГРМ в сборе, гидронатяжители, клапана, маслосьемные колпачки и.т.д шатуны не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты