Иван Краснодар 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Если двигатель постоит хотя бы 2 часа, то при заводке лампа давления не гаснет 2-3 секунды, и при этом, пока она не погаснет, слышны посторонние звуки (кажется сверху: гидрокомпенсаторы или валы?). После того как лампа гаснет, звуки проходят. Это допустимо или нет? При пуске на горячую лампа давления гаснет сразу. Фильтров много перепробовал, масло Лукойл люкс полусинтетика. Прошел капиталку 20000 км назад (вкладыши менял на коленвале. Промвал, распредвалы не трогал, масляный радиатор стоит), общий пробег 400 000 км. Это нормально или не стоит заморачиваться в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 13 декабря, 2016 Может насос подносился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня и летом пару секунд не гасла. Имеет смысл не спеша померить давление манометром и сравнить с показаниями стрелки приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 13 декабря, 2016 Если двигатель постоит хотя бы 2 часа, то при заводке лампа давления не гаснет 2-3 секунды, и при этом, пока она не погаснет, слышны посторонние звуки (кажется сверху: гидрокомпенсаторы или валы?). После того как лампа гаснет, звуки проходят. Это допустимо или нет? При пуске на горячую лампа давления гаснет сразу. Фильтров много перепробовал, масло Лукойл люкс полусинтетика. Прошел капиталку 20000 км назад (вкладыши менял на коленвале. Промвал, распредвалы не трогал, масляный радиатор стоит), общий пробег 400 000 км. Это нормально или не стоит заморачиваться в данной ситуации?Лукойлом только печку топить. Поменяй масло на нормальрное и фильтр 2-х клапанный и сразу разницу увидишь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 декабря, 2016 Имеет смысл не спеша померить давление манометром и сравнить с показаниями стрелки приборов.Дык пока им померяешь,пройдут те секунды и нормально типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Дык пока им померяешь,пройдут те секунды и нормально типа.Ну, любую проблему проще решать в зародыше...А чисто по теме согласен, что манометр не поможет) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) У меня тоже по морозяке так же.Забил,датчик то тоже мерзнет и сдвинуть его с места хз какое надо давлениеКакая ж пробла писать с планшета( Изменено 13 декабря, 2016 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 109 Опубликовано 14 декабря, 2016 Иван Краснодар,Поменяй фильтр, МАН, например пока не подводил, да, и для нашего двигателя, нужно хорошее масло..Лукоил это для УМЗ.Без давления гремит цепь....натяжитель надо посмотреть..скорее всего верхний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 декабря, 2016 А я чета забиваю на такую проблему.Если мотор не Новый то масло будет убегать из системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 109 Опубликовано 14 декабря, 2016 А я чета забиваю на такую проблему.Если мотор не Новый то масло будет убегать из системыЕсли при этом не держит натяжитель, может быть проблема.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 декабря, 2016 Если при этом не держит натяжитель, может быть проблема.точно, туда надо чё нибудь положить перед тем как забить на лампочку давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 109 Опубликовано 14 декабря, 2016 точно, туда надо чё нибудь положить перед тем как забить на лампочку давленияЗачем колхоз, поменять, 300р цена вопроса, можно ещё на механический поменять (не желательно).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 декабря, 2016 Зачем колхоз, поменять, 300р цена вопроса, можно ещё на механический поменять (не желательно).Да не то чтобы колхоз,можно поменять тысячу гн и не добиться результата никакого, если есть проблемы в положении башмака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 14 декабря, 2016 фильтр 2-х клапанныйА это какой?Сейчас ман стоит и лампа тоже горит пару секунд с ним, до этого такой же ман стоял и проблем не было. Масло когда менял утром (специально не заводил, чтоб фильтр пустой был), так фильтр полный был. Видимо теперь брак попался.Раньше фрам всегда ставил до того момента как перестали в них клапана держать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 14 декабря, 2016 сдерживающий клапан на масло радиаторе стоит?Если нет,то будет именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 декабря, 2016 Я в клапан маслорадиатора шайбочку подложил, чтоб он не раньше 1.5кг открывался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня эта чудная конструкция откручена и выброшена уже давно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Краснодар 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 сдерживающий клапан на масло радиаторе стоит?Если нет,то будет именно так.Вчера вечером снял входящий шланг с масляного радиатора и заглушил. Сегодня утром при заводке на холодную картина повторилась (лампа опять долго гасла). Масляный фильтр сейчас Fortech FO-015 (у друга такой все нормально). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 декабря, 2016 Масло если греется, то убивает клапан в фильтре быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2016 у меня по этому поводу возникла мысля что сам датчик мерзнет и слишком долго движется...забил короче и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 15 декабря, 2016 Если двигатель постоит хотя бы 2 часа, то при заводке лампа давления не гаснет 2-3 секунды, и при этом, пока она не погаснет, слышны посторонние звуки (кажется сверху: гидрокомпенсаторы или валы?). После того как лампа гаснет, звуки проходят. Это допустимо или нет? При пуске на горячую лампа давления гаснет сразу. Фильтров много перепробовал, масло Лукойл люкс полусинтетика.Прошел капиталку 20000 км назад (вкладыши менял на коленвале. Промвал, распредвалы не трогал, масляный радиатор стоит), общий пробег 400 000 км.Это нормально или не стоит заморачиваться в данной ситуации?попробуй кнехт OC27, на всех остальных лампа так же горела утром долго (2-3 сек), и на развозе по городу не сразу гасла, с кнехтом такого не наблюдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 281 Опубликовано 15 декабря, 2016 Если фильтр сам по себе твердый, то так и будет, особенно если перепускной клапан в фильтре тугой. У меня при 153ткм пробега лампа гаснет уже от стартера, до запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Краснодар 0 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поставил фильтр SM, стало раза в 2 лучше, в принципе нормально. Лампа после заводки теперь гаснет 1-2 секунды максимум. (видимо с фильтра перестало выпускать при длительной стоянке, а с масляных каналов где-то стекает, например возле распредвалов- пробег 400 000 распредвалы и компенсаторы не менял). Перепробовал кучу фильтров: ливны дешевый и дорогой, корейский, еще какое-то ставил, но вот почему- то только при SM нормально. Раньше был еще ФРАМ, но сейчас в Краснодаре не попадается в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты