master_disel 0 Опубликовано 18 января, 2017 Здравствуйте! Газельками занимаюсь не так давно, но вот такого тупика пока не было, поэтому кричу SoS и прошу помощи уважаемые коллеги. Заехала газелька на капиталку. Откапиталили и пришла моя очередь довести её до ума, но не тут то было. Ещё когда она приехала, хозяин сказал что заменили не один расходомер воздуха, но толку нету, и ездили со снятым разъёмом от расходомера. Да он к тому же ещё был и сломан. На данный момент, заменена дроссельная заслонка, из-за неё машина могла заводится, могла не заводиться, могла заглохнуть. Сейчас таких проблем нет, если конечно снят разъём расходомера, а если одеваешь, сразу глохнет и не заводится. Разъём заменил и прозвонил до блока управления по пинам, всё нормально. Расходомеры, уже штуки три - новых ставил. АцП расходомера 0,61В. Если машина работает, одеваешь разъём на расходомер, сразу глохнет. С разъёмом не заводится. При прокрутке стартером, расход воздуха около 3-4, и время впрыска - 0.Блок управления менял на новый. Старый перешивал. Подскажите куда копать, а то мозги уже кипят. Тупик блин.Без расходомера вроде как работает адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Расходомер Simens VDO 5WK9 6351 эбу 371.3763 000-01прошивка 0800-71,72 Изменено 18 января, 2017 пользователем master_disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 января, 2017 Давление топлива, метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 18 января, 2017 Двигатель после капиталки. Метки по транспортируется, ставил моторист с большим стажем. Ставил при мне. Видел лично. То же было и до капиталки.Давление 4,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 19 января, 2017 По транспортиру. Писал с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 января, 2017 Попробуйте на повышенных оборотах разъем одеть, посмотрите расход воздуха вообще покажет. Если мотор тестер есть можно подключиться к форсунками и катушкам, посмотреть есть ли управляющие импульсы, если нет то можно диод парраллельно подключить (быстрый вариант). Как вариант еще отдельными пинами к ДМРВ подсоединиться и отключать поочередно например сигнал расхода воздуха, затем температуру впускного воздуха, т.е.локализировать момент какой вносит дефект. Раньше в двухрежимках по каналу датчика темпер. впускного вздуха, переключались режимы ГБО - Бензин, при этом в режиме газ отключались програмно форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 20 января, 2017 Попробуйте на повышенных оборотах разъем одеть, посмотрите расход воздуха вообще покажет. Если мотор тестер есть можно подключиться к форсунками и катушкам, посмотреть есть ли управляющие импульсы, если нет то можно диод парраллельно подключить (быстрый вариант). Как вариант еще отдельными пинами к ДМРВ подсоединиться и отключать поочередно например сигнал расхода воздуха, затем температуру впускного воздуха, т.е.локализировать момент какой вносит дефект. Раньше в двухрежимках по каналу датчика темпер. впускного вздуха, переключались режимы ГБО - Бензин, при этом в режиме газ отключались програмно форсунки.Разъём одевать пробовал - глохнет, при этом расход воздуха показывает при одеванииразъёма около 60 и вниз. Время впрыска сразу падает к 2, 1, 0 и машинка глохнет. Расходомер подключал проводами, тоже думал на температуру воздуха, но она не причем, проблемы именно при подключении расхода воздуха. Двухрежимную исключил, так как блок перешивал и ставил новый блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 20 января, 2017 Может кто-то знает алгоритм работы этого микаса и знает из-за чего время впрыска может уменьшатся и ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 января, 2017 Да все просто. ДМРВ куда свой сигнал подаёт? Правильно, в микас. Провода же проверены. А сигнал на форсунки откуда идёт? Правильно, от него, злодея. Так что. ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 20 января, 2017 Да все просто. ДМРВ куда свой сигнал подаёт? Правильно, в микас. Провода же проверены. А сигнал на форсунки откуда идёт? Правильно, от него, злодея. Так что. ЭБУ.Если мозги другие ставили то не все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 января, 2017 У тебя проблема с массой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 Массы все проверил. Плюсы тоже. Всю проводку перепотрошил.Форсунки подбросил другие. Вопрос, какой из этих датчиков, должен стоять на этой машине, на этом двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый52 3 Опубликовано 25 января, 2017 На каком фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 25 января, 2017 master_disel,Если про датчик распредвалов,то родной на крайнем фото верхний.Ценник на него-конь.я у себя переделал и теперь стоит как на фото нижний.От фото проводки аж поплохело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 25 января, 2017 Расходомер Simens VDO 5WK9 6351 эбу 371.3763 000-01прошивка 0800-71,72что за прошивка 71? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) И ещё ворос для знающих, какие форсунки должны стоять на этом двигателе. Евро3.что за прошивка 71?Это версия прошивки. Почитать об этом можно здесь: http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ Изменено 25 января, 2017 пользователем master_disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 25 января, 2017 Вопрос, какой из этих датчиков, должен стоять на этой машине, на этом двигателе?У меня ДМРВ - сименс 20.3855-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 Почему спросил за датчик распредвала, да потому что тоже знаю что должен стоять тот, который без провода, но на этой проводке стоит разъём под тот датчик, который с проводом. Странно, поэтому удивился и переспросил.Проводку пришлось потрошить, дабы исключить обрывы и плохие контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 25 января, 2017 И ещё ворос для знающих, какие форсунки должны стоять на этом двигателе. Евро3.Это версия прошивки. Почитать об этом можно здесь: http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/случаем не 72 нужна? у меня датчик стоит с проводом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 У меня ДМРВ - сименс 20.3855-10Расходомер у меня тоже сименс, я спрашивал об датчике распредвала.Что касается расходомера, кто сможет подсказать какой ацп расходомера на заглушенной машинке, какой на холостых и при этом какой расход воздуха при этом.случаем не 72 нужна? у меня датчик стоит с проводом .проблеммы с прошивкой нету. Могу зашить любую и также могу в ChipTuningPRO подправить, сегодня специально докупил лицензию на микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 Да, кстате вырезали катализатор. Весь был расплавленный.Вот фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 25 января, 2017 Да, кстате вырезали катализатор. Весь был расплавленный.Вот фото:А какого года авто?На чем ездила-газ бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 авто 2008 года.Похоже раньше был газ, редуктор есть и отверстия в впускном коллекторе, но отверстия заглушены. Газовых форсунок сейчас нету.Что касается расходомера, кто сможет подсказать какой ацп расходомера на заглушенной машинке, какой на холостых и при этом какой расход воздуха при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 624 Опубликовано 25 января, 2017 Что касается расходомера, кто сможет подсказать какой ацп расходомера на заглушенной машинке, какой на холостых и при этом какой расход воздуха при этом.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=38911 ещё ворос для знающих, какие форсунки должны стоять на этом двигателе. Евро3.по сценарию сименс,но и бош без всяких проблем работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master_disel 0 Опубликовано 25 января, 2017 Да, подключался светодиод к форсунке, в тот момент когда подсоединяю расходомеры, похоже что время впрыска уменьшается, но сигнал на форсунки не исчезает. Также есть сигнал и на катушки. Хоть пните в нужном направлении, что может быть??? Куда ещё копать??? Не могу я оставить машинку недоделанную, не в моём стиле это, а привычкам изменять не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты