Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valeri73

Демонтаж ГБО-4

Рекомендуемые сообщения

Valeri73

Приветствую, жентельмены!)

 

В силу новых законов и собственных обстоятельств, мне придется снять полностью, на неопределенный срок своё ГБО Tomasetto Alaska ( раздельный впрыск) и в связи с этим возникло несколько вопросов:

 

Ну с баллоном и редуктором всё понятно..а вот после снятия газ.рампы, как быть со штуцерами врезанными в коллектор?

Моё мнение - если там необычная резьба и я не подберу тупо болт, то заказать у токаря эти заглушки. Ну не покупать же новый коллектор...

 

С этим тоже понятно..

 

Знаю, что газ.мозги взаимосвязянны с бенз.мозгами и если отключить газ.мозги со штекеров, то двс на бензе не запустится.

 

Где там по электрике ковырять, чтоб отсоединить газ.мозги без ущерба бенз.мозгам, подскажите плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moonits

Даже не знаю, что и сказать???? Ну ты накрутил, или тебе "спец" какой делал???? Дай ему по сусалом снятым редуктором!

У тебя 4216 - двигун заточен под газ, если тебе резали коллектор - то трижды муд^ка подпустил к машине! Блин! Слов не хватает... один мат!!!!!

Короче, если бензиновый мозг не перепрошивали - снимай газовый смело, ничего не произойдет, если газовый мозг оставишь, то смело езди, тоже ничего не произойдет - мозги отключены, если не кнопочкой, то по умолчанию.

4216 - движок Песня, все настраивается, все регулируется, запас - колоссальный! А ГАИ в машину полезет, только если продаешь, либо торчит чего нибудь газовое - а у оппонента  не хватает до зарплаты ))), 

 

учитывая что у тебя  Фермер, баллон воткни над кабиной...))))

совсем забыл...  у тебя коса порезана на управление на рампе, если снимешь газовые мозги - то восстанавливай рамповую косу ))))

 

но мастер у тебя придурок - раз не предусмотрел снятия!!!

Изменено пользователем moonits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

если там необычная резьба и я не подберу тупо болт,

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Даже не знаю, что и сказать???? Ну ты накрутил, или тебе "спец" какой делал???? Дай ему по сусалом снятым редуктором!

У тебя 4216 - двигун заточен под газ, если тебе резали коллектор - то трижды муд^ка подпустил к машине! Блин! Слов не хватает... один мат!!!!!

Короче, если бензиновый мозг не перепрошивали - снимай газовый смело, ничего не произойдет, если газовый мозг оставишь, то смело езди, тоже ничего не произойдет - мозги отключены, если не кнопочкой, то по умолчанию.

4216 - движок Песня, все настраивается, все регулируется, запас - колоссальный! А ГАИ в машину полезет, только если продаешь, либо торчит чего нибудь газовое - а у оппонента  не хватает до зарплаты ))), 

 

учитывая что у тебя  Фермер, баллон воткни над кабиной...))))

совсем забыл...  у тебя коса порезана на управление на рампе, если снимешь газовые мозги - то восстанавливай рамповую косу ))))

 

но мастер у тебя придурок - раз не предусмотрел снятия!!!

Бла бла бла...а по существу - ноль!

 

Я всё описал в старте!

 

Если ты не захлопнешь свою варежку, то не исключен вариант, что нас закроют обоих!!!

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.

Да с этим понятно..

Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..
Я не спец в этом вопросе, но мне кажется  если отключить питание газовых мозгов (вытащить пред) то все должно работать на бензе.Если снимать мозг газовый ,то там все на скрутках ,это гораздо сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..
посмотри,там или переходники для разъёмов форсунок.или же в проводку врезано. первом случае просто переткнуть разъёмы,убрав от гбо,во втором распускать проводку и восстанавливать штатную схему.можно убрать всё,кроме газового эбу,выдернуть с него пред,будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

посмотри,там или переходники для разъёмов форсунок.или же в проводку врезано. первом случае просто переткнуть разъёмы,убрав от гбо,во втором распускать проводку и восстанавливать штатную схему.можно убрать всё,кроме газового эбу,выдернуть с него пред,будет работать.

Ты про какие форсунки говоришь?

Если про бенз, то я вчера колечки менял и никаких переходников не видел..причем недавно менял косичку на форсы.

 

Скорее всего врезались в проводку...

Но, думаю если распутать и отрезаться, то будет всё ок...не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скорее всего врезались в проводку... Но, думаю если распутать и отрезаться, то будет всё ок..
тогда да,в проводке врезка.осталось найти место где она.там по цветам не ошибёшься.распустишь,увидишь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

 

Приветствую, жентельмены!)

 

В силу новых законов и собственных обстоятельств, мне придется снять полностью, на неопределенный срок своё ГБО Tomasetto Alaska ( раздельный впрыск) и в связи с этим возникло несколько вопросов:

 

Ну с баллоном и редуктором всё понятно..а вот после снятия газ.рампы, как быть со штуцерами врезанными в коллектор?

Моё мнение - если там необычная резьба и я не подберу тупо болт, то заказать у токаря эти заглушки. Ну не покупать же новый коллектор...

 

С этим тоже понятно..

 

Знаю, что газ.мозги взаимосвязянны с бенз.мозгами и если отключить газ.мозги со штекеров, то двс на бензе не запустится.

 

Где там по электрике ковырять, чтоб отсоединить газ.мозги без ущерба бенз.мозгам, подскажите плиз?[/quote

 

Валера, по делу, я сам летом снимал гбо и через месяц обратно поставил. Гбо 4 поколение Альфа. По коллектору выкручиваешь газовые жиклеры и глушишь их болтами м6*10 через фум ленту. Форсунки газовые снимаешь, разьемы ложишь межку клапанной крышкой и коллектором. Сам газовый эбу лучше не трогать и проводку не распускать. Я просто обматывал его черной изолентой. Гаец под капот заглядывал и вопросов у него не возникло. Газовую трубку полностью не снимал просто свернул ее и убрал под кузов. Снимал с авто баллон и редуктор газовый, все остальное барахло замаскировал под капотом. Обатно сам же все востановил. Самый гемор с коллектором его лучше располовинить и потом заглушки вместо жиклеров вкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.

Я тоже так сделал, когда заменил ГБО 4 на ГБО 2, при замене мотора ЗМЗ 3216 на УМЗ 406. А вчера прикупил у такого же чела на свою НИВУ комплект  ГБО 2 бу, и  всего то за 2 тыщи рублей. В следующую субботу займусь установкой)))))))

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Валера, по делу, я сам летом снимал гбо и через месяц обратно поставил. Гбо 4 поколение Альфа. По коллектору выкручиваешь газовые жиклеры и глушишь их болтами м6*10 через фум ленту.

Володь, вот за ето гран мерси!) Большое спасибо!)

Я тоже так сделал, когда заменил ГБО 4 на ГБО 2, при замене мотора ЗМЗ 3216 на УМЗ 406. А вчера прикупил у такого же чела на свою НИВУ комплект  ГБО 2 бу, и  всего то за 2 тыщи рублей. В следующую субботу займусь установкой)))))))

Ты чяво курил? Поделись чтоль!)))

Изменено пользователем Valeri73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Заглушить врезки в коллекторе можно минимум 3-мя способами.

1- надень на них отрезки шлангов со вкрученными в них болтами М6

2- закрути вместо врезок болты М6 на резьбовой герметик или фумленту.

3- завари отверстия аргонной сваркой,делают в большинстве шиномонтажей,где ремонтируют литые диски.

По проводке,купи новый жгут на форсунки и забудь о нем.Каталожный номер 4216.3707070-00

Вот жгут цена ему 300р

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moonits

 

 


По проводке,купи новый жгут на форсунки и забудь о нем.Каталожный номер 4216.3707070-00 Вот жгут цена ему 300р

 

самое дельное предложение для автора темы!

 

"За краткость" (с)генерал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На альфе у меня в проводку врезан газ, 8ми пиновый разъем одного цвета провода в нем соеденил и все работает, пока тоже без газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...