Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Один раз сделанный прямыми руками 100 тысяч до следующего вмешательства ездитТы мне хочешь что то доказать что ли?Ну хорошо,100 мало,вот 200 нормально.Отличный штатный карбюратор,с первой пенсии куплю его за 6500 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 января, 2017 Да тебе вроде ни кто и ни чего не доказывает, это ты эту песню завел. Здесь люди тоже не вчера за баранку сели и разбираются что едет а что пердит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Здесь люди тоже не вчера за баранку сели и разбираются что едет а что пердит.Что то не видно,вот как лям накатаешь на 402,тогда и попиши,а пока что реплики с дивана вижу :) мне собственно вообще фиолетово ваши заморочкиВсе,решено,как нибудь и когда нибудь сниму свой грязнючий к89 (с серединой от к88),вкорячу отличный штатный к151 и приду вам мозг повыносить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 января, 2017 Что то не видно,вот как лям накатаешь на 402,С меня хватает и того что накатал. Сам то давно от дивана точку отрывал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Двигатель:змз 405.22Ну хоть ты смотрю знатный специалист по к151 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 января, 2017 Ага, перед новым годом поставил 405 :P отмучился от динозавра 402 го :D надоел он мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 22 января, 2017 Вроде все ясно, как доберусь до машины, все изучу: какой там карб, с жаровней попробую, свечи выкручу-посмотрю как они себя чувствуют... отпишусь по результатам Кстати ДТОЖ на мотор какой лучше поставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 января, 2017 Выкинуть к151 и поставить нормальный карб,любой только не к151,но ты же ничего не будешь делать,пока в зад не клюнет не так ли? :) Вообще,эта наука постигается очень быстро,достаточно раз из за этого карба на трассе постоять померзнуть,а стоять из за того что карб весь во льду и полтинник бенза на 100 км-легко B)Подогрев был,с ним еще хуже Такие советы вредительские.Лучше себя на улицу выведи,охолонь и тумблер переключи в положение г.виноват, если не прав, на зиму скидываю, летом обратно ставлю и порядок. чем навредит, объясни пожалуйста?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 января, 2017 Выкинуть к151 и поставить нормальный.Радикальный способ борьбы с обмерзанием...А чего, может лучше 402-выкинуть? Все равно прошлый век. Ну или газель на хрен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 23 января, 2017 Ага, перед новым годом поставил 405 :P отмучился от динозавра 402 го :D надоел он мне.А у 405го свои проблемы.Меня тоже достало читать про то какой к151 луДший,и чито :) продолжайте сношаться с этим дальше,вот только чайникам мозги не надо забивать.А он и есть лудший, если бы еще не раздельная система ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 января, 2017 Я не гуру в карбузах, но жиклёрные наборы 151ых, 126ых помню наизусть. У каждого карба свои +/- . Что бы поставить и норм.эксплуатировать ,,чужой" карб, нужно, как минимум, знать и понимать, что от чего растёт. Так что не пудрите парню мозг! 151ые - самые капризные в плане зимней экс-ции. После -20°С им обязательно нужна ,,тёплая гофра" а на трассе без неё и 30-40км не пройдёшь. А запердел мотор, потому что расстаявший конденсат попал в эмульсионные трубки и препятствуетнормальному образованию первичной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 23 января, 2017 А запердел мотор, потому что расстаявший конденсат попал в эмульсионные трубки и препятствуетнормальному образованию первичной смеси.Я столкнулся с обмерзанием карба еще на 2410,, поэтому ввод на кастрюле сделал сбоку и проблема ушла, конденсат не стал капать в карб, поэтому с момента покупки газели сделал тоже самое, езжу до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 23 января, 2017 Я столкнулся с обмерзанием карба еще на 2410,, поэтому ввод на кастрюле сделал сбоку и проблема ушла, конденсат не стал капать в карб, поэтому с момента покупки газели сделал тоже самое, езжу до сих пор.приварил трубку с боку кастрюли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 23 января, 2017 Я поставил себе с ваз 2108 терморегулирующую заслонку и уже несколько лет не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 23 января, 2017 приварил трубку с боку кастрюли ?Точно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 января, 2017 Точно так.Кстати,412-й москвич не страдал обмерзанием диффузоров,ввод картерных газов в "кастрюлю"-снизу,от дна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 23 января, 2017 Кстати,412-й москвич не страдал обмерзанием диффузоров,ввод картерных газов в "кастрюлю"-снизу,от дна Кстати,412-й москвич не страдал обмерзанием диффузоров,ввод картерных газов в "кастрюлю"-снизу,от дна Еще как страдал, неоднократно зимой приходилось снимать на дороге вент и ездить без него и не грелся, грелся только если лихо сядешь в сугробе. Я поездил на всех видах советских машин, кроме чуда хохляцкого под названием запор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 января, 2017 Еще как страдал, неоднократно зимой приходилось снимать на дороге вент и ездить без него и не грелся, грелся только если лихо сядешь в сугробе. Я поездил на всех видах советских машин, кроме чуда хохляцкого под названием запор.вент не снимал,зимой радиатор полиэтиленовым мешком из-под удобрений закрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 января, 2017 А у меня вообще нет ремённого вента - ни зимой, ни летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 24 января, 2017 Нет у меня никакой "жаровни" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 24 января, 2017 В чем проблема высверлить две шпильки и установить?Делается на машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 24 января, 2017 Наверное никакой, буду пробовать. ПыСы а что тут все такие агрессивные.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 24 января, 2017 Наверное никакой, буду пробовать.ПыСы а что тут все такие агрессивные.???это тебе показалось, добрейшей души люди)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Еще как страдал, неоднократно зимой приходилось снимать на дороге вент и ездить без негоне было такого. зато были жалюзи перед радиатором которые закрывались ручкой из салона. Правда, у совецких колхозных дедушек эта "лишняя" деталь обычно была удолена ;) :) - летом та и так харашо* у меня даже Запорожетц ездил как за сборную ;) Изменено 24 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) 412-й москвич не страдал обмерзанием диффузоров,ввод картерных газов в "кастрюлю"-снизу,от днаПравильно,и подогрев у него тосолом и карбы примитивные,озон или к126н.Непорядок,вот современный к172 (эт тот же к151 только для ваз и узам) хорошо показывает что почем :) точь точь 402 и т.п во льду Изменено 24 января, 2017 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты