Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Айван

Карб замерз 402 мотор

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


как начали заслонки сифонить
Не могу понять почему у него где заслонки появляется щель. На протертость не похожа, такое впечатление, как деформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

На кого никакие доводы вообще не действуют,знай себе повторяй про отличный к151 и рассчитанный для Газели,а у кого не работает то это не умеете их настраивать!Ну что ж,тогда такой аргумент,до карбюраторщиков в основном приезжают с к151 и с солексами,с даазами редко,с к126 вообще редкость.

 

А теперь пища для ума,зачем карбюраторщику ставить юзеру надёжный карб,дааз или к126,если юзер больше и не приедет.Лучше склонить на к151 или солекс,чтобы приезжал и денег завозил.Вот такая арифметика.

Про стенд-он у вас под капотом уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Не могу понять почему у него где заслонки появляется щель. На протертость не похожа, такое впечатление, как деформируется.

Полумесяцы по краям?Видимо из за жестких возвратных пружин,был бы он без асхх можно было бы забить и ездить дальше.Но у к151-отсутствие щелей это условие нормальной работы холостого хода.

 

Уже НОВЫЕ нижники магазинные к151 те что с ал.заслонками,уже есть люфт.Не покупайте это.Ищите с латунными дз,эти подольше живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Дожили, трассовый расход в 14 литров считается достижением. Про запуск в -23 повеселило. При такой температуре и древний газ-51 заводиться на раз. Только владение дмитровградской поделкой может вызывать эйфорию от запуска мотора при обычной зимней температуре рано утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Народ, а кто-нибудь покупал переделанные карбы у парня из Ростова-На-Дону, который их дорабатывает, наткнулся случайно на эту тему, интересно стало, что за 6₽ можно получить хороший аппарат

Металлист и этот чел с ростова одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я бы внедрил карб с последовательным открытием дросселей, не интегрированной системой ХХ, первый колодец - Ф24-26мм, второй - Ф32-35,с клапаном принудительной разбалансировки, с жидкостным подогревом эжекторной камеры,желательно экономайзер - автомат и термопара на поточной заслонке. Может кто присоветует чего от инок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Тогда уж синхронник с форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айван

Тогда уж синхронник с форда.

А это что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Маркич-нафиг оно тебе надо,тоже самое можешь сам сделать с вебера 34с2б1,карб с Нисы,польский Вебер.У него вз подсоса даже нет,зато есть обогатительный клапан,и трубка с жиклером.Короче,заводишь утром и работает как инж.сам обороты регулирует.

Синхронники с Форда разные бывают,то что они с Форда,ещё не значит что работает как на форде.

Некрофорд.ру форум такой есть,так вот они наоборот озабочены тем как наши к135 или 88 приделать.

Наш к135 от в8 больше 4 литров,по сечениям равен посредственному фордовскому синхроннику от моторов 2.3-2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Нысовский новый 4,5-5 тыс, фордовский 3-4 тыс за б\у, каждый сам решает для себя.

Оба устройства простые и сверхнадежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Да,карбы хорошие,только с б.у не советую связываться,нисовский ещё ладно,у него ломаться нечему,фланцы разве что гнет от силушки богатырской!Кто его прикручивал.

А вот бэушный фордовский,попробуй ка восстановить,начиная с изношенных селекторов и поведённого корпуса с крышкой,селекторы осей придется покупать на ебей.ком за 70-80 баксов,или точить у токаря.Знаю о чем говорю.

Нисовский я купил за 700 р+почта 500р,новый.Скоро получу посылку и поставим его на Волгу.

Дифы только надо поменять,от наших однокамерников по 28.5 мм подходят.Жиклеры под них,это ближе уже к 88,два БД по 28.5 мм это вещь.

Просто великолепный карбюратор,особенно мне нравится система обогатительного клапана,работает от разряжения.Все гениальное просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

SOLEX EEIT32-38 для двс 2,3-2,6 вероятно подойдет на 402й. Новый стоит 500 ев.руб. + доставка

post-65682-0-11673500-1485529339_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Этот солекс с пусковым от ОЖ.

У меня с электрическим подсосом. Проще и надежнее.

Мне достался от официального утилизатора. Пенсионер шикарного форда пригнал, чтоб скидку утильную получить. Продавать собираюсь, ибо инжектировался.

Новый нысовский самое удачное решение для понимающего.

Допилить его под 421й или 410й мотор проблем нет, а под 402й вообще вопросов нет.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Этот солекс с пусковым от ОЖ.

У меня с электрическим подсосом. Проще и надежнее.

Мне достался от официального утилизатора. Пенсионер шикарного форда пригнал, чтоб скидку утильную получить. Продавать собираюсь, ибо инжектировался.

Новый нысовский самое удачное решение для понимающего.

Допилить его под 421й или 410й мотор проблем нет, а под 402й вообще вопросов нет.

Нисовских уже практически нет, а также будет мучение с заменой прокладок и прочих расходников. Этот солекс еще производится, ценник на него кстати очень нормальный (для Европы). Расходники для него есть. В общем и хочется и колется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Я года три назад им занимался,фотки и видео есть на драйве.Что интересно,он мне попался в чермете в куче к151,взял просто изучить и пошло поехало!

Резьба на оси была слизана,где рычажок ставится,перенарезал плашкой,вот и вся поломка.

Ун-поршневого типа,безманжетный,сделано так что конструкция не подвержена износу.

И срабатывает хитро,как на наших к126п,в момент открытия 2 камеры ун срабатывает ещё раз.

Топливные жиклеры-доступ к ним без разборки карба.Дифы тоже меняются даже карб не надо снимать.Если кому интересно спрашивайте,подскажу по переделке.

 

А вообще,можно ставить как есть,вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Не понимаю, о чем разговор.

За цену китайского 151го можно купить два абсолютно новых нысовских и обеспечить себя на весь срок службы авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Валерий-там одна прокладка,а жиклеры от наших озонов,иг.клапан-тоже озон.Ломаться в нем нечему.

Я могу пофоткать если нужно как посылку получу,или на драйве смотри фотки делал давно,и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Подтверждаю, нысовский карб в антивандальном исполнении. Ломаться там нечему, можно только что-нить потерять при разборке.

Клапан в любом магазине. Изготовить прокладку полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это интересно! Металист, щёлкни, покажи. Может я его узнаю, если когда в руках держал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Вот IMG0527Ajp_9279442_24937868.jpg

Это переходная система,справа от трубки вк трамблера-пробка гтж,выкручивается без разборки карбюратора если надо 4b8708cs96_9005268_24937888.jpg

Вот с другими диффузорами,и виден клапан IMG0532Bjp_8850618_24937924.jpg

Это еще один карб IMG0597Ajp_6739713_24937941.jpg

Это весь дозирующий элемент,потроха cd8708cs96_9254063_24937963.jpg

и видео,карб переделан под себя,бд 30-28.5,перевернутая схема 

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вспомнил, держал такой в руках году в 92м. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребята , вы настоящие некрофилы)) Я уже совсем забыл бы про карбюраторы за 11 лет , если бы не УАЗ с К151 в деревне((

Не едет гад на бензине -чихает, обороты не держит, воняет выхлоп гадостью((

С 2002 года ездили на метане, пробег 17000 км всего, но карбюратор испортился .

Менял не раз запорную иглу , регулировал уровень топлива, выкручивал и продувал все жиклёры, что находятся под верхней крышкой - ноль эмоций((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну да,кого на что торкает :D

инж.не интересен,скучен,предсказуем до тошноты.Выключал иногда всю приблуду и езжу от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот представь лошадь. На ней можно верхом и без сбруи, неудобно, но ты её чувствуешь, а она тебя, а можно в повозку запрячь: удобно, но правишь лошадью не ты, а вожжи, а обронил их и ты уже даже не кучер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Да,возвращаясь к теме,вот на этом вебере,да и вообще на всех карбах что стояли (кроме 151 и озона) подогрев не требовался,у меня фильтр от 151 с отболгаренным по самое не хочу воздухозаборником,морозы у нас конечно сравнительно небольшие,но тем не менее.

Лучше всех утром заводился на вебере в любую погоду,подошел,открыл дверь,не залезая в кабину и не нажимая педаль газа,просто вытянул рупук и на ключ,заводит с полоборота,причем обороты низкие около 1000,по мере прогрева опускаются к обычным 850.

Также у вебера есть полезная фишка,в подьем если надо-вытягиваешь РУПУК и включаешь форсаж :D заслонки то нет зато есть обогатительный клапан+эм.трубка с жиклером 1.5мм,вот через этот жиклер добавляет бензу.

 

Ну как тут не помянуть нехорошим словом к151?Сколько он мне крови попил :wacko:

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...