rusgg 3 954 Опубликовано 3 февраля, 2017 В 2005 машину брал в кредит за 215 и в 2006 но уже за 300, при чем цену при мне подняли на 20тысгасить кредит вообще смысла не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 3 февраля, 2017 Двери гнилые не беда- холодильник с помойки режешь на заплаты и варишь полуавтоматом (в наших старых холодильниках холоднокатанная сталь, как и на кузовщине авто... :))... шпаклюешь, красишь сам, всё обойдется в 1-2 тыр... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 февраля, 2017 Сдай свою в утиль, сотку добавь на первый взнос, и зозьми новую Присоединяюсь к предыдущему оратору))) Бу на бу менять - шило на мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Бери то что сможешь окупить и содержать.Если под работу,то я бы сначала покатался на старой,а новую перетряхнул бы за пару тройку месяцев,а уж потом от старой бы избавлялся.Восстановил так 3 машины.Соболя 2008 го года и 2 3х метровки с 421 и 402 мотором.С утра на рабочей ишачишь,после обеда гайки крутишь.Самая старая из машин уже 7 лет отходила и без особых поломок,но с плановой заменой движка на более надежный и современный. Изменено 23 марта, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) деньги ввкинутые на запчасти, с лихвой перекрывают проценты. Не всегдане с газелью, у меня 08 года, и менять ее на свежую не хочу, пока пробег не будет под миллион, и она не заработает на три новых)) кроме этого она еще и сама по себе дешевеет, так что новая машина в кредит это очень дорого и думаю неоправданно Изменено 25 марта, 2017 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 25 марта, 2017 и она не заработает на три новых))а она еще не заработала за 9 лет? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 26 марта, 2017 у меня то она 2 года, переделка из 2705, до этого была домашняя машинка, в перевозках год в апреле будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 29 марта, 2017 Обсуждение в духе : играть в казино на последние деньги, или не играть? :blink: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 марта, 2017 Обсуждение в духе : играть в казино на последние деньги, или не играть? :blink: автору темы и всем учавствующим неплохо было бы перичитать Игрок Достоевского. Ну или Гамлета Шекспира с его быть или не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 21 12 Опубликовано 29 марта, 2017 За то, что работаешь на новой машине больше не заплатят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 29 марта, 2017 Надо брать новую или одно , двух летку с минимальным пробегом , если есть заработок от 1500 000 грязи в год - окупится за год))Раньше всегда покупал новую Газель каждые три года , последние три окупились за первый год с учётом всех текущих расходов + зарплата водителя себе любимому ))Если сейчас не выходит грязи хотя бы лимон в год, то смысла нет в покупке нового авто по нынешним ценам.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 29 марта, 2017 Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 29 марта, 2017 Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе. Немаловажен еще и факт, что менять особо не на что, т.к. нормальных моторов нет. А тратить дополнительные деньги на свап новой машины не айс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Немаловажен еще и факт, что менять особо не на что, т.к. нормальных моторов нет. А тратить дополнительные деньги на свап новой машины не айсИ менять не на что,да и новая какая попадет. Про мотор ты хорошо подметил, если бы ставили 405 я б еще подумал .Старый друг лучше новых двух (поговорка) Изменено 29 марта, 2017 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Про мотор ты хорошо подметил, если бы ставили 405 я б еще подумалвот кстати ДА - бывает еду мимо автосалона, думаю в кредит чтоле запродаться - а потом под капот загляну, полистаю форум - и отпускает :)ну и соответственно всё б\у с 405 стремительно превращается в рухлядь, фызику не обманешь Изменено 29 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 29 марта, 2017 Хорошая замена рабочей машины - зто когда есть деньги и работа на вторую машину, ты её покупаешь. Тут видишь, что она справляется "за двоих" - и скидываешь старую. Кроилово с едва сходящимися концами приводит к попадалову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе.[/quot Соболь или баргузин вообще нет смысла брать новыми. Эти авто новые вообще не реально отбить. Сам чуть не совершил ошибку, хотел нового брать за 700 в 2013 году, вовремя одумался и взял 1,5-го за 340 удачно подвернулся. Но свой я уже окупил. Ближайщие пару лет менять не собираюсь. А когда настанет время, то однозначно выбором будет не газ. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 30 марта, 2017 Хорошая замена рабочей машины - зто когда есть деньги и работа на вторую машину, ты её покупаешь. Тут видишь, что она справляется "за двоих" - и скидываешь старую. Кроилово с едва сходящимися концами приводит к попадалову. Ну у меня несколько иное мнение. Когда покупаешь вторую машину, берешь заказы без особого разбора по времени, т.к. всегда рассчитываешь на вторую машину, если что (при условии, что есть кому ехать). И рано или поздно приходит ощущение, что 2 машины лучше, чем 1, т.к. часто заказы сыпятся не равномерно. То бывает никого, а тут раз и сразу 2 позвонили и надо быть примерно в одно и то же время в разных местах. Раньше такие заказы по знакомым пристраивал, а теперь обрабатываю сам. Ну и еще немаловажно, звонишь кому-нибудь, чтобы заказ предложить (отдаю на безвозмездной основе) и начинается: я не поеду, далеко. Или я занят, или на ремонте и т.п. Ну и еще немаловажно, что есть подменная машина. И на ремонт можно встать не неожиданно, а, допустим, дотянуть до выходных. Есть чем дотащить машину если что и съездить за запчастями. Из минусов - двойные сопутствующие платежи: стоянка, налоги и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) (при условии, что есть кому ехать)Вот в этом то и основная проблема.Надо для начала найти нормального водителя, а потом обеспечить его постоянной работой.А так как два заказа одновременно бывают не так часто, то получается что кто то из вас будет сидеть "курить бамбук" и я думаю что это будешь ты.Или ты думаешь он будет сидеть на низком старте и ждать когда у тебя выпало два заказа одновременно? Изменено 30 марта, 2017 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 30 марта, 2017 В целом я набираю клиентов на 1 машину на целый день. Но у меня есть еще позывной в такси, где я почти не работаю по причине занятости. Чисто теоретически, я могу отдать все свои заказы на 2 машину и ждать заказы через программу. Но на 2 машине ездит Батя и ему тяжело отработать полный день. Поэтому отдаю ему лайтовые заказы, а сам работаю от забора и до обеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 30 марта, 2017 Вот в этом то и основная проблема.это не проблема.Для некоторых это будет просто подработка и можно человека задействовать когда надо тебе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 31 марта, 2017 это не проблема.Для некоторых это будет просто подработка и можно человека задействовать когда надо тебе .В теории всё хорошо да гладко а практике именно в то время когда он нужен будет тебе,он будет занят на основной работе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) В теории всё хорошо да гладко а практике именно в то время когда он нужен будет тебе,он будет занят на основной работе. постоянно сталкиваюсь с этим, правда не по перевозкам, но смысл тот же, тут либо постоянно кормить заказами, либо много "знакомых" которым можно скинуть работу Изменено 31 марта, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты