Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bumbox

Случился Казус.. Ехал я ехал и приехал..

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Надеюсь нашел причину...лопнул шланг идущий из блока на помпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

А откуда два уровня масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

А откуда два уровня масло?

Масло смешанное с тосолом,вот и два уровня) Изменено пользователем Semen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Масло смешанное с тосолом,вот и два уровня)

Ага,через щуп набрызгало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

чёт тоже думаю если проблема в лопнувшем шланге то тосол должен быть на улице но ни как не в движке :huh: чёт плохо улавливаю связь между шлангом на помпочку и уровнем масло.вобщем понятно что нифига не понятно. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Мужики,учите матчасть!!!! Как минимум прокладка ГБЦ либо трещина в ГБЦ из за перегрева.По этому тосол попадает в масло.

Изменено пользователем Semen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

мат часть учу. просто в теме всё перемешалось. кто что доливал и кто что ремонтировал. прочитал тему ещё раз. дошло. ;)  внимательно надо читать ответы. эт я про себя. :D

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Добрался наконец до машины, снял ГБЦ,  и обнаружил прогар прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндром... Плоскость ГБЦ проверил металической линейкой. Не один щуп между ГБЦ и линейкой не пролезал да и не видно было что бы там просвет был. Осмотрел всю ГБЦ и заново поставил, попутно разрядив гидрокомпенсаторы, заодно пришлось установить ремонтные шпильки(10х8) на крышки распредвалов. Завел Двигатель появился стук. Звук совсем не похож на стук гидрокомпенсатов, больше напоминает стук как будто что то обо что то трется, но стук сильный один раз даже мотор остановился я уж было подумал что его заклинило, но тут же завел его с пол оборота. Давление масла есть. Теперь ума не приложу что это может быть. Двигатель после капиталки прошел около 50000км. Были заменены поршня, кольца, пром вал, втулка промвала, распредвалы, ГРМ в сборе, гидронатяжители, клапана, маслосьемные колпачки и.т.д шатуны не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...