Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinn

Педаль, то мягче, то туже?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

zc9UJNwo6bo.jpg


На одной из резинок маркировка есть, надо погуглить))

APBpPjP7nCI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Предыдущую Газель то же продал с пробегом 475 тыс км и тяга живая была , а тут лопнула с одной стороны алюминиевая тяга (( Думал резинка износилась и тягу протёрло , но резинка оказалась жива , просто лопнула тяга

А может слесарь какой,размахнулся кувалдой,да не попал куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно не был на сервисе, да и резко в Питере пропали тормоза.

Судя по картинкам наш "колдун" почти полная копия "колдуна " на АЗЛК 2140, 2137 с дисковыми передними тормозами.


Самый фантастический сценарий - выгружал я тётку в тесном дворе на Петроградке, потом обедал 20 минут. В это время какой то злодей залез под авто и молотком сломал тягу колдуна))

Как выехал от тётки, так и тормоза пропали задние..


В ту поездку ехал 60 км по гравийной дороге - может камень отскочил из под переднего колеса ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


может камень отскочил из под переднего колеса ?
Всё может быть.Тем более на бизнесах передние брызговики одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша.а ты слом посмотри.Если крупнозернистый.то это возможно ЦАМ.Сплав, что на карбюраторы идёт ну и вообще.Потому как обладает отличными литейными своиствами и стоит сущие копейки.

Да хотя, какая теперь разница.В мусорку её.Дабы, не захламлять свой мир, бесполезными железками. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё может быть.Тем более на бизнесах передние брызговики одно название.

Посмотрел на своё же фото на предыдущей странице - лопнула задняя часть тяги , сзади камень не мог прилететь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


наш "колдун" почти полная копия "колдуна " на АЗЛК 2140, 2137

тут люди писали, наш колдун взят от АЗЛК 2141 без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreyka 3310

МУЖИКИ ВОПРОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ  ПИСК СИЛЬНЕЕ НОЖМЁШ ПЕРЕСТОЁТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Знаете как фины говорят нокиа?

Вспомнился случай про 3310

Смеялся аж ноги тряслися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Про колдун тему закрыли, напишу здесь. В обшем поменял колдун, а как правильно его отрегулировать, не пойму. В инструкции написано: расстояние от кронштейна оси пружины до оси 13-17мм. Только в каком положении должна быть пружина не написано. Регулировочный болт в этот момент должен только касаться клапана колдуна или он его в этот момент должен утопить до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Vovchikk сказал:

Про колдун тему закрыли, напишу здесь. В обшем поменял колдун, а как правильно его отрегулировать, не пойму. В инструкции написано: расстояние от кронштейна оси пружины до оси 13-17мм. Только в каком положении должна быть пружина не написано. Регулировочный болт в этот момент должен только касаться клапана колдуна или он его в этот момент должен утопить до упора?

В инструкции к чему? Есть конкретные мануалы для длинного и короткого некста. И там нет такого размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, L2140 сказал:

В инструкции к чему? Есть конкретные мануалы для длинного и короткого некста. И там нет такого размера

Вроде как в Газовской инструкции найденной в интернете. Там про автобусы, полноприводные , соболя и остальные мащины. Если знаешь как конкретно, напиши. Некст 4 метра.

https://gazel-rukovodstvo.ru/next/koldun.html?ysclid=m15u6ivnrz436350559 Других инструкций я не нашёл. Везде всё одинаково, только в разном ракурсе. А в этой вообще показано, что в момент регулировки пружина должна быть выше кронштейна, во всех остальных ниже. Где правда.:blush: В общем если знаешь дай нормальную инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk люди выкидывают их,а ты наоборот новый ставишь.Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Vovchikk  на снаряженной машине тягу не отцепляем. Болт подводим до касания поршня без нажима. 
Проводим пробный заезд. Желательно на мокром асфальте. Тормозим со скорости 30 км/ч до блокировки. Запаздывание зада должно быть около 2 метров.  В зависимости от результата подрегулируем, вращая болт по 1/4 оборота поджатие поршня убыстряет срабатывание зада. 
 

Если на авто новые тормозные диски и колодки, то тест с торможением и регулировку при необходимости придется повторять после притирки колодок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Alex030569 сказал:

 люди выкидывают их,а ты наоборот новый ставишь.Зачем?

Я по три тонны не вожу.:)

@L2140 Я отрегулировал 15мм тяга отцеплена внизу, болт касается поршня. Вчера пробовал тормозить с 50км/ч. Перед юзом прошёл около 10 метров, зад так и не заблокировался. Я почему и поменял колдун, думал он не даёт задним колёсам тормозить, а он оказывается был заклинивший в открытом состоянии, но при этом зад не блокируется даже зимой. Барабаны сухие, колодки не новые, но рабочие. Ручник работает, подводится. Когда подводил, педаль меньше проваливалась, значит всё сзади работает. Почему тормоза задние такие слабые не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Я по три тонны не вожу.:)

@L2140 Я отрегулировал 15мм тяга отцеплена внизу, болт касается поршня. Вчера пробовал тормозить с 50км/ч. Перед юзом прошёл около 10 метров, зад так и не заблокировался. Я почему и поменял колдун, думал он не даёт задним колёсам тормозить, а он оказывается был заклинивший в открытом состоянии, но при этом зад не блокируется даже зимой. Барабаны сухие, колодки не новые, но рабочие. Ручник работает, подводится. Когда подводил, педаль меньше проваливалась, значит всё сзади работает. Почему тормоза задние такие слабые не пойму.

Три тонны тут не при чем.Выкинь эту лишнюю з/ч и ни когда не ставь ее.По крайней мере на Газеле она не нужна.Если только мозг повыносить.Что мы и видим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Почему тормоза задние такие слабые не пойму.

 в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Alex030569 сказал:

Выкинь эту лишнюю з/ч и ни когда не ставь ее.По крайней мере на Газеле она не нужна.Если только мозг повыносить.Что мы и видим.

И что колхозить всякие тройники? Можно просто регулировочным болтом утопить поршень до конца и ничего не выкидывать, будет работать напрямую.

 

4 минуты назад, jeka1981 сказал:

 в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит

Кольца держат поршня, чтобы они не уходили назад, но для этого ещё есть и ручник, который не даёт  колодкам сжиматься . А тут такое ощущение, что не хватает усилия разжать колодки, чтобы заблокировать колёса. Может с колодками что не так, стоят Ниппоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, Vovchikk сказал:

Может с колодками что не так, стоят Ниппоны.

ну я от этих ниппонов давно отказался .на передок последний раз когда их поставил аж белый пар шел при нагреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

что колхозить всякие тройники? Можно просто регулировочным болтом утопить поршень до конца и ничего не выкидывать, будет работать напрямую

Цельной трубкой все соединяется.При чем сам колдун не убирается и трубки к нему и от него не убираются.Это если ретивые гайеры с зеркалом лезут посмотреть,что там? А там все как на заводе)))

Так утопи поршень до конца и не выноси себе мозг.Не получается? Значит выкини его.Но если садо-мазо,то флаг в руки и вперёд,дерзай.Только чего добьешься?

2 часа назад, jeka1981 сказал:

 в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит

Ты знаешь сколько цилиндров я поменял за свою жизнь? При чем покупаю у официалов.Фигня все это с кольцами,типа они не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 Ты читать умеешь. Я же выше написал, что со старым полностью открытым колдуном, задние тормоза были такие же.

9 часов назад, jeka1981 сказал:

ну я от этих ниппонов давно отказался .на передок последний раз когда их поставил аж белый пар шел при нагреве

Колёса менять буду на зимние попробую поменять колодки. Эти просто у меня были комплект со старой машины, поставил. На Бизнес на перед ставил Ниппоны, сами колодки вроде ничего, а вот прижимные усики , которые сверху все поотломались и они ужасно брякали, выкинул. Только что лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...