gazpom 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем здастьте! Все началось когда заглушил машину и через 3мин потек радиатор заменил на новый, после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя . После этого заменил пробку, термостат, и теперь стал двиг очень быстро грется! вчера -15 утром завел и через 3мин из салонной печки уже теплый воздух пошел? У меня груз/пас на доп печки стоит доп помпа. И еще самое странное стали все соединения системы подтекать, думал опять крышка расширителя поставил новую при откручивании стоит пердеж, блок немецкий г/в 2004, что это может быть ? опасаюсь не лопнул ли цилиндр!?((( Мож кто нить знает что такое может быть ? Помпа новая, радиатор новый 3-х сек, термостат новый на 83, патрубки почти все силикон и постоянно зажимные хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 10 декабря, 2016 На расширительном бочке 2 писюна -прочистить,если забиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 На расширительном бочке 2 писюна -прочистить,если забилисьвсе чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Переsвет 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Одень презерватив вместо крышки расширительного и заведи,на холодную давить не должно,давление появляется при прогреве.Если давит то либо прокладка под бошкой либо трещина в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Одень презерватив вместо крышки расширительного и заведи,на холодную давить не должно,давление появляется при прогреве.Если давит то либо прокладка под бошкой либо трещина в ней.у меня нет головки ))) мотор штаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) у меня нет головки ))) мотор штаерочень похоже на трещину в блоке.без крышки расширительного бачка выходит тосол ?или газ.посмотри нет ли соляры в тосоле.бывает течь под колокольчиками. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 очень похоже на трещину в блоке.без крышки расширительного бачка выходит тосол ?или газ.посмотрина глаз не видно, антифриз не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2016 после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 10 декабря, 2016 на глаз не видно, антифриз не выходит понюхай из расширительного выхлопом пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) понюхай из расширительного выхлопом пахнет?сегодня все смотрел и нюхал вроде гуд, а из-за антифриза может быть такое. на тосоле не было вроде такого? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем gazpom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 11 декабря, 2016 сегодня все смотрел и нюхал вроде гуд, а из-за антифриза может быть такое. на тосоле не было вроде такого?воздушная пробка в блоке бывает.не видя -трудно сделать вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 декабря, 2016 было такое. кусок с турбины попал и в том месте,где цилиндр в свод переходит пробил трещину. тоже почти месяц ездили. потом трещина расширилась и агония прекратилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 11 декабря, 2016 было такое. кусок с турбины попал и в том месте,где цилиндр в свод переходит пробил трещину. тоже почти месяц ездили. потом трещина расширилась и агония прекратиласьясно, буду ездить пока не встанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 декабря, 2016 ясно, буду ездить пока не встанетя двиг в сборе за 18000р брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 11 декабря, 2016 я двиг в сборе за 18000р бралштаер не найдешь за такие бабосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 декабря, 2016 штаер не найдешь за такие бабосыгаз 560 я брал. с генератором и турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем здастьте! Все началось когда заглушил машину и через 3мин потек радиатор заменил на новый, после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя . После этого заменил пробку, термостат, и теперь стал двиг очень быстро грется! вчера -15 утром завел и через 3мин из салонной печки уже теплый воздух пошел? У меня груз/пас на доп печки стоит доп помпа. И еще самое странное стали все соединения системы подтекать, думал опять крышка расширителя поставил новую при откручивании стоит пердеж, блок немецкий г/в 2004, что это может быть ? опасаюсь не лопнул ли цилиндр!?((( Мож кто нить знает что такое может быть ? Помпа новая, радиатор новый 3-х сек, термостат новый на 83, патрубки почти все силикон и постоянно зажимные хомуты. Нужно начать с самого простого-выпустить воздух из системы охлаждения путём частичного снятия патрубка на печку на рабочем двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 12 декабря, 2016 Нужно начать с самого простого-выпустить воздух из системы охлаждения путём частичного снятия патрубка на печку на рабочем двигателе.под панелью есть кран (вертушок) я его отварачивал ,т.е спускал антифриз пошел после завернул! Мож помпа все таки глючит? на угловой патрубок нажимаю брат газует палец ощутимо толкает в обратку, какие вообще симптомы то если трещина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 12 декабря, 2016 Если образовалась трещина в моноблоке, то газы должны прорываться в расширительный бачок-чем выше температура антифриза-тем больше газов, а на холодную, как только завел газов не должно быть или самый минимум потому что трещина увеличивается по мере прогрева двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 12 декабря, 2016 Если образовалась трещина в моноблоке, то газы должны прорываться в расширительный бачок-чем выше температура антифриза-тем больше газов, а на холодную, как только завел газов не должно быть или самый минимум потому что трещина увеличивается по мере прогрева двигателявсе понятно, что не понятно.) Можно ли померить как нить расширение (атмосферами) или еще как нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2016 все понятно, что не понятно.) Можно ли померить как нить расширение (атмосферами) или еще как нить? тебе же писали,надень презерватив вместо крышки расширительного бачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) под панелью есть кран (вертушок) я его отварачивал ,т.е спускал антифриз пошел после завернул! Мож помпа все таки глючит? на угловой патрубок нажимаю брат газует палец ощутимо толкает в обратку, какие вообще симптомы то если трещина?Я бы в любом случае начал с проверки помпы. Самый примитивный способ снять шланг с расширительного бочка, который идет с помпы. При работе двс от туда должен выходить (бежать струйкой) тосол. есть и другие способы проверки. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 12 января, 2017 Я бы в любом случае начал с проверки помпы. Самый примитивный способ снять шланг с расширительного бочка, который идет с помпы. При работе двс от туда должен выходить (бежать струйкой) тосол. есть и другие способы проверки.Спасибо всем за ответы, проблема устранена! Проворачивала крыльчатка на помпе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey t 1 Опубликовано 12 января, 2017 Такая-же проблема была, провернуло крыльчатку, но симптомы другие- холодно в салоне, по приборам темпиратура скакала ДО открытия термостата, из обратки ничего не текло(не забита, продувалась), то-есть никакой цыркуляции! Ничего нигде не довило, только после неприрывного пробега около 40км(темпиратура скакала~(90-70)-(90-75)-(90-80)...) потекло из бока совсем чуть, типо закипел. Сегодня поменял помпу. Старая крыльчатка(тисон вроде, чугунная,4года,~170т.км) на месте, но крутитсь на шкиву как на подшипнике! В салоне жара, тосол без соляры, надеюсь без последствий вчерашний поездки. Проблема образовалась не постепенно, а сразу, после праздников, 2 недели без движения. До н.г. все было в порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты