sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 А как проверить датчик коленвала? Тестором можно проверить его?Сам датчик если и можно то наверное не так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий173 0 Опубликовано 17 января, 2017 Сам датчик если и можно то наверное не так просто. Значит сразу новый покупать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 Значит сразу новый покупать(Спросить для проверки не у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 17 января, 2017 А как проверить датчик коленвала? Тестором можно проверить его?принцип его работы понятен же, считывает обороты. как настроить тестер и чем перед датчиком махать, чтобы понять читает или нет? проще заведомо исправный найти и заменить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 17 января, 2017 можно таким импульсы посмотреть, но если он глючный датчик то толку нет импульсы смотретьв иномарках редко глючат, а в нашем автопроме через одина вообще универсальная штука, им и преды проверять и так датчик посмотреть, удобно, со временем даже будишь видеть просадку напряжения только жало переделывал, припаивал от дворника и затачивал , там упругое оно, а с тем что продают только в носу ковырять и когда батарейки сядут зарядить от акума можно, прицепить на пару минут, и снова рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий173 0 Опубликовано 17 января, 2017 Надеюсь эта замена поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 Надеюсь эта замена поможет)Не факт, но как вариант)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 17 января, 2017 Не факт, но как вариант))так сказать сузит круг поисков причины)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 так сказать сузит круг поисков причины))Если даже и не он то в запасе пусть будет (нужная вещь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 января, 2017 Если искра есть датчик работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 Если искра есть датчик работает.Уверен(? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 января, 2017 yes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 yes.No Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 января, 2017 No Кем работаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 января, 2017 Машины эксплуатирую)). Было в моей практике такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 января, 2017 Теоретически ситуация с наличием искры при работающем ДПКВ (речь идет про микас) - возможна, но маловероятна, скорее всего неправильная установка ГРМ. Правильность установки ГРМ с минимальными разборками можно сделать следующим образом: засовываем отвертку в первый цилиндр и ищем ВМТ проворачивая за К.В., далее снимаем клапанную крышку и смотрим на коромысла, т.к. первый и четвертый поршень вверху то в одном их двух цилиндров (1ый и 4 ый) такт сжатия в другом перекрытие клапанов (продувка цилиндров). Т.е либо на первом или на четвертом оба клапана будут закрыты на оставшемся оба открыты (выпуск - закрывается, а впуск открывается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты